Оффтоп Andrey Frolov
31 188

Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе

Основатель и глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook объявил, что его компания решила отказаться от сотрудничества с Delivery Club и другими агрегаторами доставки в России. По его словам, в нынешнем виде Delivery Club не приносит ценности ресторанам и ведёт себя как «бизнес-паразит».

Обновлено: Представители Delivery Club заявили, что это решение противоречит интересам работающих с «Додо пиццей» франчайзи, которым нравится агрегатор, однако Овчинников сказал, что ситуация обстоит иначе.

Овчинников заявил, что «Додо пицца» покинет все агрегаторы доставки к 1 марта 2017 года, а процесс расторжения договоров «уже запущен». Он объяснил, что сотрудничество с такими сервисами не приносит компании большое количество новых клиентов, а сами агрегаторы не нацелены на поддержку партнёров. В частности, Delivery Club использует бренды партнёров даже если они не работают в нужной зоне доставки, переводя пользователей на страницы других ресторанов, пояснил он.

Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никой ценности, а только убытки и зависимость. Эта бизнес-модель построена не на «любви», а на «выкручивании рук» и манипуляции. Несмотря на все наши переговоры, Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя наших клиентов на конкурентов, представленных в агрегаторе.

В данный момент времени Delivery Club берет комиссию в размере 20% с заказа, при этом рентабельность доставки для ресторанов составляет 15-25%. Таким образом в лучшем случае ресторан работает в районе ноля. <...> Для ресторанов, у которых доставка не является основным бизнесом, работа с Delivery Club может выполнять функцию рекламы или дополнительного сервиса для клиентов. Для таких ресторанов это фактически аутсорсинг цифрового маркетинга и онлайн-заказа. Для компаний, специализирующихся на доставке, работа с агрегатором в текущей бизнес-модели невыгодна в долгосрочной перспективе.

Единственный смысл для нас в том, чтобы работать с агрегатором, заключался в том, чтобы привлекать новых клиентов, но наш анализ результатов работы показал, что этот инструмент не работает. Практика показала, что только 5-8% клиентов уходят с агрегатора на наш сайт. Большинство клиентов агрегатора ориентированы на скидки и лояльны агрегатору. <...>

Почему мы не боимся ухода из Delivery Club? В отличии от «Яндекс.Маркета», где продаются одинаковые товары, в общественном питании у каждого игрока — уникальный продукт. Продукт — первичен. Мы уверены и спокойны. Будет классный продукт, будет сильный бренд — будут лояльные клиенты.

— Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо Пиццы»

В «Додо пицце» сообщили vc.ru, что раньше каждый франчайзи компании сам принимал решение, стоит ли ему работать с агрегаторами доставки. Конкретно с Delivery Club работало не больше 10% пиццерий, причём сотрудничество с сервисами обычно приносило им менее 10% от всей выручки, добавили в компании.

Представители холдинга Mail.Ru Group, которому с конца 2016 года принадлежит Delivery Club, на момент написания заметки не прокомментировали высказывание Овчинникова.

К началу 2017 года у «Додо пиццы» было 149 пиццерий в девяти странах. Выручка сети за год составила 2,89 млрд рублей, что почти втрое больше показателя 2015 года (1,06 млрд рублей).

Mail.Ru Group объявила о покупке Delivery Club за $100 млн в ноябре 2016 года. Сам сервис был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. К ноябрю 2016 года с Delivery Club сотрудничало более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки, в том числе принадлежащая самому сервису.

Обновлено в 14:29. В Delivery Club заявили, что контекстная реклама с использованием бренда «Додо пиццы» не нарушает соглашений с франчайзи компании. Представители сервиса заметили, что владельцы ресторанов «Додо пицца» были довольны сотрудничеством с Delivery Club, а «диктовка» условий работы со стороны владельца франшизы станет «печальным трендом».

Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона. То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать.

Дискутировать о ценности агрегаторов (в любой отрасли) можно бесконечно, но на наш взгляд первичны бизнес-показатели. Delivery Club постоянно генерирует ресторанам дополнительные заказы с гарантированной маржинальностью. Обвинять агрегатор в том, что пользователь на его страницах видит предложения от других ресторанов — все равно, что обвинять пользователя в том, что он зашел в интернет и начал искать другие варианты. В конечном итоге он выбирает между теми или иными ресторанами и ориентируется на качество еды, цену, скорость доставки и так далее. У Delivery Club нет задачи насильно переключать пользователя с ресторана на ресторан – нам важно, чтобы он получал максимально качественный сервис.

Мы советуем Федору относиться к Delivery Club не как к генератору трафика сайта и приложения «Додо», а как к источнику заказов и дохода для бизнеса своих франчайзи и себя как следствие. И тогда все встанет на свои места и наступит вселенское счастье.

— Delivery Club

Обновлено в 15:38. Овчинников ответил на заявление Delivery Club, сказав, что компания неоднократно требовала прекратить использование товарного знака пиццерии в рекламе сервиса. Он отметил, что франчайзи «Додо пиццы» вопреки заявлениям Delivery Club не были довольны сервисом.

Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, аппелируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили о том, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу «Додо Пицца».

Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы — едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех это успех наших партнеров.

— Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо Пиццы»

Обновлено в 18:05. Представители Delivery Club не стали подробно отвечать на высказывание Овчинникова. «Додосвидания», — сказали они.

#новость #delivery_club #mail_ru_group #Фёдор_Овчинников #Додо_Пицца

Статьи по теме
Mail.Ru Group приобрела сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн
Агрегатор ресторанов Delivery Club запустил собственную службу доставки еды
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0451\u0434\u043e\u0440_\u043e\u0432\u0447\u0438\u043d\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0434\u043e_\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430","mail_ru_group","delivery_club"], "comments": 125, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21561, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21561, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21561\/get","add":"\/comments\/21561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

17

Агрегаторы это нормально и логичное развитие любого норм сегмента. Не было бы тех же авиасейлз и скайсканнера, так бы и ползали по сотне сайтов авиакомпаний. Давно вручную авиабилеты подбирали? :)
Но 20% загнули ребята, конечно. Другие агрегтаоры столько же берут, инетресно?

Ответить
4

А вы знаете комиссию Авиасейлс? Там доли процентов. А обозревший Деливери забирает всю маржу ресторанов себе. Например в Курске крупные пиццерии договорились не заключать договор с Деливери и там нет его. И работают ребята счастливо и всю маржу забирают себе.

Ответить
0

20%, видимо пора делать клон и толкаться?

Ответить

Комментарий удален

1

Смахивает на все эти бунты таксистов против уберов и яндексов. Времена-таки меняются

Ответить

Комментарий удален

18

Меня одного бесит навязчивая реклама Delivery Club?
Она везде в интернете! Вызывает уже рвотные рефлексы.

Ответить
10

поставьте privacy badger и отключите cookies на все cpa сети, реклама не будет персонифироваться и преследовать вас по всем сайтам, которые вы смотрите

Ответить
4

Мм, юзаю Adguard и иногда даже скучаю по рекламе, ибо не вижу её годами.

Ответить
1

Я тоже пользую Adguard - все просто замечательно. Вот бы придумать нечто похожее до радио эфира :)

Ответить
3

Можно слушать радио типа Бизнес ФМ в Москве или Эрмитажа в Питере - где рекламируют таким взрослым мужским голосом, очень степенным и серьёзным, штуки типа "Жилой Дом Роял - собственный яхт клуб, вертолётная площадка. Красиво, тихо, дорого" (почти дословная цитата)

В общем, как бы и рекламу в уши льют, и при этом она тебя никак не касается, и никаких тебе настойчивых джинглов и кошмарных рифм.

Ответить
0

Kommersant.FM еще рекомендую, тоже реклама адекватная и не раздражает)

Ответить

Комментарий удален

9

Агрегаторы делают между брендами конкуренцию в любом случае (да, я тоже заметила отрицательные отзывы). Поди-ка найди у додо отзывы и оценки на сайте

Ответить
0

В Додо у каждой пиццерии есть сообщества в соц. сетях, как минимум в ВК, там отзывы не модерируют.

Ответить
–1

Честные отзывы, которые Delivery Club не публикуют, если он не хвалит заведение, конечно. Не раз сталкивался с подобным.

Ответить
4

Два моих негативных отзывов публиковали, по одному даже получил обратную связь с извинениями от менеджера ресторана.

Ответить

Комментарий удален

12

Удивительно, что комментарии ко всякому посту о Додо Пицце на vc.ru превращаются в треды любви и обожания. Другой такой российской компании на vc и не припомню.

При том, что бурю восторженных эмоций вызывают совершенно любые инфоповоды, связанный ДоДо или Овчинниковым (разосрались с Деливери - "Додо- лучшая, деливери сосет", профакапили 10 миллионов - "Федор - молодец, чотко разрулил", выложил скрин неоплаченного счета на полляма - "ура, Додо красавчики, приезжайте в Питер").

В совокупности с тем, что ДоДо на vc.ru в последнее стало неоправданно МНОГО (больше чем Тинькова и Юлмарта, по-моему) — все это вызывает тотальное неприятие подобного хайпа, хотя бы из чувства противоречия и нежелания причислять себя к секте свидетелей Овчинникова.

Да и пицца у них, честно говоря, не фонтан. Заказывал в Тольятти три разные - оказались полным днищем, да еще и довольно дорогим (в сравнении с оппонентами). Заходил в Питере в их же ресторан - уже получше, но тоже не фонтан. И абсолютно инертный персонал, не заинтересованный в происходящем. Додстеры, правда, зачетные, да.

У многих конкурентов пицца не хуже, а местами и получше (Chili Pizza, например, по вкусовым качествам кладет DoDo на обе лопатки, про не сетевые места и вовсе молчу). И почти везде дешевле.

При всем том, я не отрицаю, что бизнес-модель ДоДо и подход Федора к ведению дел вызывает исключительно симпатию, в этом они молодчики, спору нет.

Ответить
6

Федор - молодец! Поддерживаю! ДОДО - самая вкусная пицца, которую я пробовал в СНГ!

Ответить
14

Разумеется, спорить о вкусах бесполезно, но то что пицца не самая вкусная - это факт. Например, в Калининграде есть несколько пиццерий (местные сети), где пицца вкуснее, дешевле и больше.

Ответить
2

ну ок... а где? весной буду в командировке в Калининграде =)

Ответить
6

Например, в "Папаша Беппе" ;)

Ответить
5

пасиб, взял на карандаш "папу Беппе" ...

Ответить
0

Поддерживаю. Мы были там с женой и были в полном восторге. Это какая-то просто жемчужина Кёнига.
Справедливости ради, мы там были всего ничего где - Котбус, Беппе, Наутилус (не понравился) и немного в Солнечногорске, в основном покупали всякое в магазинчиках.
На удивление там оказался очень активен форсквер - люди активно ставили лайки и рассказывали друг другу про места. На основе отзывов как раз нашли два отличных места (когда в Котбусе к нам вышла повар и лично спросила, как нам птица с вишней, я понял что это действительно Кёнигсберг, а не Калининград))

Ответить
7

а пападжонс не вкусная штоле ?)

Ответить
0

Пара Джонс - сампя отсьойная пицца из всех существующих..

Ответить
3

а можно подробнее? хотя бы пару примеров какую ели и где? я ел все пиццы пападжонс, у них хорошая корочка ,приятные соусы, клиентоориентированный сервис. доминос - если хочется пиццу, но не хочется тратить касарь на большую, акции всякие и скидки. раньше в мск была фани пица норм и империя пицы-но они скатились, вот была еще патио пица и тоже сдулась, став больше итальянским рестораном типа, ключевое слово типа ) что мне понравилось - вот макдак у нас и европы с сша разный по вкусу, разный и сабвей, а вот что папа джонс в мск ,что в нй, что в ла - оч вкусно. хотя может вы имели в виду под -сампя отсьойная- лучшая в мире, то ок )

Ответить

Комментарий удален

2

Папаша Беппе! Господи, мы когда ездили в Калининград, два раза прошли мимо их подвала, а потом зашли туда. Это был какой-то трындец! Уже год прошёл, а я всё думаю "блин, съездить что ли в Кёнигсберг?"
И еще там был какой-то прикольный чай в глиняных кружках, которые можно с собой забрать.
А из вкусных в Питере - самая лучшая, на мой непритязательный вкус, это Достаевский.

Ответить
10

Данунах

Ответить
8

да ну невкусная же а. я раньше думал вкусная, но технически федр интересная личность и компанию строит интересную - но они не пицмейкеры, станут ими с опытом, а пока пицца у них съедобная, но про вкусность не говорим.

Ответить
21

Разумеется, не вкусная. Есть невозможно.
Но они ж успешный успех, как бизнес молодость.
Качество пиццы вторично. Главное-франшиз наоткрывать.
В сетях впринципе вкусно быть не может

Ответить
2

Как бы банально не звучало, но очень нравится, как в пицца хате делают. Может, только мне так везет.

Ответить
0

Знаете, на доставках бывает тоже неплохая пицца. Не буду конкретные называть.
У нас просто аутентичная ("трушная") пицца не очень в ходу, т.к. специфична на вкус.

Ответить
6

Вкусная пицца в сетевых точках? Не слышала. Все это оч сложно контролировать
Зато заголовок-то какой)

Ответить
5

Самая вкусная - далеко нет, но всегда стабильно качественная и съедобная.

Ответить

Комментарий удален

9

А в чем проблема запретить рекламиться по брендовым запросам?

Ответить
2

Абсолютно верно.
Яндексоидам отписали
документы на бренд предоставили
...
PROFIT!

ps. Болты можно спокойно закручивать DClub и жить только за счет их трафика.

Ответить
3

Да даже проще - обговорить условия работы с Деливири Клаб, мол ребят, давайте вы не будете кушать наш трафик, а дадим нам новых клиентов.

Эта история и в других агрегаторах существует(недвига, авто), там рекламодателя просто запрещают рекламироваться по брендовым кампаниям.

Ответить
2

Так Федор и пишет, что пытались договориться. Деливери Клаб на встречу не идет.

Ответить
2

У вас был подобный опыт? Наш клиент никак не может запретить Деливери Клабу рекламироваться по брендовым запросам. Куда писать, что делать?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

А еще паразитом являются деньги, я за натуральный обмен)))

Ответить
5

И супермаркеты. Покупайте картоху в колхозах, какие проблемы.

Ответить
1

Так деньги же паразит. Что может городской колхознику предложить в условиях натурального обмена я, правда, не уверен...

Ответить
8

Старшую дочь.

Ответить
1

Скорее уж сына, учитывая что таких городских - миллионы, а колхозов ты столько не настроишь. Сначала сына, потом дочь, потом сам батрачить придёт, кроссовером будет бочку тягать туда-сюда. В общем, натуральный обмен крестьянам нынче не выгоден, городские в массе своей для деревни бесполезны, и продукт их бесполезен, деньги только полезны)

Ответить
0

Мешок картохи за айфон. Малина за поездку на Убере.

Ответить
1

Ну это если у него есть айфон. И машина. Ведь при натуральном обмене он должен за какие-то большие заслуги получить и одно и второе, особенно машину, она же очень полезна при натуральном обмене - в ней можно натуральный обмен возить!
Не зря лошади\ослы\верблюды всегда были огромной ценностью.

Ответить
6

Уверен, таких "соответствий" много)

Ответить
3

Да, это их системная проблема. Они у всех партнеров воруют брендовый траффик.

Ответить
7

Когда Федор говорит о том что агрегаторы паразитируют, он это говорит от лица компании с выручкой 2 млрд, у которой на высшем уровне маркетинг, у которой есть уже есть большое количество собственных каналов продаж. Теперь представьте как мало таких как Федор и как много маленьких игроков (в т.ч новичков), которым нужно с чего-то начинать, для которых агрегатор - это, пожалуй, единственная точка входа на рынок без первоначальных вложений в маркетинг (которые чаще всего никогда не окупаются с первой попытки). Агрегаторы несут ценность прежде всего для таких компаний.

Жесткие условия взаимодействия - это нормально, потому что без жестких условий агрегаторы не могут вместе с поставщиками дать качественную услугу. Другой вопрос, что delivery, судя по всему, не очень правильно выбирают формулировки, чем вызывают негатив.

Не надо пожалуйста всех под одну гребенку.

Ответить
–2

Для небольших новых заведений есть куча оффлайн и онлайн каналов, зачем им агрегаторы то? Уж если на определенных локальных рынках таксисты без агрегаторов жить ухитряются.

Ответить
9

Просто сеошникам деливери-клаб поставили задачу - хотим трафик. Те раздули семантику и страницы, не заботясь особо о задачах бизнеса или способности обрабатывать этот трафик. У "островка" и других похожие проблемы:
https://ostrovok.ru/hotel/russia/moscow/a/kak-dobratsya-do-parka-kolomenskoe-na-metro/

Ответить
0

Причем тут сеошники delivery club, если на скриншоте объявление во брендовому запросу "додо пицца химки" в яндекс директе от delivery club?

Ответить
3

Точно, пометку "реклама" не заметил :) Тогда вопрос к контекстологам.

Ответить
2

да, они теперь почти неотличимы практически стали

Ответить
0

Что не так в примере с островком? Что Островок расширяет семантику запросами про "как добраться"?

Ответить
0

Какой тонкий троллинг Чекушина

Ответить
0

Говорят, это еще до Чекушина было. Ну и проверить несложно, зная, с какого дня там Алексей работает )

Ответить
5

Федор - невероятный молодец в плане развития компании Додо.

Но, честно говоря, не могу понять, для чего вообще писать подобный пост. По факту, просто пост для накидывания на вентилятор в сторону Деливери Клаба и поднятия небольшого хайпа.
На деле все гораздо проще.
Во-первых
Не устраивает их бизнес-модель - прекращай сотрудничество и все. Они по факту не обманывали никого, просто у них такая бизнес-модель, которая позволяют их бизнесу зарабатывать. Те рестораны, которых эта модель устраивает, там сидят. Кого нет - нет.
Во-вторых
Недовольство контекстной рекламой на бренд. Насколько известно, при подписании договора, без всяких мелких шрифтов указано что-то типа "мы имеем право рекламировать ваш бренд в контекстной рекламе". Подписали договор? Какие вопросы. Для чего потом удивляться и говорить, что лиды уходят.
Поэтому, не совсем понимаю Федора в данном случае. Согласился на условия агрегатора, попробовал, не понравилось, ушел - ок. В чем смысл публично плодить негатив на ровном месте, называя другую компанию бизнес-паразитами.

Ответить
3

Станислав, все просто:

1. Так сложилось, что я рассказываю о ключевых событиях в нашем бизнесе.

2. Да, мы хотели громко донести до рынка, наших клиентов, партнеров, что нас больше нет в Delivery Club, чтобы нас там не искали.

3. Сделать мир лучше. Мы много раз просили Delivery Club убрать наш бренд из их контекста. Они с начала согласились, потом опять начали делать тоже самое. Мы много раз аппелировали к тому, что это незаконно и не по-партнерски. Что делает Деливери? Они настраивают контекст на наш бренд в тех районах, где у нас нет доставки. Если человек заходит по ссылке "Додо Пицца - закажи в Деливери", они показывают заглушку, что пиццерия сейчас не может принять заказы по техническим причинам и предлагают заказать в других пиццериях. Если посмотрите на скрин, то Деливери вообще предлагает у нас заказать суши   Это не ошибка, мы много раз говорили им об этом. Деливери ссылается на то, что в договорах между агрегатором и нашими франчайзи есть разрешение на использование нашего бренда их в рекламе. Но Деливери известно, что этот пункт незаконен и не имеет силы, так как наши партнеры-франчайзи не имеют права передавать наш бренд для использования третьим лицам. Я считаю, что Деливери неправильно ведет бизнес. Как повлиять на ситуацию? Мы могли бы подать в суд, но это долго и дорого - мы решили уйти и публично объяснить причины.

Ответить
2

Вот такую заглушку ставит Delivery там, где у нас нет пиццерии.

Ответить
2

А это предложение заказать у нас суши.

Ответить
1

очень здорово что вы как владелец вникли и разобрались в ситуации, а то я например устал обьяснять владельцам ресторанов, что чем больше их ресторан/кафе становится известнее, тем больше клиентов ищет их по бренду, а чем больше брендовых запросов, тем больше клиентов уходит в деливери по ним и тем самым за свою же раскрученность приходится отдавать посреднику деливери по 15-20% с заказа на ровном месте.

Клиент который ищет "додо пицца" уже готов заказать пиццу в додо на сайте и в этом случае не нужны дополнительные посредники.

Ответить
0

они закрутили комиссию изза надежды, что они монополисты.
не пользуюсь деливериклабом уже 5 лет и не рекомендую после того как увидел что они предлагали доставку из макдака (кто не понял, пока заказ доставят он уже потеряет съедобный вид, тк срок жизни булочки в гамбургере 5-10 минут), лучше у нормальных ресторанов напрямую заказывать, есть же всякие eatout и тд

Ответить
3

ничем не обоснованный бред. много раз покупал бургеры с собой, и после нескольких часов в рюкзаке, они все еще были съедобны (и на вид, и на вкус)

Ответить
17

Ну не знаю. Через полчаса бигмак есть уже невкусно совсем.

Ответить
3

Булка нагрелась, котлета остыла, овощи пропитались соком и соусом и превратились в кашу - ничего удивительного. У них роллы неплохо живут еще какое-то время, но в целом - не самая удобная еда "про запас".

Ответить
6

Они наверняка съедобны, но все-таки вкус очень сильно отличается. Причем не только у бургеров, но и у картошки. Собстенно в маке есть правило, что гамбургер должен быть выкинут, если он пролежал 10 минут на полке. За этот срок вкусовые качества меняются достаточно сильно.

Ответить
0

бургер из мака и через три года будет выглядеть так же, будто минут 15 назад приготовлен)

Ответить
–2

я один раз так поел чизбургер из макдака через 5 часов - от Москвы до СПб полоскало дальше чем видел.

Ответить
–8

У нас тут есть аналогичные McDonald's'у сервисы. И на следующий день после разогрева в микроволновке их бутерброды такие же вкусные. Возможно, потому что ингредиенты натуральные.

Ответить
10

А в Макдональдс котлеты делают из обработки половых тряпок фенолфталеином?)

Ну как вы себе эти "ненатуральные" продукты представляете?

Ответить
–4

Использование генномодифицированных кормов, агрессивных удобрений, гормонов, искусственных ароматизатор и десятков других химических веществ делает еду ненатуральной.

Ответить
5

Каких еще ГМО-кормов? Количество используемых в мире генетически модифицированных продуктов не достигает и сотни, да и даже если бы вдруг такие были - в них нет ничего плохого.

Гормоны используются гораздо шире, доказательств вреда применяемых в пищевой индустрии ароматизаторов тоже нет.

Ответить
2

Ну, любые разогретые бургеры, это такое себе. Там же овощи, их то греть не нужно.

Ответить
0

Вкус овощей иногда раскрывается лучше после термообработки. А помидоры становятся по-настоящему полезными только после термообработки.

Ответить
–4

Натуральные продукты? В Макдаке? :-D

Ответить
2

Благодаря рекламе по ТВ узнал, что как минимум молоко у них наше, российское. Есть надежда, что натуральное :))

Ответить
1

Картошка у них тоже российская.

Ответить
0

Они работают так же, как и Икея.:)

Ответить
0

Нет, в наших забегаловках.

Ответить

Комментарий удален

5

Из обычного хлеба, не поверите. У Мака довольно-таки качественные продукты, товарищ на закупках работал. В Самаре они сотрудничали с самым крупным каким-то там местным мясокомбинатом, закупали очень качественные котлеты, и так далее.
Проблема в том, что они за каким-то хреном очень всё это солят. Плюс булка такая, пышная, такие расползаются от соуса и даже от сока помидор. Плюс плотно закутанный в бумагу и горячий Это вам не дарницкий.
Для сравнения простой пример - сабвей. Там вкусно и потом, потому что они не солят еду, хватает соли из соуса, и у их хлеба хрустящая корка - даже если внутри уже каша, он держит форму.

Ответить
2

коллега так заказал бигтейсти лет 7 назад доставкой ) 126 стоил тейсти и 500 доставка ) но чел хотел есть )

Ответить
1

Так вы не бургеры берите)
Лучше супец тогда

Ответить
4

Все правильно сделал. Нах они нужны

Ответить
5

Менеджеры деливери клаб вы чего там меня минусите?!)

Ответить
5

Додо в своём виде Delivery Club не нужен.

Ответить
2

Можно прочитать и так и так. Duratski Ruski.

Ответить
6

Скажу за Delivery club со стороны клиента.
Именно благодаря им нашёл несколько мест, где вкусно и недорого, или хотя бы просто вкусно (включая вкуснейшие воки с доставкой по цене ниже, чем у конкурентов, и, что важно, в одном районе с моим домом).
Если точка мне нравится, то потом заказываю снова уже через их сайт (хотя не везде это возможно, видел одно кафе, где заказать он-лайн можно только через Delivery club).
Плюс, возможность оставить отзывы и почитать, что написали другие.
Или выбор точек, где принимают оплату картами (не люблю я наличные и в Москве, если есть возможность, стараюсь все платежи проводить картой).
Скидки или еда за баллы, как приятный бонус.

Но это одна сторона медали.

Ответить
5

Не знаю, почему здесь так много пишут про то, что у ДоДо невкусная пицца. На мой взгляд, одна из самых лучших. И я очень рад тому, что они запустились в Петербурге.

Ответить
5

Додо-пицца - это та же самая цифровая шпана, только с пиццей

Ответить
2

ждем новости, mail.ru поглотолил доду

Ответить
9

Заказал, получил и поглотил.

Ответить
0

Комментарий Delivery Club получится в стиле бизнес-модели Delivery Club)

"...Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона."

Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, аппелируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили о том, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу "Додо Пицца".

"...То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать."

Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы - едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех это успех наших партнеров.

Ответить
5

Так товарный знак у вас есть, абузнули б деливериклаб в Яндекс и Гугл, если в договоре нет разрешение на использование в контексте.

Ответить
2

Да уж, "отсутствие запрета" в договоре не равно "наличие разрешение" :)

Ответить
0

но не понятно, почему нужно называть какой-то бизнес паразитом. зарабатывают, как могут.

Ответить
0

понятно, что они будут давить и действовать с позиции силы

Ответить
3

Запиливаем агрегатор агрегаторов и качаем трафик по запросу деливери клаб ....

Ответить

Комментарий удален

3

Такую модель любят многие, особенно можно выделить карпрайс и остальные детища хартмана.

Ответить
0

А Carprice то тут причем?
Он глобальный аггрегатор, это уже добавленная польза.

Ответить
3

Просто контекстнтк проебался, ну че вы а

Ответить
2

Несложный анализ новостей на vc показал, что если хочешь, чтобы читатели писали комментарии, то опубликуй новости об Олеге Тинькове, компании до до пицца или как Рокетбанк тролит банк Тинькоф :))

Ответить
2

Прикинь че будет, если Тиньков выкупит Додо, при этом проигнорировав троллинг Рокета и уедет жить в Нью-Йорк

Ответить
0

Все правильно сделал! Додо хороший проект и вкусный продукт, справятся без Деливери клаб.

Ответить
1

Ещё Admitad тоже паразит

Ответить
2

С тем же успехом можно назвать паразитом Яндекс Директ, который дает возможность размещать рекламу.

Ответить
0

и еще поисковую оптимизацию на бренд

Ответить
0

А что с ним? =)

Ответить
1

Если у вас проект, допустим, "ууу.ru", то их "партнеры" тупо запускают рекламу на Яше "Официальный сайт ууу.ru", попадают с подписью "реклама" всегда перед вами и с ваших клиентов, случайно нажавших на эту ссылку, вы будете должны адмитаду от 18%. Также они регистрируют в Инстаграм и ВК поддельные группы вида "ууу.фото" или типа того и также получают с ВАС от 18% от продаж.

Ответить
5

Вот ведь засранцы!

Ответить
4

Для таких случаев клиент запрещает контекстную рекламу на бренд и все.

Ответить
0

совершенно верно

Ответить
0

Цитата Александра Бахманна из обсуждения в группе ФБ по CPA маркетингу
"Только вот момент - "Сотни партнеров в Admitad" не правильно преподнесен, это было не так Тимофей, я же тогда участвовал в разборе данного инцидента и закончилось это тем, что в конце концов трафик шел от одного партнера, который минуя наших Редиректов, слал трафик напрямую на сайт Audiomania через img/tag. Но такой вид мошенничество, не может сравниться с видом мошенничество через Тулбары... НО не все Тулбары являются плохим источником трафика.

Что касается Контейнера, нечего нового в этом нету, давно практикуется крупными Клиентами :-)"

Данные "ИНЦИДЕНТ" рассказывает о событиях прошлого года, когда появился один умелец стафить аудиманию. Это был один вебмастер, которого быстро вычислили, заблокировали.

Ответить
0

1) есть опция премодерации партнеров, которая доступна абсолютно всем, но большая часть менеджеров на стороне рекламодателя настолько занята другими делами, что не в состоянии раз в месяц зайти в личный кабинет на сайте партнерской сети

2) так же можно разрешать и запрещать отдельные источники трафика, в том числе и контекст на бренд, целевые действия по которым можно отклонять

3) мы ничего не регистрируем. Смотрите пункт 1

то что вы написали - бред

Ответить
1

Куда бы не засунули свою руку mailru group, все сводится к печали..

Ответить
1

Их облако не плохое, но на этом все)

Ответить
2

Пицца вообще не очень,просто не вкусная и все,конкретно в нижнем Тагиле. Модель бизнеса конечно правильная,но продукту очень низкого качества.

Ответить
1

Сотрудник мэйл ру зашел и отрицательно оценил мой комментарий про мэйл ру. У тебя отличное мнение от их мнения? Ты критикуешь их? Получай минус!

Ответить
1

давно заметили что Деливери ворует трафик по брендовым запросам, а не приводит новых клиентов. Запрет рекламы на бренд решает этот вопрос, но тогда и заказов с Дилевири становится меньше и вообще сервис становится бесполезен.

Ответить
0

"Mail.Ru Group объявила о покупке Delivery Club за 100 млн рублей в ноябре 2016 года"

Че то дёшево.

Ответить
1

Поправили, спасибо

Ответить
1

100 млн американских долларов

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Скоро Яндекс.советник и до еды доберется:)

Ответить
0

Неужели я один пытаюсь сравнить два комплекта продуктов по одной цене?
1. Пицца весом 600 грамм стоит 600 рублей
2. Курица-гриль весом 1 килограмм + 2 узбекских лепёшки весом 600 грамм + пакет кетчупа 200 грамм + пакет майонеза 200 грамм + 1 литр кока-колы - всё вместе стоят 600 рублей
Почему находятся ленивые "олигархи", которые заказывают пиццу?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления