Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 716

Создатель Push.world уличил «Первый канал» в копировании сервиса push-уведомлений

Создатель сервиса для рассылки push-уведомлений Push.world Павел Потасуев в своём блоге на Medium рассказал, что «Первый канал» скопировал разработанный командой Push.world код для запуска аналогичного виджета на своих платформах.

Как рассказал Потасуев, он обнаружил виджет с кодом Push.world на сайте онлайн-кинотеатра «Первого канала». По его словам, разработчики телеканала даже не переименовали классы в коде. В качестве доказательства он опубликовал скриншоты и видео со сравнением кодов виджетов от Push.world и на сайте «Первого канала». Редакция vc.ru также удостоверилась в схожести кодов.

Помимо этого, Потасуев рассказал о компании-конкуренте Push4site, которая, по его словам, также использовала код Push.world.

«Наш уважаемый конкурент решил значительно расширить функционал своего продукта, позаимствовав у нас не только идеи, но и код фронтенда. Желание было настолько сильным, что не нашлось даже времени удалить наш логотип из заимствованных спрайтов», — написал он.

Потасуев заявил, что со стороны Push.world не последует судебных исков и других материальных претензий. Он также предложил «Первому каналу» бесплатное сотрудничество по модели white label — без упоминания названия разработчика.

Редакция vc.ru обратилась за комментарием к «Первому каналу» и добавит его, как только получит ответ.

Команда Push.world начала работу над сервисом в мае 2016 года. Проект развивался в рамках инкубатора фонда Admitad Invest и сейчас принадлежит ему.

Сервисом пользуются более 10 тысяч сайтов, в их числе медицинские учреждения и организации дистанционного обучения, — ежедневно они рассылают 100 тысяч push-уведомлений, утверждает создатель Push.world.

Обновлено 28 января в 19:10. Представитель «Первого канала» прокомментировал заявление Push.world: «Эта часть программного обеспечения сайта kino.1tv.ru разрабатывалась подрядчиком, который изначально, как выяснилось, действительно планировал использовать Push.world для всплывающих уведомлений, но при интеграции возникли технические неполадки. Функция push-уведомдений для пользователей браузера Google Chrome реализована на базе технологий и по лицензии компаний Onesignal.com и Google Inc».

#новость #Первый_канал #push_уведомления #push_world

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","push_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","push_world"], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21602, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Jan 2017 20:12:59 +0300" }
{ "id": 21602, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21602\/get","add":"\/comments\/21602\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21602"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Редакция vc.ru обратилась за комментарием к «Первому каналу» и добавит его никогда.

Ответить
–3

«Первый канал» скопировал разработанный командой Push.world код для запуска аналогичного виджета на своих платформах.
>>

Эрнст сидел и лично копипастил.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

кто вообще включает пуши с сайтов

Ответить
2

Так себе реклама, пацаны.

Ответить
2

Пытались пару месяцев назад заюзать Push.world, однако из-за бага, когда кастомный текст в виджете ни в какую не отображался (показывался дефолтный, да еще и по-английски), отказались от идеи. Кстати, никто из разработчиков так и не ответил на наш баг-репорт =/

Посмотрел код приведенного в новости сайта, так так OneSignal используется, а не Push.world. А в чем тогда претензии? В том, что стиль окна взяли?

Ответить
2

Мы тут в SendPulse с 2015 года более млрд. отправили (сейчас около 5 млн./день) и авторитетно заявляем!:
Это вообще наш код!
А дело было так.. Сидели мы как-то c Ларри Пейджем и Сергеем Брином...

Ответить
0

Охотно верим. Видели ваши решения на многих сайтах, хотя если брать наши мерки то для вашего охвата даже маловато пушей. С другой стороны у нас куча маньяков, которые получают просто тоннами (по 100-300 уведомлений в день) о событиях в группах вконтакте, и куча тех кто подписан на 30+ каналов и умудряется из тех же 100-200 пушей в день выкликивать им интересные.

Обычно рекомендации для новостных сайтов это где то в районе нескольких пушей в неделю, чтобы не отписывались. Так что у вас как раз выходит 5 миллионов в сутки, это может быть около 10-30 миллионов устройств если каждый канал по 2-4 пуша в неделю делает.

Ответить
0

Кстати поправьте у себя на сайте

"Google Chrome

Компьютеры (Windows, OS X, Linux) и мобильные устройства"

На
"Google Chrome

Компьютеры (Windows, OS X, Linux) и Android"

Т.к. на iOS и Windows Phone не работает, кстати куда у вас делся SafarI?

Ответить
1

Отличный сервис, давно используем.

Хоть наконец может меньше будет дебильных пушей в лоб, и будет больше как на http://push.world по тригерам и в нужный момент.

Ответить

Комментарий удален

4

Подскажите где оплату за рекламу получать)

Ответить

Комментарий удален

0

Хороший сервис, но без сегментации отправки по страницам подписки - бесполезен для нас.

Ответить
0

Есть и Сегментация и очень даже глубокая :-))) Обратитесь на Мыло.

Ответить
0

чот полазил по панели и не нашел даже разделения по языкам.

Ответить

Комментарий удален

0

"Сервисом пользуются более 10 тысяч сайтов, в их числе медицинские учреждения и организации дистанционного обучения, — ежедневно они рассылают 100 тысяч push-уведомлений, утверждает создатель Push.world."

Чет мало. У нас сейчас например только один AdminVK с 413 активными пользователями отправляет 14 тысяч уведомлений в сутки.
Весь PushAll отправляет 230 тысяч уведомлений в сутки. При этом каналов около 3000 это даже не сайты. Причем из них всего 127 где более 10 подписчиков.
А у них 10 тысяч сайтов по 100 тысяч пушей. Это по 10 пущей на сайт в среднем?
У нас выходит если брать чисто работающие каналы выходи по 1800 пушей в сутки на канал. Если брать вообще всех даже приватные и тестовые и т.д. выходит 77 пушей в среднем. Но никак не 10 :) Тем более у push.world же нужно именно сайт добавлять. У нас же например некоторые сайты делают по несколько каналов.
Собственно видна эффективность веб-пушей. Из 10 тысяч их сайтов 70-90% похоже вообще не отправляют пуши. Так как десяток крупных сайтов легко отправляют по 10000 и больше пушей в сутки

Ответить
0

Похоже разработчики первого канала таки прочли мою статейку на тему мелких российских вебпуш сервисов и выбрали таки нормальный OneSignal

Ответить
0

А можете ссылку на статью? Любопытно почитать...

Ответить
0

https://pushall.ru/blog/whatispushnotifications
Раздельчик если нужны чистые веб-пуши. Рассказывается чем плохи мелкие сервисы веб-пушей и почему лучше взять OneSignal

Ответить
0

Я ещё с заголовка знал, что найду здесь этот комментарий

Ответить
0

Пользовался похожим 1в1 кодом до появления пушворлда, бред какой-то.

Ответить
–2

Код скопировали 10 тыщ сайтов и даже не сменили название констант... Так пиарщики раздули волну не зная того, что для работы пущей нужно на сайт вставить скопипащенный код.

Сейчас аналогичные новости готовят представили ВК, ОК и иных соцсетей.

Безобразие какое-то!

В суд за контраст кода!!!:joy:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления