28 октября 2020 года в комитете по торговле Сената США прошли слушания, посвященные обсуждению и изменению 230-й статьи Закона об этике в сфере социальных коммуникаций, который освобождает социальные сети от ответственности за размещенные пользователями материалы. Американские сенаторы хотели внести поправки в закон и возложить на компании больше о…
Ну ок, мысль ты выразил, и довольно очевидную для всех, кто интересуется в сети чуть больше чем "одноклассниками".
Я только одного не понял, о какой креативности у "обычного пользователя" идет речь? Подавляющее большинство читателей МДК не то чтобы что-то креативное родить, порой двух слов связать не могут без мата и хейта.
Этот закон им плохо в каком месте сделает? Отберет у них самое драгоценное - мат? Не велика потеря, не стоит о них так убиваться.
Контент МДК убивает не "автоматизация", а отсутствие собственной креативности и тотальный репост хлама. Что хорошо заметно по ленте в последние полгода.
И это если не упоминать о том, что тот же МДК рекламирует каналы пропагандистов топящих за эти самые законы, и не брезгует этим. Вот уж "наказываете игнором" так наказываете. С размахом, ага.