Оффтоп Andrey Zagoruiko
12 260

Банк Тинькова пользуется популярностью; комментаторы и аналитики недовольны

В России у Тинькова плохая репутация среди многих интернет-экспертов и комментаторов. Это можно заметить как на практически любых обсуждениях его компании в соцсетях, так и на нашем сайте.

Но, к счастью, подобные настроения никак не влияют на реальное положение дел. Например, сегодня стартовало IPO банка ТКС, и, как сообщает Коммерсант:
Цена размещения была заявлена высокой — с мультипликатором более 5 к капиталу, что, впрочем, не уменьшило спрос со стороны инвесторов, которые в первый же день подали заявки на весь объем размещения.

Аналитики традиционно недовольны, в отличие от инвесторов, которые голосуют рублем:
В отличие от инвесторов, аналитики не сочли предложение господина Тинькова очень выгодным: его банку вряд ли удастся и дальше демонстрировать такой же опережающий рост прибыльности из-за общего замедления рынка и ужесточений ЦБ.

Кто-то заработает кучу денег, а кто-то напишет кучу злых комментариев:
Как сообщается в проспекте к размещению TCS Group Holding (официально размещаются акции холдинговой структуры, через которую акционеры владеют банком), ценовой коридор размещения на Лондонской бирже установили на уровне $14-17,5 за GDR (весь банк оценили в $2,6-3,2 млрд). Объем сделки составит $870 млн, из которых $175 млн получит сам банк, остальное — нынешние акционеры компании.

В прошлом посте про планируемый выход ТКС на IPO был комментарий, который мы не могли оставить без внимания.

***

СберБанк РФ!

Один миллион лет на рынке, миллиард филлиалов по всей стране! Делаю дебитовую карту в Москве в филиале на Юго-Западной, кладу денег, пользуюсь. Через несколько месяцев теряю ее в районе метро Цветной бульвар. Срочно нужны деньги, иду в филиал на Цветном бульваре, сижу 1,5 (!) часа в очереди.

Подхожу к освободившейся милой девушке по интеллекту не мощней, чем автоматическая голосовая система (нажмите один, нажмите пять, нажмите ноль, нажмите на курок...) даю паспорт, объясняю ситуацию, мол милая девушка, я клиент вашего миллиардфилиаловповсейстране банка, вот мой паспорт, я потерял карту, как бы мне получить сейчас немного денег?

Ответ: Вам нужно обратиться в филиал где вы получали карту. Ничем не можем вам помочь.

Я опять за свое, девушка, мне срочно (вот прям сейчас) нужны деньги сделать платеж, я не успею на Юго-Западную, так-как я полтора часа ждал в очереди.

Ответ: Вам нужно обратиться в филиал где вы получали карту. Ничем не можем вам помочь.

Я уточняю, я правильно понимаю, что у СберБанкамиллионлетнарынке нет единой базы клиентов и счетов ?

Ответ: Вам нужно обратиться в филиал где вы получали карту. Ничем не можем вам помочь.

Я моделирую ситуацию.

Допустим я сделал дебитовую карту в одном из Московских филиалов, положил туда свои деньги и срочно улетел в командировку во Владивосток где потерял карту, правильно ли я понимаю, что для того, что бы получить наличные деньги для того, что-бы купить билет обратно в Москву, для того, что бы поехать в тот самый филиал, в котором я получал карту, что бы получить там деньги, я должен сначала приехать именно в тот филиал в Москве и получить там деньги, так-как во Владивостокском филиале СберБанкамиллиардфилиаловповсейстране мне деньги не выдадут ?

Смотрит на меня и хлопает глазами.

Я прошу пригласить старшего.

Через 10 минут двое стоят и хлопают глазами.

Зовем заведующую филиала.

Выходит проапгрейженная версия автоматической голосовой системы, которая сообщает мне: Вам нужно обратиться в филиал где вы получали карту. Ничем не можем вам помочь.

+  бонусное сообщение, что через 5 минут они закрываются и рекомендуют зайти завтра.

Я не фанат Тинькова, но хейтеры и говнометатели, что вы можете противопоставить по качеству обслуживания и сервису? Объективно? Альфу? В которой менеджеры сквозь зубы нашептывают "забирайте деньги и не связывайтесь" (опять же из личного опыта).

ВТБ ? Который за три рубля кредита разве что анализы на гельминтов не просит сдать?

Хоум-Кредит? Помогающий домохозяйкам осуществить мечту за 69% годовых?

TCS занял достойное место за короткое время и по технологической оснащенности многим банкам Российским еще фору дать может!



Комментаторы, будьте крутыми, не будьте злыми.

#IPO #деньги #Тиньков #аналитики

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0438","ipo"], "comments": 0, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2164, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления