Оффтоп Andrey Frolov
3 281

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»

Фотосервис Instagram с 11 января стал постепенно запускать рекламу в разделе с «историями» Stories. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу между «историями», станут L'Oreal, General Motors, Nike, McDonald's, BuzzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первым таким рекламодателем станет бренд Lay's.

Реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру в течение «нескольких недель», обещают в компании. У владельцев бизнес-аккаунтов в сервисе появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.

В Instagram отметили, что ежедневная аудитория Instagram Stories составляет более 150 млн человек. «На протяжении вот уже пяти месяцев мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов, сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories», — сказали представители фотосервиса.

О планах Instagram запустить рекламу в разделе «историй» 10 января 2017 года сообщило издание Ad Age. В компании тогда заявили, что сервис хочет «запустить в этом разделе различные бизнес-возможности», но не уточнили конкретные планы.

#новость

Статьи по теме
Ad Age: Instagram намерен встраивать рекламу в раздел «историй»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21228, "is_wide": true }
{ "id": 21228, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21228\/get","add":"\/comments\/21228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Надеюсь вконташе осенит такая "инновация" не скоро

Ответить
5

Ставлю 10 копеек, что в феврале здесь начнут постит про то, что "ВК позволило пользователям запускать рекламу в историях".
К Ванге не ходи даже, ВК обязательно сворует все у конкурентов.

Ответить
0

В феврале они запустят рекламу в середине видел, а реклама в историях будет в марте :)

Ответить
0

Вот черт, все-таки опередили нас вангующих :-)

Ответить
0

Они уже тестят для своих избранных клиентов, так что ждите всё будет. Вот только пользователи не рады будут всем этим толпам арбитражников, которые заспамят всё

Ответить

Комментарий удален

6

ждем релиза от вк))

Ответить
2

Мы добавили новые функции, чтобы было куда впихнуть рекламу

Ответить
1

Как жаль, что нет AdBlock для Инстаграмм :confused:Иногда очень хочется просто посмотреть фотографии своих друзей, а не сидеть гадать подписался ли ты случайно на кого-то незнакомого или же это очередная реклама, грустно:(

Ответить
0

Вообще это норм. Ибо истории унылое гавно. 90% постят туда фотки. А так, может реклама интересная появится.

Ответить
0

То есть вы считаете, что рекламой можно вообще что-либо улучшить? Неожиданная для меня мысль.

Ответить
1

Истории испортить сложно. Даже в промо ролике виден контраст. Реклама выглядит как минимум качественнее.

Ответить
0

Мы с вами по-разному воспринимаем качество. Для меня инстаграм - место, где я смотрю на фотографии и видео, выложенные моими друзьями. Да, они определенно не верх совершенства, но это и не нужно. Это живой контент от интересных мне людей. И в этом его качество для меня. А "причесанных" фоточек ни о чем и без того вокруг полно.

Ответить
0

ну чо вы так сразу то. я говорю про рекламу, которая сможет привлечь и интересно донести мысль. ну да, я в таком мире живу наверное, но живой контент + интересная подача = интересная реклама. имхо.

Ответить
0

никогда такого не было, и вот опять)))

Ответить
0

Я наивно полагаю , что тут реклама будет интересной.

Ответить
0

90% постят туда фотки.

ну, кстати, по моим наблюдениям там наоборот вечно говорящие головы и дёрганные съёмки города. фоток в процентном соотношении поменьше

Ответить
0

Переключается она или надо ждать?

Ответить
0

Интересно, кто вообще эти историями пользовался.

Ответить
0

ВК уже добавила туда "рекламу". Помню, там были истории каких то хоккеистов, на которых я не подписан.

Ответить
0

Вот это да. Историями так никто и не начал толком пользоваться, а уже и реклама подъехала. С другой стороны, уж лучше там, чем в ленте.

Ответить
0

Размечтался. Будет и там, и в ленте. А потом еще будет на странице с комментариями. А потом еще и в профиле. А потом еще и в настройках.

Ответить
0

Да хоть восемь рекламных блоков и девятый с прямой трансляцией в мозг.
Мыши будут плакать, колоться, но все равно продолжать жрать кактус.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления