Renault открыл российский онлайн-магазин машин со всеми моделями 2016 года Статьи редакции

Автопроизводитель Renault на своём российском сайте запустил онлайн-шоурум автомобилей, в котором можно через интернет выбрать и предзаказать машину из коллекции 2016 года. Об этом vc.ru рассказали представители агентства Slava, которое разработало проект.

Онлайн-шоурум объединяет дилеров Renault по всей России — схема маркетплейса была выбрана из-за того, что российское законодательство запрещает автопроизводителям самостоятельно продавать машины гражданам, объяснили в Slava. С помощью сервиса можно выбрать машину одной из шести моделей — Kaptur, Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster или Fluence.

Для покупки пользователю нужно выбрать нужную модель, её версию и дополнительные параметры. Ему будет предложен список дилеров, у которых есть такая машина в наличии. После онлайн-оформления документов пользователю нужно внести предоплату через «Яндекс.Кассу» (не более 30 тысяч рублей), а затем, после приглашения дилера, приехать к нему в офис для окончательного подписания документов и получения машины. Представители «Яндекс.Денег» сообщили vc.ru, что компания стала единственным партнёром проекта по приёму платежей.

В Slava отметили, что дилер при выборе машины через интернет резервирует конкретный автомобиль, указывая его номер (VIN) в предпродажных документах. На момент запуска к онлайн-шоуруму подключено 50 дилерских центров, все дилеры компании (их более 150) будут подключены к весне 2017 года, пообещали разработчики сервиса.

В сервисе уже доступно более 1,5 тысячи машин и более 600 уникальных комплектаций по всему модельному ряду, добавили в Slava . Весной 2017 года в сервисе появится возможность заказа у любого дилера любого нового автомобиля, который соберут на заводе по индивидуальному заказу, а осенью — функция оснащения любыми аксессуарами сразу через сайт, обещают создатели проекта.

Тестовая версия онлайн-шоурума была запущена в России в июне 2016 года. Тогда пользователи могли заказать машину Renault Kaptur, всего в рамках пилота было доступно 200 автомобилей. В Slava утверждают, что проект онлайн-шоурума от Renault стал первым в России примером интернет-магазина автомобилей от производителя.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Ковалёв

Вот это прикол

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Дайте угадаю, вы зашли в раздел "купить подержаный автомобиль"?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Ага.

Просто удивлён.

У других брендов можно купить только их машины.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Тут задача затащить вас в салон, собрать ваши данные, в т.ч. финансовую обеспеченность, показать уровень сервиса, привязать лизингом, посадить на гарантийный сервис, а дальше уж "Рено" продать вам получится не сейчас, так позже. Взрастить базу платежеспособных потребителей в развивающейся экономике - бесценно.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Логан с шильдиком Тойоты, почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Martynov

Давно уже гадаю — почему нет интернет-магазинов автомобилей?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Потому что дилеры зарабатывают не на продаже машин, а на раскручивании клиента на приобретение всякой ненужной фигни. В интернет-магазине у них это сделать толком не получается, поэтому ждут тебя лично в гости.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Эрнезакс

Есть. Полгода назад запустили

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Martynov

Ну, я ещё 10 лет назад об этом думал :)

Скорее всего, через пару лет в Яндекс.Маркете можно будет класть машины в корзину.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эрнезакс

Нет. Слишком далеки они от клиента. Бронирование возможно реализуют, но не другие опции заказа. А без них (кредит, страховка, ДО, трейд-ин) назвать покупку полноценной нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Внимательней следите за новостями. Уже есть и кроме Рено.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sitnikov

Почему? Есть подобное, например вот http://www.tradedealer.ru/

Знаю, что очень много дилеров пользуются их услугами по созданию витрины.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Здорово! Идея классная.

Интересно как пользователи отреагируют.

По своему опыту скажу, что когда выбирал авто в салоне, съездил к ним раз 20 прежде чем решиться.

Зная цвет и комплектацию ещё с сайта почитал отзывы итд.

И после третьего тест драйва на конкретном авто внёс предоплату.

Это к чему я, к тому что в странах СНГ, пока что, выбор авто делается (в большинстве случаев) целой семьей, просмотра тех характеристик, тест драйвов, походами к бабкам гадалкам и шаманам с бубном. После чего, возможно, авто покупают.

А в целом идея здоровская, особенно с обязаловкой внести vin конкретного авто.

Удачи проекту!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Martynov

А я пришёл и на месте выбрал марку и модель. Менеджер охренел — говорит так никто не делает. Так что мне бы интернет-магазин был полезнее салона.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V. Povar

Метод Сэймура Крэя?

вы идете в магазин, ближайший к вашему дому, показываете на машину, ближайшую к двери, и говорите: "Я беру эту". Этот алгоритм позволяет тратить минимум времени на не очень важные дела (покупку автомобилей) и оставляет большую часть времени на важные (разработку суперкомпьютеров).

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

По теории вероятности Вы сделали правильный выбор)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну если вы первую машину в жизни покупаете, то наверно. В столицах в семьях по 2 машины у среднего класса. Да и не у среднего. Обычно мужчина знает какую тачку он хочет. Если вы говорите про ситуацию когда условно есть определенный бюджет и нужно в него вписаться тогда да...можно объехать несколько салонов, чтобы определиться с маркой и моделью.

Ответить
Развернуть ветку
Grant Petrosyan

Почему до сих пор на новых сервисах появляется устаревшее "руб."?

Ответить
Развернуть ветку
Rublik

Потому что просто значок ₽ не везде отображается корректно

Ответить
Развернуть ветку
Grant Petrosyan

Ну что же вы... Есть много способов отобразить "₽" правильно.
1) Использовать шрифт где он есть
2) Вставлять его как svg
3) Сделать его отдельным шрифтом
и тд.

Да, это занимает немного времени, но использовать "руб." все же хуже

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nikishkin

Потому что этот значок -- говно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Лисовский

Зашел из Самарской обл., не смог купить. Мы бы сделали им лучше. "Шоурум" = непонятный лендос без конфигуратора. И - Инновации.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

пздшь, Дастера не найти за такой ценник)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Всё равно всё заканчивается "введите ваш телефон, мы вам позвоним". Добавили возможность внести аванс за тачку в вакууме. Рукалицо.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

И цены у всех одинаковые, да?
Суть дилера - продать побольше допов (ну от этого ещё более-менее можно отказаться) и дать скидку поменьше (а вот это уже страшно бесит!).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null