Офтоп
Андрей Фролов

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории» Статьи редакции

Фотосервис Instagram с 11 января стал постепенно запускать рекламу в разделе с «историями» Stories. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу между «историями», станут L'Oreal, General Motors, Nike, McDonald's, BuzzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первым таким рекламодателем станет бренд Lay's.

Реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру в течение «нескольких недель», обещают в компании. У владельцев бизнес-аккаунтов в сервисе появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.

В Instagram отметили, что ежедневная аудитория Instagram Stories составляет более 150 млн человек. «На протяжении вот уже пяти месяцев мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов, сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories», — сказали представители фотосервиса.

О планах Instagram запустить рекламу в разделе «историй» 10 января 2017 года сообщило издание Ad Age. В компании тогда заявили, что сервис хочет «запустить в этом разделе различные бизнес-возможности», но не уточнили конкретные планы.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Надеюсь вконташе осенит такая "инновация" не скоро

6

Ставлю 10 копеек, что в феврале здесь начнут постит про то, что "ВК позволило пользователям запускать рекламу в историях".
К Ванге не ходи даже, ВК обязательно сворует все у конкурентов.

5

В феврале они запустят рекламу в середине видел, а реклама в историях будет в марте :)

0

Вот черт, все-таки опередили нас вангующих :-)

0

Они уже тестят для своих избранных клиентов, так что ждите всё будет. Вот только пользователи не рады будут всем этим толпам арбитражников, которые заспамят всё

0

Комментарий удален

ждем релиза от вк))

6

Мы добавили новые функции, чтобы было куда впихнуть рекламу

2

Как жаль, что нет AdBlock для Инстаграмм :confused:Иногда очень хочется просто посмотреть фотографии своих друзей, а не сидеть гадать подписался ли ты случайно на кого-то незнакомого или же это очередная реклама, грустно:(

1

Вообще это норм. Ибо истории унылое гавно. 90% постят туда фотки. А так, может реклама интересная появится.

0

То есть вы считаете, что рекламой можно вообще что-либо улучшить? Неожиданная для меня мысль.

0

Истории испортить сложно. Даже в промо ролике виден контраст. Реклама выглядит как минимум качественнее.

1

Мы с вами по-разному воспринимаем качество. Для меня инстаграм - место, где я смотрю на фотографии и видео, выложенные моими друзьями. Да, они определенно не верх совершенства, но это и не нужно. Это живой контент от интересных мне людей. И в этом его качество для меня. А "причесанных" фоточек ни о чем и без того вокруг полно.

0

ну чо вы так сразу то. я говорю про рекламу, которая сможет привлечь и интересно донести мысль. ну да, я в таком мире живу наверное, но живой контент + интересная подача = интересная реклама. имхо.

0

никогда такого не было, и вот опять)))

0

Я наивно полагаю , что тут реклама будет интересной.

0

90% постят туда фотки.

ну, кстати, по моим наблюдениям там наоборот вечно говорящие головы и дёрганные съёмки города. фоток в процентном соотношении поменьше

0

Переключается она или надо ждать?

0

Интересно, кто вообще эти историями пользовался.

0

ВК уже добавила туда "рекламу". Помню, там были истории каких то хоккеистов, на которых я не подписан.

0

Вот это да. Историями так никто и не начал толком пользоваться, а уже и реклама подъехала. С другой стороны, уж лучше там, чем в ленте.

0

Размечтался. Будет и там, и в ленте. А потом еще будет на странице с комментариями. А потом еще и в профиле. А потом еще и в настройках.

0

Да хоть восемь рекламных блоков и девятый с прямой трансляцией в мозг.
Мыши будут плакать, колоться, но все равно продолжать жрать кактус.

0
Читать все 22 комментария
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

null