Mail.Ru Group представила брендированные профили для сервиса «Ответы» Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group запустил для брендов функцию создания профиля компании в сервисе «Ответы@Mail.Ru». Одним из первых партнёров проекта стал HR-сервис «Антирабство» Алёны Владимирской, сообщили vc.ru в холдинге.

С помощью официального профиля компании её представители могут отвечать на вопросы пользователей сервиса «Ответы@Mail.Ru Group», а также публиковать собственные вопросы и комментировать ответы других людей.

Подать заявку на регистрацию официального верифицированного профиля может любая компания. С каждым брендом условия обсуждаются в индивидуальном порядке, не исключены коммерческие отношения, рассказали представители Mail.Ru Group. Сотрудничество с «Антирабством», по их словам, не носит коммерческий характер. С кем ещё холдинг планирует сотрудничать в вопросе создания профилей брендов, его представители не раскрывают.

Мы начинаем развивать новое направление — привлекать к сотрудничеству представителей компаний из разных областей, чтобы пользователи могли рассчитывать не только на «коллективный разум, но также на консультации авторитетных экспертов

— Алексей Сергеев, заместитель вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам

Владимирская и специалисты «Антирабства» бесплатно отвечают на вопросы, касающиеся трудоустройства: как правильно составить резюме, как вести себя на собеседовании, какие специалисты будут наиболее востребованы в ближайшее время и так далее. Пользователи могут задать вопрос компании, опубликовав его в категории «Работа, карьера» или написав ей в профиль.

Наши специалисты готовы раскрыть пользователям «Ответов@Mail.Ru» секреты прохождения собеседований, рассказать, в каких сферах сейчас растут зарплаты, а из каких вообще стоит уходить, и поделиться другими ценными советами.

— Алёна Владимирская, основатель проекта «Антирабство»

Первым партнёром Mail.Ru Group по развитию брендированных профилей в сервисе «Ответы» стал производитель кормов для домашних животных Purina, который с декабря 2016 года ведёт два профиля: Purina Ona и «Purina One Моя собака...». С Purina заключено коммерческое соглашение, но его условия в Mail.Ru Group не раскрывают.

В декабре 2016 года Владимирская в партнёрстве с оператором Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» запустила проект «Работа». В рамках него Владимирская и специалисты «Антирабства» публикуют на сайте wi-fi.ru, который открывается при подключении к сети в метрополитене, обучающие материалы по поиску работы и написанию резюме.

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Раненый Денис

А где подробнее почитать? Лендинг какой-нибудь, ссылку на регистрацию?

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Bogdanovich
Ответить
Развернуть ветку
Раненый Денис

Речь про анонс брендированных профилей) И по ссылке нет ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Bogdanovich

Тимур, ссылку сейчас проверю. Если вы имеете в виду, что хотите оставить заявку, напишите, пожалуйста, на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Раненый Денис

Именно, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Григорьевич

Написали с коллегами на эту почту. Что-то никто не отвечает... Есть еще контакты, с кем поговорить можно?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Новак

Вот бы еще модерировали вопросы от школоты построже

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null