Оффтоп Albert Khabibrakhimov
12 608

«Яндекс.Такси» в рамках эксперимента убрал имена водителей со страниц заказа

«Яндекс.Такси» тестирует новый интерфейс приложения, в котором имя водителя не отображается на экране приёма заказа, а «спрятано» в деталях поездки. Об этом пишет RNS.

Эксперимент коснулся пользователей приложения для iOS, в Android-версии сервиса имена водителей по-прежнему отображаются на экране с основной информацией о заказе, где указаны марка, цвет и номер машины, а также время прибытия автомобиля.

Представители «Яндекс.Такси» пояснили RNS, что это эксперимент «по изменению интерфейса».

Имя водителя по-прежнему легко узнать, кликнув на ссылку «О заказе» сразу после блока с основной информацией. Это эксперимент по изменению интерфейса. Мы постоянно меняем дизайн приложения, чтобы делать его более легким и удобным для пользователя. Сейчас мы проверяем гипотезу, что пассажиру удобнее видеть сразу только самую главную информацию — цвет, марку машины и госномер, чтобы быстро найти и опознать своё такси среди других машин.

— пресс-служба «Яндекс.Такси»

Представитель сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников в разговоре с RNS предположил, что это решение связано «с недовольством клиентов, что их обслуживают водители других национальностей», а также критическим количеством отмен таких заказов. Он отметил, что сервисы для заказа такси не обязаны показывать имена водителей, поскольку на них не распространяется данная норма закона «О защите прав потребителей».

В Uber и Gett агентству сообщили, что в их приложениях при заказе пользователям, помимо марки и номера машины, доступны имя и фотография водителя.

Представитель «Яндекс.Такси» подчеркнул, что изменения не связаны с тем, что имя водителя может быть для пользователей определяющим фактором при заказе поездки.

В 2014 году сервис Gett (на тот момент GetTaxi) провёл эксперимент, в рамках которого заменил имена части иностранных водителей на «более простые», «русские». В компании тогда говорили, что отбирают водителей по их профессиональным качествам и опыту, а не основываясь на их национальности.

#новость #яндекс_такси #водители_такси

Статьи по теме
GetTaxi в рамках эксперимента заменяет имена некоторых водителей на русские
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 80, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21729, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Feb 2017 18:54:50 +0300" }
{ "id": 21729, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21729\/get","add":"\/comments\/21729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

9

И вот, Яндекс такси можно удалять.
До этого отсутствие галочку "русский водитель" просто вынуждало по 5-6 раз перезаказывать такси, пока не перестанут попадаться шахид-такси.
Теперь вообще вариантов не осталось.
Пожалуй нет, спасибо.

Ответить
5

Бытовой национализм — это плохо. Не встречал вот я нигде в агрегаторах уже откровенных шахид-такси, а самый неприятный опыт в жизни был связан именно с русским таксистом Uber.

Ответить
22

О, я рад за вас. А я встречал достаточно.
Встречал в Яндекс.Такси водителей, которые не говорят по русски вообще.
Встречал тех, которые не знают город (и не имеют при этом навигатора).
Даже был случай, когда на меня забычили за разумную просьбу выдать таки мне сдачу с налички.

Бытовой национализм всегда имеет причины. Пока в России нет адекватных условий для социальной интеграции вотэтихребят в европейскую часть социума - он никуда не денется.
Можно, конечно, сделать вид, что жопа есть, а слова нет. Но это не решение проблемы.

Я не говорю о том, что все русские водители няши-поняши.
В Uber, например, один раз сел в машину к подпившему водителю. Вышел, написал в саппорт, заказал новую машину.
Но этот случай был единичным на ~100 поездок на текущий момент.

Кейс с водителем из зарубежья встречался мне настолько часто, что потратить на 15 минут больше, дождавшись нормального - стал окупаемым.

Ответить
4

В яндекс.такси и без навигатора... ну ну, подумаешь, что у всех маломальских служб навигатор встроен в приложение водителя, тем более в Яндекс.такси. А что мешает один раз сесть к водителю Яндекс, выйти и заказать новую? Так странно какой то плюс из воздуха просто нарисовали... Наверно когда садишься в "не убер" двери автоматически блокируются и тебя не выпускают пока не привезут на место?)) Спасибо скажите. Если сейчас убрать всех приезжих водителей, цена станет как в европейских столицах. И будите потом ходить охать и ахать.

Ответить
5

Вы, конечно же, правы, гипотетический навигатор там есть, потому что есть смартфон.
Правда, это совсем не значит, что есть, например, крепление под этот смартфон, например (а это отдельная история, когда водитель бросает мобильный с навигатором куда-нибудь в подстаканник и по ходу поездки нагибается дорогу посмотреть, а ты сидишь и медленно откладываешь кирпичи). Ну, и ещё довольно много всяких "но".

Теперь второй тезис. Заказать, дождаться, посмотреть, отменить заказ, вызвать заново - безусловно ничего не мешает. Как уже говорил - пару раз приходилось такое делать (один раз с Убером).
Проблемы три:
1) Счёт за "подачу" тебе всё равно выставляют.
2) Ты тратишь уйму времени, т.к. ждешь пока непутёвый водитель найдёт дорогу до тебя, потом ждешь следующую машину и так ситуация повторяться может N раз.
В итоге все преимущества агрегатора теряются и становится проще позвонить в рандомное такси и реквестировать русского водителя без всяких проблем.
3) Сразу начинается вот это "Эй, друг-брат, ну ты чо паездку атминяишь, а?!?!". Мне, в общем-то, не жалко, а для впечатлительной девушки в вакууме - лишний стресс.

Третий тезис. "Если убрать всех приезжих - цены взлетят".
Во первых, это не так. Питерский убер отлично работает, большинство водителей, которые мне попадались - складно говорящие по русски обладатели более-менее европейского менталитета.
И даже если они поднимут тарифы на условные 10-20% - цена поездки останется адекватной.

Концепция "Эти приехавшие ребята делают такси дешевле" сама по себе объясняет тот расизм, за который мы тут с вами трём. Если их труд стоит _на порядок_ дешевле - это фактически 100% гарантия того, что он менее качественный.
Что они не спят (потому что больше работают), что они не следят должным образом за своим здоровьем (потому что у них нет регистрации и они не могут получить медицинскую помощь) или, например, не платят налоги.
И если какой-то таксопарк хочет сэкономить на зарплатах нанимая хрен пойми кого - это дело таксопарка. Но эти ребята ездят по дорогам общего пользования, несут ответственность за жизнь пассажиров и людей в других авто.
И это не ок.

Ответить
–1

Вы точно про Яндекс? Ни в одном аргументе нет логики.
1) Заказ бесплатно отменяется. Если конечно вы уже не в середине пути.
2) Если водитель явно непутёвый, то что мешает отменить сразу как это стало понятно?
3) Водитель вообще не может позвонить, если нет заказа. Вашего номера у него нет, звонки идут через колл-центр.

Если снизить предложение, то цены взлетят по закону спроса-предложения, независимо от уровня водителей. И чем больше убрать, тем больше взлетят. Сами, наверное, встречались с ситуациями «нет свободных машин» и повышенными коэффициентами.

Плохим водителям ставьте колы, тогда они не будут приезжать. А то я удивляюсь народу: поездка так себе, ещё и обошлась дороже прогнозируемого, а всё туда же, ставят четвёрки и пятёрки. Или вообще не ставят.

Ответить
–1

По первому пункту не готов спорить, давно не пользовался, но насколько я помню - отмена заказа когда машина уже приехала обойдется не бесплатно.
Если не прав - окей.

По второму пункту. Ещё раз. Ничего не мешает.
Проблема в том, что обсуждаемое выше "убраны имена водителей" усложняет процесс идентификации "непутевых" водителей.
Т.е. оценить его путёвость ты можешь только когда он уже приехал, ты вышел к машине - оценил. Не раньше.
Это херовая схема, по причинам описаным выше.

Третий пункт. Водителю и не надо тебе звонить. Оценить водителя, фактически, ты можешь только когда приехала машина. Подошел, оценил, отменил заказ. Начинается нытьё и бычка про "зачем отменяешь заказ, да?!".

По поводу "водитель не может позвонить" - тоже не всегда верное утверждение. Пару лет назад мне звонил водитель из яндекс.такси и спрашивал, какого фига я ему 3 поставил, а не 5, "всёжнармальнабыло?!".
Не уверен, насколько прямым способом был получен мой телефон, но факт остается фактом.

Сам встречался с ситуациями "нет свободных машин" и повышенным коэффициентом. При этом моя безопасность мне всё равно дороже, поэтому это не повод пойти и поймать полуадекватного бомбилу.
Да, цены поднимутся, я и не спорю. Только поднимутся они не в разы, а на процентов 15-30%. Зато эти ребята перестанут ставить под угрозу жизнь пассажиров и других людей на дороге (возможно).

Ответить
0

прошу прощения за орфографию

Ответить
1

Прежде чем подключиться в Яндекс такси, водители проходят обучение на знание города и русского Языка, тест довольно такси легкий, но не каждый его может пройти!
Если водитель получает оценку 2 его подключить в сервис конечно возможно, но он заказы получать не сможет т.к его рейтинг будет меньше чем 4.2, а это значит что водила в отсосе!

Ответить
7

Ради эксперимента... подал более 10 жалоб на таксистов Яндекс.Такси по фактам невыдачи чеков. Оштрафовали всех!
Парадокс: самыми законопослушными и аккуратными "водилами" оказались "водилы"-азиаты! Попавшиеся на отсутствии БСО "разрулили" ситуацию сразу и на месте. Русские "водилы" просто получили "как следует".

Ответить
0

Если Вы разбираетесь в этом, то проясните, пожалуйста следующий момент. В Яндексе в "пособии для водителей" есть предупреждение о выдаче БСО и штрафных санкциях. А что делать с другими службами такси? Все таксисты должны выдавать БСО? что делать, если это не яндекс.такси, к кому обращаться? какие инстанции контролируют это?

Ответить
0

Проблем на самом деле масса: невыдача чеков (БСО), отсутствие сдачи (размена) у водителей, отсутствие информации о тарифах в салонах авто, незаконная минимальная стоимость поездок и другие.
Служба поддержки тщательно "покрывает" водителей, сваливая вину на самих пассажиров, мол, надо спрашивать. Это чушь! ПАССАЖИР никому ничего НЕ ДОЛЖЕН, а вот ТАКСИ ДОЛЖНО.
Советую ознакомиться вот с таким Постановлением Правительства от 14.02.2009 N112 (ред.от 28.04.2015) глава 4 "Перевозка пассажиров и багажа легковым такси"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85364/42005365849f53f10d570b0e31c04a1e6fb5080e/
Деятельность такси контролируется как минимум: ГИБДД, Налоговая, Минтранс, Роспотребнадзор.

Ответить
3

Конечно нужна галочка "русский водитель". Это просто киллер фича будет. Я даже обратно поставил бы Яндекс.Такси! но это не точно...

Ответить
1

Это расизм.

Ответить
22

Да. А "некурящий водитель" - дискриминация курящих.
А бизнес класс - дискриминация по классовому признаку и социальному статусу.

Это сфера услуг. Если я не готов доверять свою безопасность и жизнь водителю, который вчера гонял по серпантинам кавказа, а сегодня радостно бомбит в столице, не зная ни города, ни пдд - это моё право, как пользователя.

Ответить
2

Нет, это именно что дискриминация.
Можно делать галочку "надежный водитель", но Яндекс как бы считает, что все водители у него вполне себе ок.

Без таких водителей вы никогда не получите такие цены, ездите сразу на бизнесе, в чем проблема то?

Ответить
12

Насколько водители надежны - решать не Яндексу, а пользователю.
Потому что в случае чего, совсем не Яндексовские кишки будут соскребать с отбойника, а мои.
Можно сделать очень много разных галочек, важен результат.
Выпиливание инструмента отсеивания неустраивающих меня водителей без предложения альтернативы - не ок.
Без таких водителей я отлично пользуюсь Убером, изредка, опять таки, отменяя заказы когда выезжающая ко мне машина\водитель вызывает у меня такое желание.
Выпилит Убер имена - воспользуюсь другим сервисом.
Благо конкуренции на этом рынке достаточно.

Ответить
3

Хуизм это.

Согласен с оратором @Shoo, проблема «шхид-такси» существует и она весьма напрягает. Галочка {да_похуй_как_вы_ее_назовете} весьма к месту.

Ясен перец, что за «русский водитель» всякие_там могут возмутиться и называть «расизмом», «национализмом», «дискриминацией» и прочими измами, но блядь. Вы же Яндекс. Придумайте что нибудь.

Ответить
–3

Расизм - это хорошо)

Ответить
0

что за гнилые люди пошли

Ответить
0

Черт, сказал фигню, словил дизлайки:passport_control:

Ответить
1

Вообще-то такая галочка есть. Достаточно выбрать «Комфорт». Но что-то подсказывает, что она не так востребована, как это представляют комментаторы.

Ответить
0

в опциях платной подписки можно было бы добавить

Ответить
5

Тарсунбеки Ожожоевичи ловят много отказов?

Ответить
4

Лучше бы Яндекс такси в рамках эксперимента убрал водителей без российской регистрации. Глядишь и клиенты бы лояльные появились.

Ответить
1

нетолерантненько как-то, Россия многонациональная страна!

Ответить
–1

Кто сказал, что у нас толерантно?

Ответить
2

Не есть хорошо свои убеждения подписывать под "нас".

Ответить
–1

Вы где-то увидели утверждение?

Ответить
1

Старо как мир, "мою фразу нельзя трактовать однозначно". Вы случайно не из мира политики?
Вопрос риторический, не тратьте время на ответ. Беседу с Вами продолжать не намерен.

Ответить
–1

Обосрался и в кусты, ок.

Ответить
0

тут конечно каждому своё, но уж лучше в кустах, чем на проходе.

Ответить
2

Чего именно боятся эти отказники?

Ответить
3

Сто раз натыкался именно в Яндекс.Такси на то, что водитель настолько плохо говорит по русски, что его сложно понять. В Убере ни разу такого не было.

Ответить
1

А у меня было в Убере. Уровень языка в такси не сильно важен.

Ответить
2

Вам не важен, мне важен, о чем, собственно, разговор?

Ответить
2

В питере у Убера есть глухонемая девушка-водитель, к ней вам точно не стоит. Хотя если не ошибаюсь она в интерфейсе как-то видна.

Ответить
0

Хорошо, к ней не сяду

Ответить
1

Вы натыкались, я не натыкался. О чем этот разговор?

А если по делу - вам шашечки или ехать? Я с таксистами вообще не разговариваю

Ответить
–2

Ну так я и не призываю вас к чему либо. Не разговаривайте, а я вот разговариваю, поэтому яндексом не пользуюсь, а убером регулярно. Меня не волнует цена, главное чтобы лично мне приятно было.

Ответить
1

Списали сегодня ночью бабки "за поездку" пока я спал дома. Узнал посмотрев списания по карте. Какого хера в я.такси нет хистори и чата с сапортом?! Отправил им письмо на мыло, чувствуется без ответа оно останется.

Ответить
3

Лунатизм такая штука :) аккуратнее.

Ответить
1

Отсутствие истории в приложении - согласен, проблема.
Частично решается поступлением писем по мылу после каждой поездки, можно сохранять в отдельную папку.
По поводу чата с саппортом - если что-то не нравится, решаю вопрос, оставив комментарий в приложении вместе с выставлением оценки или пишу в твиттер. Всегда реагируют.

Ответить
4

это даже не костыли, а просто полный провал для такой компании, возмутительно! Явно отсутсвие хистори и сапорта нормального им только на руку как агрегатору, чтобы не нести ответственность никакую, а только бабки стричь, а там уже, кто настойчив, то как-нибудь разберется в произволе. Рашн бизнес.

