AirPods от Apple стали лидером рынка беспроводных наушников в США за две недели продаж Статьи редакции

Наушники AirPods от Apple заняли четверть рынка беспроводных наушников США за несколько недель продаж, свидетельствуют данные аналитической компании Slice Intelligence. За счёт выпуска нового аксессуара доля Apple в этом сегменте превысила 40%.

Apple начала продажи AirPods 13 декабря 2016 года. К 1 января 2017 года они стали лидерами продаж, заняв 26% американского рынка беспроводных наушников. До этого лидером была компания Beats, которую Apple приобрела в 2014 году за $3 млрд, — на её долю приходилось 24,1% рынка. После старта продаж AirPods доля Beats снизилась до 15,4%. Таким образом, по итогам 2016 года Apple заняла 41,4% рынка беспроводных наушников США, подсчитали в Slice Intelligence.

Аналитики также отметили, что начало предзаказа на AirPods стал самым важным днём для онлайн-продаж в 2016 году, поскольку 13 декабря показатели продаж наушников были выше, чем в «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник». Кроме того, после выпуска AirPods доля беспроводных наушников среди всех устройств этого типа, продаваемых в интернете, достигла 75%, отметили в Slice Intelligence.

Во время исследования аналитики Slice Intelligence изучили обезличенные квитанции 4,4 млн онлайн-покупателей в США. То есть компания считает долю исходя из потраченных пользователями сумм, а не количества проданных устройств.

Apple представила беспроводные наушники AirPods в сентябре 2016 года, одновременно с iPhone 7 без порта 3,5 мм для наушников. Компания планировала начать их продажи в октябре, однако позднее отложила старт до декабря, объяснив это необходимостью доработать устройства.

0
10 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ashot Pilosian

Я не эксперт, но почему они вечно делают эти графики с процентами, где сумма всех показаний меньше 100% ? Ну вот в данном примере слева в сумме 62.7%, а справа 71.1%. Ну как так, ну?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Mishutin

Ну наверно потому что есть ещё другие игроки на рынке, которые по отдельности почти ничто (относительно представленных), но в совокупности имеют большую долю на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

В таких случаях обычно делают графу "остальные", в которую включают все не вошедшие в исследуемую группу компании.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leva Nazarov

Очень удобная штука, без альтенатив.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

И у кучи пользователей проблемы возникают с потерей одного из наушников, причем если сначала речь шла о том, что пользователи теряют их на пробежке, то ряд американских пользователей четно признались что… теряли их в туалете… ну выпадает понимаете ли и падает в очко… И вот вроде бы прошло время и народ приноровился к ним, но теперь похоже новая проблема - они теряют зарядный чехол.

Обычно они его забывают на столе и… его кто-нибудь выкидывает. Ну с виду ведь обычная белая коробка.

И вот компания RyanFlosss подсуетилась и выпустила такую вот наклейку на этот самый чехол для наушников.

Типа это зубная нить. Признаться я первоначально посчитал что смысл в том, что белый футляр выкидывают просто не зная за чем он, а если есть подпись что это зубная нить то оставляют, меня подправили в плане особенностей восприятия, дело в том, что оказывается в США коробочки с зубной нитью очень интимные детали жизни и их стараются не трогать просто так, это как например взять использованный носовой платок руками (аналогия понятная для нас), вот и получается что такую коробочку или постараются не трогать без необходимости, или уберут и будут ждать не вернется ли хозяин, или официант (например) сразу окликнет клиента - мол сэр (или сэриха) вы тут нить забыли. Вот вам и интересная хитрость которую продают за 5 баксов за наклейку :)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

И где вы успели прочитать про "кучу пользователей с проблемами"?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Brusov

Звучит как абсолютная чушь от человека, который не знает о чем говорит.

Вы просто попробуйте ими попользоваться. Их невозможно потерять, откуда вообще взялась эта идея?

И они не выпадают из ушей при занятии спортом, проверено на беге, велике, в зале. Сидят крепче проводных.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Chimbur

Хомячки все кушают и кушают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Доставила новость о том, что Apple удалила из AppStore приложение, помогающее найти потерянные наушники AirPods.
Как можно быть такими мудаками?)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Brusov

Может быть потому, что приложение - абсолютный идиотизм?

Там поиск по Bluetooth, в комнате их чтоли искать?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null