Для тех кто не в курсе - США пытаются выгнать иностранные компании со своего рынка, чтобы увеличить кол-во рабочих мест в США. Вот выгоняют фольксваген через этот дизельгейт.
Самсунг тоже сильно тряхнули, показав фотки 20 сгоревших телефонов. Также самсунг выгнали с рынка стиральных машин США, тоже написав во всех топовых СМИ США что были какие-то проблемы с их стиралками - см тут https://lenta.ru/news/2016/11/04/samsung/
А наивным рассказывают про невидимую руку рынка и честную конкуренцию..
Такой простенький государственный рэкет. Особенно доставляет, что и повод для рэкета - придуман.
Современные системы управления двигателем внутреннего сгорания - адаптивны, и подстраиваются под предполагаемые желания водителя, решая задачу оптимизации, векторы которой вступают в противоречие друг с другом. Например - для достижения большей топливной экономичности смесь следует немного обеднить, но это вызовет снижение динамики машины. Для более энергичного ускорения смесь следует обогатить - но это вызовет дополнительный расход топлива и выбросы СО2. Еще более малоочевидные изменения вызывают манипуляции с моментом зажигания смеси - там минимум расхода топлива не совпадает с минимумом выбросов СО и сажи. Поэтому система управления пытается понять (исходя не только из простых вещей, вроде скорости прожатия педали газа - но и из более сложных, вроде паттерна боковых ускорений за последние несколько минут, снимаемых с акселерометров системы безопасноти) - что же водителю сейчас важнее, "экономить или втопить" (на самом деле выбор не бинарный - там психофизиологами составлена целая таблица предпочтений, которая еще и разная у разных водителей).
Вот эта адаптивность и инкриминируется Фольксвагену. Хотя она присутствует в любой современной системе управления двигателем - и не только в расово немецком Боше, но и во вполне американских системах Ford и GM.
Несколько ранее в США докапывались к Hyundai по более простому поводу - придрались к паспортным данным по мощности двигателя и расходу топлива. Находили из партии машин неудачный экзепляр, который на стенде показывал мощность дрыгла не паспортные 142 кобылы, а 141 кобылу - и шили "обман". А когда Hyundai стал писать вместо 142 кобыл в паспорте 136 - его пытались засудить за "занижение" (но тут уже адвокаты за большие бабки умыли истцов - слишком очевиден был маразм претензий).
Для тех кто не в курсе - США пытаются выгнать иностранные компании со своего рынка, чтобы увеличить кол-во рабочих мест в США. Вот выгоняют фольксваген через этот дизельгейт.
Самсунг тоже сильно тряхнули, показав фотки 20 сгоревших телефонов. Также самсунг выгнали с рынка стиральных машин США, тоже написав во всех топовых СМИ США что были какие-то проблемы с их стиралками - см тут https://lenta.ru/news/2016/11/04/samsung/
А наивным рассказывают про невидимую руку рынка и честную конкуренцию..
Такой простенький государственный рэкет. Особенно доставляет, что и повод для рэкета - придуман.
Современные системы управления двигателем внутреннего сгорания - адаптивны, и подстраиваются под предполагаемые желания водителя, решая задачу оптимизации, векторы которой вступают в противоречие друг с другом. Например - для достижения большей топливной экономичности смесь следует немного обеднить, но это вызовет снижение динамики машины. Для более энергичного ускорения смесь следует обогатить - но это вызовет дополнительный расход топлива и выбросы СО2. Еще более малоочевидные изменения вызывают манипуляции с моментом зажигания смеси - там минимум расхода топлива не совпадает с минимумом выбросов СО и сажи. Поэтому система управления пытается понять (исходя не только из простых вещей, вроде скорости прожатия педали газа - но и из более сложных, вроде паттерна боковых ускорений за последние несколько минут, снимаемых с акселерометров системы безопасноти) - что же водителю сейчас важнее, "экономить или втопить" (на самом деле выбор не бинарный - там психофизиологами составлена целая таблица предпочтений, которая еще и разная у разных водителей).
Вот эта адаптивность и инкриминируется Фольксвагену. Хотя она присутствует в любой современной системе управления двигателем - и не только в расово немецком Боше, но и во вполне американских системах Ford и GM.
Несколько ранее в США докапывались к Hyundai по более простому поводу - придрались к паспортным данным по мощности двигателя и расходу топлива. Находили из партии машин неудачный экзепляр, который на стенде показывал мощность дрыгла не паспортные 142 кобылы, а 141 кобылу - и шили "обман". А когда Hyundai стал писать вместо 142 кобыл в паспорте 136 - его пытались засудить за "занижение" (но тут уже адвокаты за большие бабки умыли истцов - слишком очевиден был маразм претензий).
Власти сделали выводы - и нашли новый повод.
Казалось бы причем тут политика.
Комментарий удален модератором