ФТС объяснила новогодние проблемы с доставкой товаров из интернет-магазинов выборочными проверками Статьи редакции

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками. Об этом говорится в сообщении ведомства.

В связи с появлением в ряде средств массовой информации комментариев, касающихся оформления иностранных товаров, доставляемых экспресс-перевозчиками, пресс-служба ФТС России разъясняет: Федеральная таможенная служба проводит плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров c использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок.

Проверочные мероприятия основываются на принципах выборочности контроля. Они затрагивают незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) и перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц. В 2017 году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1% от их общего количества. Особое внимание в ходе проведения мероприятий уделяется проверке соответствия заявленных сведений о получателе товаров фактическим данным.

ФТС России не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений (МПО) и экспресс-грузов.

— ФТС России

К 8 января 2017 года сразу несколько российских служб экспресс-доставки товаров из зарубежных магазинов стали предупреждать клиентов о необходимости предоставить транспортной компании копии паспортов получателей, чтобы заказ был доставлен. В частности, с такой просьбой к пользователям обратились компании SPSR и Boxberry, которые работают с AliExpress, iHerb, Asos, eBay, JD.com и другими ритейлерами.

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский в разговоре с «Коммерсантом» заметил, что проблемы не коснулись доставки товаров «Почтой России». При этом руководитель департамента международного развития Pony Express Вячеслав Саркисов добавил, что ФТС не предупреждала о более жесткой проверке документов.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Котейка

SPSR вообще нужно запретить с али доставлять, кромешный ад, а не сервис

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Slepukhin

Ты тоже из этой компании запретителей? Может всё-таки рыночек сам порешает?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котейка

рыночек то порешает, посмотрите отзывы о них сами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Garbuzof

Когда ты попал в 1% -_-

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Правильно, когда лучше всего проводить мероприятия по выборочным проверкам? Естественно на новогодние праздники, когда загрузка таможни максимальная.
Ведь других-то проблем нет. :)

Ответить
Развернуть ветку
Руслана Цветкова

Несколько лет назад на почте РФ был очень крутой завал посылок. Совпадение или нет, но на этих складах произошёл крупный пожар, и большая часть посылок погорела. Ну а после поменялся директор почты РФ и посылки потихоньку разошлись по домам.

Ответить
Развернуть ветку
Таймураз Кайтмазов
доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1%

Напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пушкарёв

До сих пор жду свою посылку с iHerb. на таможню товар попал 31го декабря =(

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Меня еще в конце ноября Pony Express попросили предоставить паспортные данные после заказа с ASOS. В итоге экспресс превратился по времени в обычную доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Mkhitaryanov

Ну а когда их богодельня работать в нормальном режиме начнет, товарищ из ФТС не сказал?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда