Оффтоп Andrey Frolov
6 260

Renault открыл российский онлайн-магазин машин со всеми моделями 2016 года

Автопроизводитель Renault на своём российском сайте запустил онлайн-шоурум автомобилей, в котором можно через интернет выбрать и предзаказать машину из коллекции 2016 года. Об этом vc.ru рассказали представители агентства Slava, которое разработало проект.

Онлайн-шоурум объединяет дилеров Renault по всей России — схема маркетплейса была выбрана из-за того, что российское законодательство запрещает автопроизводителям самостоятельно продавать машины гражданам, объяснили в Slava. С помощью сервиса можно выбрать машину одной из шести моделей — Kaptur, Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster или Fluence.

Для покупки пользователю нужно выбрать нужную модель, её версию и дополнительные параметры. Ему будет предложен список дилеров, у которых есть такая машина в наличии. После онлайн-оформления документов пользователю нужно внести предоплату через «Яндекс.Кассу» (не более 30 тысяч рублей), а затем, после приглашения дилера, приехать к нему в офис для окончательного подписания документов и получения машины. Представители «Яндекс.Денег» сообщили vc.ru, что компания стала единственным партнёром проекта по приёму платежей.

В Slava отметили, что дилер при выборе машины через интернет резервирует конкретный автомобиль, указывая его номер (VIN) в предпродажных документах. На момент запуска к онлайн-шоуруму подключено 50 дилерских центров, все дилеры компании (их более 150) будут подключены к весне 2017 года, пообещали разработчики сервиса.

В сервисе уже доступно более 1,5 тысячи машин и более 600 уникальных комплектаций по всему модельному ряду, добавили в Slava . Весной 2017 года в сервисе появится возможность заказа у любого дилера любого нового автомобиля, который соберут на заводе по индивидуальному заказу, а осенью — функция оснащения любыми аксессуарами сразу через сайт, обещают создатели проекта.

Тестовая версия онлайн-шоурума была запущена в России в июне 2016 года. Тогда пользователи могли заказать машину Renault Kaptur, всего в рамках пилота было доступно 200 автомобилей. В Slava утверждают, что проект онлайн-шоурума от Renault стал первым в России примером интернет-магазина автомобилей от производителя.

#новость #онлайн_торговля #Renault

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","renault"], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21317, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21317, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21317\/get","add":"\/comments\/21317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Вот это прикол

Ответить
1

Дайте угадаю, вы зашли в раздел "купить подержаный автомобиль"?

Ответить
0

Ага.

Просто удивлён.

У других брендов можно купить только их машины.

Ответить
1

Тут задача затащить вас в салон, собрать ваши данные, в т.ч. финансовую обеспеченность, показать уровень сервиса, привязать лизингом, посадить на гарантийный сервис, а дальше уж "Рено" продать вам получится не сейчас, так позже. Взрастить базу платежеспособных потребителей в развивающейся экономике - бесценно.

Ответить
1

Логан с шильдиком Тойоты, почему бы и нет?

Ответить
4

Давно уже гадаю — почему нет интернет-магазинов автомобилей?

Ответить
6

Потому что дилеры зарабатывают не на продаже машин, а на раскручивании клиента на приобретение всякой ненужной фигни. В интернет-магазине у них это сделать толком не получается, поэтому ждут тебя лично в гости.

Ответить

Комментарий удален

1

Есть. Полгода назад запустили

Ответить
3

Ну, я ещё 10 лет назад об этом думал :)

Скорее всего, через пару лет в Яндекс.Маркете можно будет класть машины в корзину.

Ответить
0

Нет. Слишком далеки они от клиента. Бронирование возможно реализуют, но не другие опции заказа. А без них (кредит, страховка, ДО, трейд-ин) назвать покупку полноценной нельзя.

Ответить
1

Внимательней следите за новостями. Уже есть и кроме Рено.

Ответить
0

Почему? Есть подобное, например вот http://www.tradedealer.ru/

Знаю, что очень много дилеров пользуются их услугами по созданию витрины.

Ответить
5

Здорово! Идея классная.

Интересно как пользователи отреагируют.

По своему опыту скажу, что когда выбирал авто в салоне, съездил к ним раз 20 прежде чем решиться.

Зная цвет и комплектацию ещё с сайта почитал отзывы итд.

И после третьего тест драйва на конкретном авто внёс предоплату.

Это к чему я, к тому что в странах СНГ, пока что, выбор авто делается (в большинстве случаев) целой семьей, просмотра тех характеристик, тест драйвов, походами к бабкам гадалкам и шаманам с бубном. После чего, возможно, авто покупают.

А в целом идея здоровская, особенно с обязаловкой внести vin конкретного авто.

Удачи проекту!

Ответить
2

А я пришёл и на месте выбрал марку и модель. Менеджер охренел — говорит так никто не делает. Так что мне бы интернет-магазин был полезнее салона.

Ответить
2

Метод Сэймура Крэя?

вы идете в магазин, ближайший к вашему дому, показываете на машину, ближайшую к двери, и говорите: "Я беру эту". Этот алгоритм позволяет тратить минимум времени на не очень важные дела (покупку автомобилей) и оставляет большую часть времени на важные (разработку суперкомпьютеров).

Ответить
0

По теории вероятности Вы сделали правильный выбор)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну если вы первую машину в жизни покупаете, то наверно. В столицах в семьях по 2 машины у среднего класса. Да и не у среднего. Обычно мужчина знает какую тачку он хочет. Если вы говорите про ситуацию когда условно есть определенный бюджет и нужно в него вписаться тогда да...можно объехать несколько салонов, чтобы определиться с маркой и моделью.

Ответить
0

Почему до сих пор на новых сервисах появляется устаревшее "руб."?

Ответить
1

Потому что просто значок ₽ не везде отображается корректно

Ответить
1

Ну что же вы... Есть много способов отобразить "₽" правильно.
1) Использовать шрифт где он есть
2) Вставлять его как svg
3) Сделать его отдельным шрифтом
и тд.

Да, это занимает немного времени, но использовать "руб." все же хуже

Ответить
4

Потому что этот значок -- говно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Зашел из Самарской обл., не смог купить. Мы бы сделали им лучше. "Шоурум" = непонятный лендос без конфигуратора. И - Инновации.

Ответить
0

пздшь, Дастера не найти за такой ценник)

Ответить
0

Всё равно всё заканчивается "введите ваш телефон, мы вам позвоним". Добавили возможность внести аванс за тачку в вакууме. Рукалицо.

Ответить
0

И цены у всех одинаковые, да?
Суть дилера - продать побольше допов (ну от этого ещё более-менее можно отказаться) и дать скидку поменьше (а вот это уже страшно бесит!).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления