Оффтоп Andrey Frolov
1 328

Около 30% российских интернет-пользователей готовы раскрыть личные данные ради скидок — исследование GfK

29% российских интернет-пользователей готовы передавать компаниям информацию о своём здоровье, водительской истории, финансовом положении и другие персональные данные в обмен на различные преимущества — например, скидки или персонализированный сервис. Об этом говорится в исследовании компании GfK.

Против раскрытия личной информации в обмен на скидки высказались 21% опрошенных россиян. Остальные респонденты не приняли однозначного решения.

Чаще всего желающие раскрыть свои данные встречались среди респондентов в возрасте от 15 до 19 лет (34% опрошенных были согласны с предложением), и от 30 до 39 лет (32%). Наиболее негативно к идее отнеслись респонденты старше 60 лет (32% из них были не готовы делиться своими данными) и от 50 до 59 лет (26% отрицательных ответов).

Уровень одобрения к раскрытию данных компаниям в России оказался выше, чем в мире. По итогам общего опроса онлайн-пользователей в 17 странах только 27% респондентов поддержало идею, а 19% высказалось негативно. При этом наибольший интерес к предложению выразили пользователи в возрасте от 29 до 39 лет.

Наибольший уровень одобрения был зафиксирован в Китае (38%), в Японии он оказался минимальным (8%). Наиболее активно предложение отвергали в Германии (40%).

Исследование проводилось путём опроса интернет-пользователей, которым предлагалось согласиться или не согласиться с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и тому подобном) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание», используя шкалу, где «1» означает «абсолютно не согласен», а «7» — «полностью согласен». Всего было опрошено около 22 тысяч человек.

#новость #персональные_данные

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21634, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21634, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21634\/get","add":"\/comments\/21634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Большинство людей в принципе идиоты. Эта выборка лишь подтверждает этот факт. Они готовы снять с себя трусы и позволить заглянуть себе в зад ради скидочных процентиков. Как там это избитое? "Мне нечего скрывать", новое применение этому выражению.

Ответить
0

Справедливости ради, есть и другая точка зрения. Анонимности как таковой давно нет, если вы не в бункере сидите. Если вы пользуетесь какими-либо сервисами в сети, то они и так торгуют информацией о вас, так что люди хотят получить немного выгоды с этого. Что с того?
И если что я в принципе не отрицаю, что большинство людей не гении.

Ответить
0

Верно, поэтому я и говорю про разумный баланс между приватностью и удобством пользования современными благами.
Вон, ниже человек яркий представитель "мне нечего скрывать", который рад продать себя за всякие плюшки :) Поколение потребления оно такое забавное. Не думающее на перспективу. А людей ведь варят как лягушек, сейчас допустимо одно, завтра чуть больше.

Ответить
1

Почему продать? Забирайте бесплатно. Ну я в общем объяснил свою позицию по этому поводу - хочу экономить время, оно очень дорогое.
Расскажите, почему вы так категорично против публичных данных. В ветке все говорят, как это плохо, но никто так и не сказал почему.

Ответить
0

Потому что вы никогда не знаете кем, в каких целях могут быть использованы эти данные. Они не обязательно хранятся в одной корпорации, ими торгуют, хакеры регулярно взламывают сервера компании и воруют данные о пользователях и тд. Это такой непрерывный процесс перетекания информации о вас туда-сюда.
И да, если что то позволительно и допустимо сегодня, чем вы делитесь с компанией, не обязательно что за это не возьмут за зад завтра. Думать стоит на перед. Вдруг вы станете завтра известным человеком, и тут внезапно что то всплывет о вас, что казалось нормой когда вы таким человек небыли. Такой пример.

Ответить
0

Ну в этом что-то есть, да. Но с другой стороны, открытый аккаунт дисциплинирует. Вот я не могу себе позволить комментарии "про твою мамку". Как раз по той причине, что действительно один из моих проектов может стать публичным, всё это вылезет и будет не приятно.
Я никогда не выкладывал личные фото и т.п. в сеть (хотя у меня и нет таких фото). Мне просто сложно представить, что основы моральных и этических норм перевернуться. Если так произойдет, то да, я буду в группе риска.

Ответить
0

И свиньи.

Ответить
0

Как боженька смолвил! Чип слежения им всем в зад и вечную скидку на гречку.

Ответить

Комментарий удален

2

Ого какие каменты. Идиоты, свиньи. Параноики походу думают, что кому то очень интересно их жалкое существование)

С удовольствием слил бы все возможные данные и предпочтения ради персонализации в рекламе. Чтобы мне предлагали музыку, фильмы, еду, развлечения, которые мне нравится сегодня и которые я могу себе позволить. Я трачу много часов на прослушивание, просмотр, отзывы и сортировку дерьма вокруг. Это время могло быть потрачено много веселее.

Ответить
0

Просто молодое поколение понимает, что их жанные светится везде и сохранить их невозможно.
Банально в каждой соцсети и сервисе со смарта мобилку требуют, а сколько информации приложения собирают и куда отправляют одному богу известно. Виндовс тоже синхронизирует даннымми и поисковики собирают для рекламы, даже сайты считывают информацию об устройствах и гео посетителей.
Сегодня вбил в поиск имя и фамилию, был удивлен, но Яндекс выдал прописку точную, так что всё это мифы сохранности.

Ответить
2

Пшшш, было бы желание не светить данными. Создать баланс между разумностью в предоставлении сведений о себе и комфортом жизни очень даже возможно, но люди слишком тупы и ленивы чтобы подумать как это сделать.

Я давно перестал устанавливать себе на смарт программы каких либо сервисов, когда узнал какую забавную телеметрию они собирают и отсылают (недавний хайп о спарковском емейл клиенте заставил меня посмотреть их прайваси полиси и неприятно удивиться и отказаться даже от тестирования приложения). Веб-версий большинства сервисов хватает более чем.

Айфон будет в ближайшем времени джейлбрейкнут, чтобы отвязаться от эппла, их аппстора и идиотской политики привязки (способы платежа, региональные ограничения, заморочки со сменой аккаунтов).

Аккаунты в соц сетях без проблем можно зарегистрировать на фейковые данные, включая левый номер телефона. Покупается без особых проблем.

Повторюсь, было бы желание. Но большинство просто устраивает что им в трусы заглядывает посторонний дядя.

Ответить
1

И конечно все это делается под предлогом заведения новых друзьяшек :) Везде на картинках такие счастливые и веселые люди, все так милом няшной, что прямо таки хочется зарегистрироваться в очередной соц сеточке или сервисе с указанием все-всех данных о себе, ведь друзьяшки ждут :joy:

А потом выходит нечто вроде фильма о Сноудене:smirk:

Ответить
0

Сейчас, пока еще, нет никаких проблем скрыть, все что заблагорассудится и это очень не дорого - было бы желание... Даже умение не важно, все расписано и разжевано - как, где, куда, почем, зачем и почему.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления