Valve уменьшила отчисления издателям и свою комиссию от продажи игр из-за «налога на Google» Статьи редакции

Valve стала брать средства для выплаты «налога на Google», который взимается в России с 1 января 2017 года, из уже установленных цен на игры, уменьшив таким образом долю средств, предназначенных разработчикам и самой компании. Об этом пишет DTF со ссылкой на письмо Valve студиям, продающим свои игры через сервис Steam.

В своём сообщении Valve приводит пример: если издатель устанавливает цену на игру в 10 тысяч рублей, то столько же заплатит за неё и покупатель. При этом 1525 рублей (18% НДС) будет отправлено российским налоговым службам, а оставшиеся 8 475 рублей будут поделены между издателем игры и самой Valve.

Таким образом, Valve не стала напрямую повышать цены на игры в Steam, переложив налоговые сборы на плечи издателей, указывает DTF. В январе 2017 года студия GSC Game World уже анонсировала повышение цен на стратегию «Казаки 3», объяснив это решением Valve по вопросу «налога на Google».

В начале января 2017 года Apple стала указывать сумму выплаченного российским властям налога в квитанциях о продаже контента, при этом не повышая установленные ранее цены. В свою очередь, Google стала добавлять НДС к отображаемой в магазине цене на игры, приложения и другой контент, а Nintendo подняла цены на цифровые версии игр на 20%.

Закон о «налоге на Google» принят в июне 2016 года. Он обязывает иностранные ИТ-компании с начала 2017 года выплачивать в местный бюджет НДС при продаже в России цифрового контента, ПО, услуг хранения и обработки информации, а также регистрации доменов и хостинга.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Jan 2017 15:21:27 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Well played, Valve, well played.

На самом деле, очень классная политика. Но немного девелоперов и издателей жаль. Но все равно, велл плейд :)

Ответить
2

У издателей и девелоперов есть возможность зарабатывать дополнительно на рынке консолей и на продаже физических носителей - не обеднеют, а стим молодец - пример клиентоориентированной компании - пробный период и возврат денег за шлак - это реально вин

Ответить
0

Так это в прае стран только, просто теперь будет еще меньше локализаций этих стран, так как прибыль с них заметно порезали)

Ответить
0

Два дня назад на Гиктаймс разместили новость, которая содержала такое же письмо, но в статье речь шла о повышении цены на игры. В итоге я ничего не понял

Ответить
0

Цены не поменялись. Просто 15.25% будет уходить в бюджет РФ.
А дальше сами разработчики могут вручную поднять цену для возвращения прибыльности.

Гугл же просто автоматом поднял все цены.

Ответить
0

Почему не 18%?

Ответить
–1

Читаем новость. Читаем скриншот письма Стим. Ищем там подтверждение утверждению "Стим возьмет на себя". Не находим!
Письмо говорит, что НДС будет внутри цены, а не снаружи. Письмо не говорит, что цена не вырастет ;)

Ответить
0

Это значит, что нет автоматического поднятия цен как в Гугл.
После введения НДС стим и разрабы будут получать меньше, пока сами ВРУЧНУЮ не поднимут цену.
Яблоко тоже молодец, не стал поднимать цены. А Гугл редиски, так еще и законы наши нарушают, приплюсовывая НДС в конце при расчете.

Ответить
0

Что то я запутался. Если компания/юрлицо которая продает через стим или appstore русское, то почему цена повыситься или же отчисления уменьшиться ?

Ответить
–1

С математикой не дружим?

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null