Оффтоп Daria Khokhlova
24 815

Ad Nauseam — блокировщик рекламы, который кликает по всем скрытым баннерам

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — блокировщик рекламы Ad Nauseam.

Особенность блокировщика заключается в том, что он не только скрывает все рекламные баннеры, но и кликает по ним в фоновом режиме. Таким образом приложение не даёт рекламным платформам создать портрет пользователя и его интересов — расширение кликает на все баннеры, что бы они ни рекламировали.

Сейчас расширение доступно для пользователей браузеров Firefox и Opera.

До середины января 2017 года расширение также было доступно для пользователей Chrome, но в начале года Google заблокировала сервис в магазине Chrome. Команда корпорации также отключила расширение у всех пользователей браузера и подключила компонент, мешающий загрузке приложения.

#Идеи #идеи_для_бизнеса #блокировщики_рекламы #ad_nauseam

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0449\u0438\u043a\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","ad_nauseam"], "comments": 57, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21708, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21708, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21708\/get","add":"\/comments\/21708\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21708"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ещё - как досадить вебмастеру, устроив скликинг баннеров. За такое банят почти без разбирательств (есть прецеденты).

Ответить
0

Да, гугл мочит без разбирательств. Неудивительно, что выкинули расширение из Стора и заблокировали его у всех пользователей Chrome дистанционно.

Ответить
8

Разрешение доступно и для chrome, но устанавливать его надо в режиме разработчика
https://github.com/dhowe/AdNauseam/wiki/Install-AdNauseam-on-Chrome-Without-Google's-Permission#manual-install-in-developer-mode

Ответить

Комментарий удален

–1

То есть идея не в том чтобы скрыть надоедливую рекламу, а ещё и нагадить рекламодателям и агенствам?
Ну да продукт по русскому менталитету...

Ответить
15

Реклама в интернете - детище прогнившего капитализма.
Должен быть коммунизм: водка из под крана и бесплатные проститутки.

Ответить
6

Коммунизм в интернете давно изобрели в виде торрент-трекеров и пиринговых сетей в целом. Однако и те живут за счет детища прогнившего капитализма.

Ответить
1

Они должны быть частью плановой экономики и спонсироваться компартией РФ. А план, собственно, должен высчитываться мной на кластерах с apache spark.

Ответить
0

Да, давайте все установим и похороним тех, кто развивается и дает нам всем работу

Ответить
11

Да, давайте. Что полезного делают эти ко сервисы? Точная настройка рекламы - теперь за клик всего 5 баксов! Развод клиента, да и только. Основная масса b2b решений в интернете дает псевдо эффекивность.

А по другую сторону юзер, который вовсе может и не хотеть, чтобы обратившись однажды к Триваго за поиском отеля для уединения на выходные, его супруг вдруг ни с того ни с сего стал на том же компе видеть "вот тебе отельчики на выходные"...

Иными словами, эти "развивашки" перешли черту, наплевав на интересы человека.

Ответить
–2

Человека насильно заставляют заходить в интернет?

Ответить
2

Так рекламу тоже не заставляют насильно смотреть. Вот заблокировал и не смотрю. ??? PROFIT

Ответить
–1

Это ответ на комментарий, в котором человека сделали жертвой.

Ответить
2

Пора бы забыть про такой вопрос в принципе. Интернет - часть нашей жизни. Вы, вот, наверно носите трусы? Вас кто-то заставляет это делать? Так уж случилось, что интернет стал частью мира.

Ответить
–1

Ну так если трусы будут мне жать, то я возьму другие.

Ответить
0

ой иди установи подходящий браузер http://amigo.besplatnyeprogrammy.ru. Тут речь совсем о другом, без обид.

Ответить
1

частично с Вами согласен. Качество настройки рекламы в RTB-сервисах и других инструментах действительно зачастую хромает, и в итоге люди видят бесполезную рекламу, а бизнесу приходят "левые" лиды (при CPA такое повсеместно). Можно сказать, все эти блокираторы - это некие условные "санитары леса", которые как бэ намекают, что пора искать более соверешенные пути коммуникации. Но вот все же скликивание баннеров - это уже отдает "духом борьбы с корпорациями" в стиле левых анархистов.

Ответить
6

Это не читателю нужен vc.ru - закроется и черт с ним, пойдут на роем / тжорнал / 4пда / хабр / гизмодо / зе вердж итп итд сплетни читать. Закроется роем, откроется еще десяток аналогичных - это читатель нужен вс ру, это за его внимание должен бороться сайт. Первый закон рынка - деньги приносит клиент, поэтому он всегда прав.

А с рекламой в интернете получилась полная хуйня, "дорогие читатели, если хотите нас читать и смотреть, пожалуйста смотрите и кликайте на нашу рекламу". Полный бред, какую такую невероятную ценность вы читателю принесли, чтобы диктовать ему свои условия? У нас 1998 год на дворе и в интернете три с половиной сайта что ли?

Ответить
1

Судя по количеству "плюсоф" к этому комменту никто не задумывается, что без рекламы все бесплатные сервисы, в т.ч. СМИ (и даже соц.сети) просто закроются, а будут существовать только варинты с абонентской платой (подпиской). Да, вариант тоже хороший. Только подозреваю, что большинство людей, скачивающих подобные приложения для блокировки, при этом первые же заноют в духе "вот же проклятые жадные капиталисты - всю халяву в инете зажали"

Ответить
0

Страшная, страшная угроза, что в интернетике не останется тех, кто будет за внимание и клики работать.

Как же мы такое переживем, мы же останется без новостей о том какие приложения на телефоне у Аркадия Морейниса и не узнаем пять секретов продуктивности в Маккинзи.

Горе нам.

Ответить
0

Артур, я оценил ваш сарказм:) Только по этой модели монетизации работают и весьма полезные площадки (вполне, возможно, они бесполезные лично для Вас, но для кого-то это вполне реальная альтернатива платному образованию, полезное комьюнити, либо что-то ещё)

Ответить
0

Александр, внимание интернет-юзера - это ценная валюта. На данный момент большинство интернет-сми это внимание в превращают в деньги через показы рекламы.

Не самая интересная модель, потому что неизбежно вырождается в а) самую назойливую форму попрошайничества "вы должны посмотреть на рекламу, прежде чем смотреть на контент" б) основное внимание редакции уделяется рекламе, а контент, который изначально привлекал аудиторию, постепенно превращается в мутный поток дешевых букв а ля адми.ру.

Поразительный феномен: реклама ухудшает качество ресурса, абсолютно противна посетителям и при этом весь интернет верит, что это основная модель монетизации интернет-сми.

При этом рядом есть огромный рынок, например, игр, где уже давно используют техники как минимум на порядок опередившие эту убогую модель, но нет, мы продолжим борьбу с адблоком и придумаем куда еще влепить очередной говно-баннер.

Ответить
0

А можно поподробнее про чудо техники "уже давно используют техники как минимум на порядок опередившие эту убогую модель"

Ответить
0

Ну возьми Ворд оф танкс для примера.

Было бы дело в интернетике, там весь ангар был бы увешен рекламными баннерами, а чтобы войти в бой, нужно было подписаться на обновления в Фейсбуке.

Но чуваки оказались умнее и создали такую ценность времени и усилий, что донат потек рекой. Не pay to win, а именно игра на нетерпеливости, жадности и loss aversion.

Ответить
0

А можно пример из области сайтов знаний/новостей и тд. В играх то понятно донат это нормально, туда приходят побеждать, а не быть мясом для победителей. А прожить сайту который просто даёт чтото ценное, но не хочет брать подписку?

Ответить
0

Фэйсбук открыто боролся с блокировщиками. Все пользователи должны были перейти в одноклассники, правильно понимаю?

Ответить
0

Ну и как фейсбук-то, заборол блокировщики?))

Ответить
0

Я где-то написал, что он из "заборол"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Это точно идея для бизнеса?

Если банков скрыты, какой смысл еще и кликать?

Ответить

Комментарий удален

–4

Зачем?

Ответить
1

ну вот за этим: designed to obfuscate browsing data and protect users from tracking by advertising networks.

Ответить
2

Если реклама и так заблочена, то зачем? Вы ее не видите и не кликаете по ней.

Ответить
14

Патамушта совисть!
Люди старались, засирали страницу рекламой, чтобы я ее смотрел и кликал, а я не смотрю и не кликаю... При моей тонкой душевной организации я потом буквально кушать не могу от переживаний, и еще икаю постоянно. А посмотреть тоже не могу - мне реально не нужны кучи этого барахла, что суют со всех сторон.
А так бот рекламу посмотрит-покликает, и все будут щастливы: и рекламщик, который будет знать, что он кому-то очень нужен, и я - которому рекламщик с его дерьмом нафиг не нужен, и бот - который, как выясняется, нужен нам обоим! Это и есть гармония во вселенной.
Счастья всем, и пусть никто не уйдет обиженным.

Ответить
1

Классно поржал... от души!!! )))))
Я тоже за гармонию во вселенной!

Ответить
0

Потому что панк-рок: ) Там же написано: замусорить историю сетевой активности и свести с ума Гугль и прочих благодетелей.

Ответить
0

Так это не обфускейтед получается, а полная ерунда.
Когда ни на что не кликал - чистый профайл, у рекламщиков на тебя никакой инфы.
А тут как на спам по всем направлениям подписался)

Ответить

Комментарий удален

0

Не кликать не получится, перейдешь на натив или что-нибудь подобное. Какой-то профайл будет, и даже можно сказать больше - уже есть. А вот это ДоТошноты заставит Google и прочих с коммерческим любопытством до наших личностей блевать нашими данными, так как они станут неперевариваемыми. Ребята молодцы, это лучшее, что я увидел в этом году. Удачи им, они в 3 рожи объявили войну Google и многим прочим

Ответить
0

Баннеры

Ответить
–1

Надеюсь долго они не просуществуют.

Ответить
0

Ну а как вы хотели, что бы все были хомячками и стадом что ли? Я лично за такое партизанство. Так как такие решения ведут к отмиранию старых, бессмысленных, бесполезных рудиментов, прогрессу и да и вообще действуют отрезвляюще на корпорации, которые, как известно губят личность и превращают ее в статистику)

Ответить
0

Хомячков и стада - 90%. У такого кол-ва людей не стоит блокировщик рекламы. Это так, просто статистика :)

Но я все равно не могу понять... Если хочешь блокировать рекламу - блокируй рекламу. Если хочешь анонимности - отключи куки, используй ТОР и т.д. Но зачем пытаться поднасрать?

Эту войну в любом случае выиграют рекламодатели и владельцы сайтов. Во-первых, процент адблока небольшой, во-вторых, в любой момент владельцы сайтов могут начать просто не пускать владельцев подобных блокировщиков. И если сейчас они показывают черный слой поверх сайта, то, из-за таких скликиваний, они будут блочить посетителя на уровне бэкенда, потому что это реальная угроза получить бан и лишиться всего заработка.

Ответить
3

это разрботчики рекламных технологий срут своими иехнологиями и пользователям и рекламодателям.
Льют в уши воду, получают бюджеты.

К примеру, один b2b сервис аналитики эффективности рекламы в ios - при грамотном рассмотрении мы увидели, что платим 30 центов за анализ каждого клика! То есть, сам анализ стоил в разы больше, чем сам клик.

И увы, такие технологии в интернет-рекламе повсеместно - выбить бюджет и проесть.
Сейчас с пользователем борятся не рекламодатели, а носители "рекламных технологий". Это они придумали бестолковый ретаргет, наценки за таргетинг; это они врут в отчетах об эффективности рекламы; это они без вопросов "а вам это надо?" готовы брать с рекламодателя по 10$ за клик и при этом впаривать потребителю что угодно. Так, Яндекс готов рекламировать запрещенные в Рф Покерстарс и подобных - им же деньги платят...
Так что очень надеюсь, что эта война приведет к какому-то разумному решению, где будут защищены обе стороны: и потребитель и рекламодатель.

Ответить
1

С блокировщиками - это вечная борьба снаряда и брони будет. А по поводу поднасрать - тут мотив другой, выступить против алгоритма и машины, и доказать, что ты умнее. Мне, кажется, как то так. То же чувство, которое стимулирует человека обыграть машину, в игру что ли.

Ответить
0

Ну.... Очень странная логика. Для меня.

Ответить
1

ни о чём статеечка, уровень современного гитхаба.
клики происходят с загрузкой страниц или просто посыл запроса страницы?
всплывающие окна тоже прокликивает?
рекламу во всплывающих окнах тоже прокликивает?

трафик хоть и бесплатный, но будет уходить в NN раз больше, не все же в стране живут, некоторые и за мкадом расположены, там тарифы уже не такие весёлые.

Ответить

Комментарий удален

1

О, вот и еще один бот! Теперь уже не 52% ботов в интернете, а немного больше. Убирать баннеры хорошо (не нужны они, не рабочий инструмент, даже пенсионеры брезгуют). Но скликивать плохо — вдруг там оплата за переход. Но в любом случае это еще один сигнал к отказу от примитивной медийки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Рекламные сети давным давно распознают реальные клики и клики ботов. На профиль этот массовый спам скликивания не повлияет.

Ответить
0

Помогити я тупой

Ответить
–3

Эх vc.ru - vc.ru. Интересно, а вы подумали, что рекламируя это приложение у себя на сайте, рекомендуете устанавливать его своим же пользователям, которые потом будут заходить сюда и гадить фиктивными кликами на рекламу? Или это так и задумано?)

Ответить
0

а что плохого для редакции?
наоборот, рекламодателю можно показать, что больше охват, больше кликов/просмотров

Ответить
–1

В том и дело, что клики будут фиктивными, качество рекламы упадет, и это не хорошо для рекламодателей. И редакция должно это понимать. Но это конечно если представить, что плагин будет иметь массовый характер) А этого конечно же не будет.

Ответить
4

Так давно же известно, что примерно 90% кликов фикция. Рекламодателей надувают по полной.

Ответить
0

Так в чём бизнес-то?

Ответить
0

С таким подходом скоро мы будем платить за месячную подписку на любой интересующий нас сайт.

Ответить
0

Скорее наоборот, сайты будут платить нам за то, что мы читаем их.

Ответить
0

неплохой гадкий утенок. установил. работает забавно. где мануал на русском почитать?

Ответить
0

1. Заказчик рекламы всё равно платит за эффект от неё, если половина кликов будет липовые просто цена на клики упадёт в 2 раза и всё.
2. Врубается принудительная реклама пока не посмотрел дальше нельзя.
3. Какие есть альтернативы рекламе и подписки?

Ответить
0

Хорошая вещь, блокирует рекламную выдачу яндекса. Наслаждаюсь чистой страницей.
Думаю, такие решения ведут к планомерному перерождению рынка рекламы. Пользователи рано или поздно должны были заявить о себе, так что эта тенденция продолжится. Пользователи дальше молчать не будут точно.

p.s. и правильно, т.к. "в рыночной экономике твои права соблюдают лишь в том случае, если ты их отстаиваешь" (С).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления