Работу ищут веб-дизайнер, руководитель отдела продаж и руководитель отдела маркетинга и PR Статьи редакции

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

1. Екатерина Гаврилова — веб-дизайнер

Бэкграунд: работала менеджером интернет-проекта в стартапе. В команде разрабатывала сайт по поиску коммерческой недвижимости.

Сейчас занимаюсь дизайном сайтов и мобильных приложений, рисую иконки и инфографику. Разрабатываю фирменный стиль. А также создаю сайты целиком, взаимодействуя с программистами и верстальщиками.

Какую работу я ищу: мне интересно было бы поработать в стартапе, стать частью команды и развиваться вместе.

Ещё рассматриваю вакансии младшего дизайнера в дизайн-студии. Хочу влиться в креативный коллектив, получить опыт у наставников, внести свежие идеи.

Контакты: [email protected]

2. Антон Понкратов — руководитель отдела маркетинга и PR

Бэкграунд: работал директором по маркетингу ювелирной производственной компании «Янтарный Ювелирпром», экспертом потребительского поведения, трейд-маркетологом.

Опыт в развитии компаний, проектной, международной выставочной деятельности — более 7 лет: ритейл, FMCG, ювелирная отрасль, трейд-маркетинг в производственной компании. До «Янтарного Ювелирпрома» руководил маркетингом группы малых бизнесов в УК группы «Вестер» и торговой сети «Вестер».

Основные достижения:

  • Рост целевого прибыльного сегмента вырос на 35%, при этом стоимость клиента для розничной сети снизилась с 400 до 290 рублей.
  • Увеличение среднего чека на 20% и средней конверсии продаж в розничной сети с 12% до 30%.
  • Создание обучающего центра внутри группы компаний (мерчандайзинг, торговля), брендинг и выведение в отдельное бизнес-направление. Результат — повышение профессионализма сотрудников, снижение «текучести» кадров, снижение затрат на обучение персонала.
  • Внедрение новой серии продуктов за счёт высвободившегося сырья после увеличения глубины переработки с расчётным оборотным потенциалом в год — 50 миллионов рублей (при рентабельности продаж 85%).
  • Создание вирусной маркетинговой кампании, собравшей суммарно более шести миллионов просмотров за семь месяцев и увеличившей цитируемость бренда на 25% по региону.
  • Организация отчётного мероприятия для партнёров и сотрудников (шесть тысяч человек) — мероприятие было признано «событием года».

Портфолио: по ссылке.

Цель: рассматриваю предложения от производственных компаний, ювелирных или часовых брендов (розничные сети и опт), FMCG food. Или предложения от стартапов на позицию руководителя проекта. Совокупный желаемый доход — от 200 тысяч рублей.

Контакты: [email protected]

3. Вадим Сажнов — руководитель отдела продаж

Бэкграунд: последние полгода занимаюсь продажей медийной рекламы на известных ресурсах (drive.ru и drive2.ru).

Большой опыт общения с крупнейшими digital-агентствами Москвы. Взаимодействие с топ-менеджментом (маркетинг, реклама, PR) напрямую у клиента.

Работаю с AdFox, «Яндекс.Метрика», CRM.

Партнёры, с которыми работал и есть хороший контакт как напрямую, так и через РА: Wargaming, Samsung, Sony, Philips, TicketLand, re:Store, Prenatal, Pleer.ru, Speak UP, «Централ Партнершип», Garmin, Qlean, Qwintry, TMD Friction и многие другие.

Разбираюсь в инструментах продвижения, SEO, SMM, контекст, медийка, нативная реклама, Programmatic, RTB-сети. Опыт управления командой — есть (было пять человек в подчинении в предыдущей компании Kupanda). Отличные показатели по продажам команды.

Опыт: опыт в продажах достаточный — более трёх лет (никаких баз). Стул, телефон, «Яндекс», «Вконтакте», Facebook, Linkedin — и поехали.

Пожелания: попасть хотелось бы в интересный проект, даже если это стартап. Но и с радостью рассмотрел бы предложения от крупных, стабильных и надёжных компаний.

Ожидания по зарплате: от 80 тысяч рублей (чистыми) + премия от 50 тысяч рублей.

Портфолио: по ссылке.

Контакты: [email protected]

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Олег Дергилёв

Безотносительно к кандидатам. У каждого, каждого маркетолога и продажника в резюме растут обороты,увеличивается средний чек, лояльность повышается и запускаются новые бренды, причем все в достойных цифрах. Никто не написал еще: год потратили впустую, движений не произошло..
Что же тогда так много кризисных компаний в стране?:)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

http://maksfedorov.ru/blog/all/ischu-rabotu-rukovoditelem-internet-magazina/ — особенно посмотрите опыт работы :)

ПС: не реклама, пригласили уже :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Дергилёв

Ну вот и я себе тогда запишу...Пусть народ знает,что нельзя покупать в Китае по 15 рублей, тут продавать по 240, товар качества за 15 рублей и никакими контекстами,юзабилити и триггерами не заставить народ второй раз это купить:)
Но раз собственник хочет,верит и не слышат аргументов,то приходилось сливать бюджет на то, что эффекта не возымеет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Если говорить про конкретно товар по 15 рублей,то ещё как можно. Вот товар за 1500 продавать за 24000 уже сложнее. Хотя операционка дешевле у дорогого товара, хоть маркетинг и дороже.
Тут доставка ещё играет роль. Если товар дешевле 100р в закупке, я все равно отдам его за 200р. Даже если он стоит 0.5коп. Просто такая цена логистики и операционки.
Ну а так очень много нюансов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Тут нужно разбираться. Таможня, опт, логистика:
1. 15 рублей — цена просто или заказе на производстве партии от 10 тысяч штук?
2. Доставка международному контракту или доставка через «своего» таможенника или доставка «по адресам физиков», знаете ли, но таможня — это е*#@й п*&ец — цену «слегка» поднимает
3. Товар сразу из Китая идет клиентам или все же хранится? Склад, логистика, или у себя дома хранит?
4. Налоги, офис, реклама...
5. А закупку товара может кто деньги под процент давал? Процент он как бы тверже металла.

Был же пример с яблоками Golden, когда в одной и той же деревне (!) у разных участников в товаро-проводимой цепочке цена может отличаться на порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Дергилёв

ДА понятно, но если конкретно, то это зубная паста.
15 рублей выходит же на складе в России, то есть контейнер,растаможка, логистика от производства до склада.
Фактическая себестоимость там, еще ниже вполовину.
Естественно контракт,официально все.

Тут дело не в калькуляции затрат, а в том что товар изначально находится в сегменте супер-эконом, причем именно из-за качества, а в России его продают в премиальном (для провинции) сегменте, и разница между 15 и 250 на полке, это наценка+маркетинг.
И маркетинг сжирает 90% этой суммы, так как потребительские свойства товара низкие и чтобы продавать в принципе, надо вкладывать больше чем зарабатывается.
Я об этом:)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

кстати предложений было много, вроде никого не спугнул мой некоторый «опыт»

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Оставлю отзыв о рубрике — я был в прошлом выпуске:
- 256 посещений за неделю (134 в первый день)
- 8 предложений: 3 из Москвы, 2 из Питера, 1 из Майами, 1 из Новосибирска и 1 из Казани, все интересные

Работу нашел правда сам по объявлению :) в Новосибирске.

Рекомендую, очень комфортный способ поиска работы.

Ответить
Развернуть ветку
April Tekken

почему не согласился поехать к Big Russian Boss дворецким?

Ответить
Развернуть ветку
Deus Sign

Шутку про Майами заценил)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Майами удаленно было

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Не понял

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

Максим, ну вы же ещё так молоды! Я старше вас на два года и понял шутку, но теперь чувствую себя великовозрастным придурком...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Ошибся с тем, кому он пишет — думал мне шутку вменяют :)

Ответить
Развернуть ветку
Deus Sign

Девочка няшная и только в этом году начала. Остальные ну такое себе, не могу представить спеца, желающего такую зарплату, которого бы с бешеной скоростью не хантили сразу после увольнения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Отлиствл наверх еще раз посмотрел))))))

Ответить
Развернуть ветку
April Tekken

кстати да, вызывает симпатию девочка. С такой харизмой она скорее себе мужа здесь найдёт, чем работу)))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Так она замужем уже, так что реально ищет интересную работу :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников-Введенский

Подскажите пожалуйста, сейчас разве версткой занимается не сам дизайнер?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Karpov

Обычно фронтэнды этим занимаются сейчас. Иногда сам дизайнер, но это довольно редкий кейс

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Смысл поручать это дизайнеру, если в вёрстку нужно доливать JavaScript и встраивать в движок сайта? Всё-таки мне кажется дизайн и программирование — разные области и лучше не складывать их в одну корзину.

Ответить
Развернуть ветку
Alexsey Olskfap

Все трое нужны

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gavrilov

Тогда напишите всем :)

Ответить
Развернуть ветку
April Tekken

Пиджачок, галстучек, часы на руке... шолб ты отсюда, фраерок

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Nelomanov

Какая-то у вас странная система оценки

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда