Офтоп
Андрей Фролов

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории» Статьи редакции

Фотосервис Instagram с 11 января стал постепенно запускать рекламу в разделе с «историями» Stories. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу между «историями», станут L'Oreal, General Motors, Nike, McDonald's, BuzzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первым таким рекламодателем станет бренд Lay's.

Реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру в течение «нескольких недель», обещают в компании. У владельцев бизнес-аккаунтов в сервисе появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.

В Instagram отметили, что ежедневная аудитория Instagram Stories составляет более 150 млн человек. «На протяжении вот уже пяти месяцев мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов, сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories», — сказали представители фотосервиса.

О планах Instagram запустить рекламу в разделе «историй» 10 января 2017 года сообщило издание Ad Age. В компании тогда заявили, что сервис хочет «запустить в этом разделе различные бизнес-возможности», но не уточнили конкретные планы.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Чеширский

Надеюсь вконташе осенит такая "инновация" не скоро

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Ставлю 10 копеек, что в феврале здесь начнут постит про то, что "ВК позволило пользователям запускать рекламу в историях".
К Ванге не ходи даже, ВК обязательно сворует все у конкурентов.

Ответить
5
Развернуть ветку
Bogdan Shtepan

В феврале они запустят рекламу в середине видел, а реклама в историях будет в марте :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Вот черт, все-таки опередили нас вангующих :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ali Biz

Они уже тестят для своих избранных клиентов, так что ждите всё будет. Вот только пользователи не рады будут всем этим толпам арбитражников, которые заспамят всё

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anton Matsyuk

ждем релиза от вк))

Ответить
6
Развернуть ветку
Майя Мелиан

Мы добавили новые функции, чтобы было куда впихнуть рекламу

Ответить
2
Развернуть ветку
Julia Abashina

Как жаль, что нет AdBlock для Инстаграмм :confused:Иногда очень хочется просто посмотреть фотографии своих друзей, а не сидеть гадать подписался ли ты случайно на кого-то незнакомого или же это очередная реклама, грустно:(

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Вообще это норм. Ибо истории унылое гавно. 90% постят туда фотки. А так, может реклама интересная появится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

То есть вы считаете, что рекламой можно вообще что-либо улучшить? Неожиданная для меня мысль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Истории испортить сложно. Даже в промо ролике виден контраст. Реклама выглядит как минимум качественнее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Мы с вами по-разному воспринимаем качество. Для меня инстаграм - место, где я смотрю на фотографии и видео, выложенные моими друзьями. Да, они определенно не верх совершенства, но это и не нужно. Это живой контент от интересных мне людей. И в этом его качество для меня. А "причесанных" фоточек ни о чем и без того вокруг полно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

ну чо вы так сразу то. я говорю про рекламу, которая сможет привлечь и интересно донести мысль. ну да, я в таком мире живу наверное, но живой контент + интересная подача = интересная реклама. имхо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sakari Sauso

никогда такого не было, и вот опять)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Я наивно полагаю , что тут реклама будет интересной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Лапшин

90% постят туда фотки.
ну, кстати, по моим наблюдениям там наоборот вечно говорящие головы и дёрганные съёмки города. фоток в процентном соотношении поменьше

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Бышонков

Переключается она или надо ждать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Redrick Schuhart

Интересно, кто вообще эти историями пользовался.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Alimov

ВК уже добавила туда "рекламу". Помню, там были истории каких то хоккеистов, на которых я не подписан.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Вот это да. Историями так никто и не начал толком пользоваться, а уже и реклама подъехала. С другой стороны, уж лучше там, чем в ленте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Filipenko

Размечтался. Будет и там, и в ленте. А потом еще будет на странице с комментариями. А потом еще и в профиле. А потом еще и в настройках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Да хоть восемь рекламных блоков и девятый с прямой трансляцией в мозг.
Мыши будут плакать, колоться, но все равно продолжать жрать кактус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Что влияет на SEO сайта

Рассказываем, каким должен быть контент и хостинг для удачного размещения в поисковой выдаче.

Pipelined или Конвейерная функция

В 1913 году Генри Форд запустил первый сборочный конвейер по сборке генераторов. Сборка была разложена на 85 независимых друг от друга операций, при этом выполнялись они условно параллельно. Как итог: сокращение сборки генератора с 20 до 5 минут.

Что тебе даст всего одна тренировка в неделю?

У наращивания мышц есть цель более значимая, чем косметическая. Хотя и последнюю я бы не стал принижать. Не буду пугать и грозно махать пальцем «ата-та», но дам пару фактов, которые полезно знать просто чтобы учитывать риски.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

Топ 7 криптовалютных конференций 2022 года

В 2021 году популярность криптовалют и NFT в медиа и интернете зашкаливала. Интерес вылился в значительный рост посещаемости криптовалютных конференций. Мероприятий на 2022 год запланировано много; поэтому в этой статье я хочу поделиться своим топ-7 конференций на этот год.

Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
Проверь свои знания Ruby в Evrone Quiz
ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

null