Ответить
0

Письма после каждой поездки? Мне только из Убера приходят на емейл отчеты, из Яндекса ни разу не было ничего подобного

Ответить
1

упд. разобрался, у меня не был введен емейл в соответствующем пункте меню

Ответить
0

Ответят)

Ответить
1

Писал в саппорт как-то - ответа не было. при этом специально ставил галочку "позвонить"

Ответить
0

Вячеслав, здравствуйте! Я из службы поддержки Яндекс.Такси. Давайте разберёмся, почему вы не получили ответ. Уже написал вам в личных сообщениях в vk. Жду, когда прочтёте :)

Ответить
0

Здравствуйте! Ответил в течение 10 минут, только у Вас, видимо, рабочее время уже окончено) Жду, когда проснетесь :)

Ответить
0

Алексей, здравствуйте! Я из службы поддержки Яндекс.Такси. На ваше письмо обязательно ответим, со своей стороны хотел бы всё дополнительно проконтролировать – написал вам в Фейсбуке.

Ответить
0

У вас там все такие альтернативно-развитые?

Ответить
3

Проблемы могут быть со всеми водителями, независимо от национальности.
Мне попадались как и хамы-славяне, так и очень вежливые армяне и узбеки.
Методом проб и ошибок ранее были вычислены несколько самых нормальных таксопарков, которыми можно было пользоваться, убрав остальные в блэклист. Но, как верно подметили выше, некоторое время назад он перестал нормально работать и через раз стали приезжать автомобили из нежелательных таксопарков.

Ответить
3

Простите, тут сложно удержаться и не пошутить

«Проблемы белых людей»

Ответить
2

Почему нельзя отображать в приложении историю заказов? Это что так сложно?))) Учитывая что это хоть и юридически отдельная компания, но корни в Яндексе... Да, на почту можно получать, но лучше видеть все сразу в приложении.

Ответить
2

Это вы Яндекс Такси заказывали?

Ответить
–1

Вы сами себя так ведете , что водители вынуждены вам хамить. А вы не побывали оставить на чай , у вас 60 рублей натикал вы даёте 100 и ждете задачу. Там кто то про Европу говорил так вот в Европе оставить на чай это обязательно. . Так что если вы нищеброд то к вам так и будут относиться все быть это русский водитель или нет . Мне всегда попадались хорошие и вежливые . Как вы так и к вам . Вот и вся человечность. А то им кнопки подай разные. Идите на пазик там есть кнопка

Ответить
3

Про чаевые вы просто очень мимо. У хорошего сервиса обязательных чаевых быть не должно. Вот хорошее видео, где рассказано почему? https://www.youtube.com/watch?v=5mfAtgNSzm4

Конечно, можно дать чаевые, если водитель действительно постарался и облегчил жизнь, но это исключительные случаи.

Ваш комментарий выдаёт в вас водителя или другого невыдающегося представителя сферы услуг. Всё очень просто: хотите получать хорошие чаевые — будьте исключительным водителем!

Ответить
1

Гоги больше не приедет... :) Теперь только таинственные незнакомцы... :)

Ответить
–1

Давно пора добавить опцию "Русский водитель" при заказе. Лицемерные попытки спрятать условного "Хачика Акоповича" поглубже в настройках вызывают лишь раздражение и ни к чему кроме роста числа отмененных заказов не приведут.

Ответить
1

Есть такая опция. «Комфорт» называется. Только, видимо, не настолько востребованная, раз платить за неё не хотят.

Ответить
–1

Хм, возможность сразу узнать имя водителя не имеет отношения к тарифному плану. Для поездок на дальние расстояния я выбираю более дорогой тариф. А переплачивать за поездку в соседний квартал не вижу никакого смысла.

Ответить
1

Возможность убрать имя водителя как была, так и осталась. Речь о том, зачем вам это надо. Если хотите хороший сервис, выбирайте соответствующую опцию. Или хотя бы ставьте колы, чтобы плохие водители больше никому не приезжали.

Ответить
1

Надо для экономии нервов, времени и денег. На мой взгляд, ни один тариф не должен по умолчанию предполагать возможность приезда не говорящего по-русски водителя. Требовать за это повышенную оплату абсурдно. Колы ставлю, да.

Ответить
1

Так вы зачем ездите и терпите то? Потому что денег жалеете на более дорогое и комфортное такси.
Такие цены у Яндекса именно за счет использования мигрантов в том числе. Можете просто сразу платить больше и не удивляться тому, кто к вам приезжает.

Ответить
0

Господи на сколько вы ущемлены в этой жизни . То это им не нравиться , то другое, вы ездиете за 50 рублей от двери до двери ,вы что хотите то . Если вас так все бесит , то на метро прыг.

Ответить
1

Лучше бы они ради эксперимента перестали завышать тарифы, а то езжу к родителям в соседний район за 49 руб, а после нг уже херак, и 54 или 59 руб, за 1,3 км, красавчики!

Ответить
0

Ужас, разоряют на ровном месте. Поездки ведь сами вообще бесплатные.

Ответить
0

Проблема не в "увеличении" расходов, а в том, что Яндекс Такси со временем начинает начислять там, где этого не было. Тут вопрос принципа.

Ответить
–1

Не лень ж блять с ссылки искать какие то

Ответить
–4

Вы как были ущемлеными по жизни и не знающие людей так и останетесь . Вы даже не знаете кто я и делаете какие выводы это подтверждает что ваша жизь не кчемна и вы не образованы . Только что и можете тут сидеть и писать . Чаевые оставляют все люди которыеуважают труд других в сфере обслуживания . Если ты нещеброд и не можешь себе это позволить иди работой а не тут сиди. Ладно не вижу смысла с нещебродами и не доволными жизнью вести диалог

Ответить
0

Ещё можно было бы вернуть нормально работающий блеклист. Раньше можно было оставить 4-5 приличных таксопарков и не отменять в экономе мутные Солярисы с непроизносимыми именами.

Ответить
0

Все кричат русский водитель, русский водитель! Сколько вы готовы платить за русского водителя? Да нисколько. Если бы были готовы платить то ездили бы по тарифу комфорт и не кричали про русских водителей. Там их гараздо больше чем в тарифе эконом. Да и вообще расизм это не хорошо.

А то что имя убрали то лично мне как-то пофиг как зовут моего водителя. Вообще ненужная информация.

Ответить
0

Поэтому, ребятки, есть старинный транспорт времен наших бабушек - "одиннадцтый трамвай называется"))) избавляет от всех вышеперечисленных проблем и переживаний)

Ответить
0

Езжу каждый будний день на комфорт+ в офис и домой. Русский водитель в 70% случаев. Имена спрятали зря...

Ответить
0

<sarcasm>
Прятать имя водителя - это всё полумеры. Судя по тому, что про яндекс.такси в последнее время пишут в СМИ и в ФБ, пользователь для них перестал быть приоритетом, и поэтому приложение и работу с вызовом можно оптимизировать. Надо убрать всю лишнюю информацию из приложения: имя водителя и название таксопарка, выбор класса авто, ввод адреса подачи и адреса, куда ехать. Сделать так, чтобы при открытии приложения автомобиль автоматом вызывался в то место, где в данный момент находится пользователь. Время подачи не надо показывать - пусть ждет там, где стоит. Ни уточняющих звонков по приезду, ни хотя бы информирования о подаче тоже не нужно - только деньги на СМС тратить. Примерная стоимость тоже не нужна - сколько получится, столько пусть и платят. А чтобы гарантированно платили, надо блокировать сумму на привязанной карте. Наличный расчет убрать совсем - 21-й век на дворе, нечего бумагой шуршать. В машине принудительно должен играть шансон, перемежающийся с русской попсой. За попытки сделать потише водителя штрафовать как за лютое отклонение от концепции сервиса. И самое главное. На стартовом экране приложения должно быть написано что-то вроде "Не отвлекайся на всякий вздор! Только безысходность, только хардкор!".
</sarcasm>

PS: сервисом ЯТ перестал пользоваться, приложение снёс. Возвращаться не планирую до тех пор, пока ЯТ не разберутся с водителями. На криминал (тьфу-тьфу) сам не попадал, но судя по тому, что пишут в этих ваших интернетах, отбора и квалификации персонала там нет вообще, и рисковать почем зря я не собираюсь. Самое печальное, что никаких комментариев от ЯТ на все инциденты тоже нет. Откуда делаю вывод, что либо совсем начхать на сервис, либо ситуация просто вышла из-под контроля, и сделать уже ничего нельзя. В обоих случаях использовать сервис просто небезопасно.

Ответить
0

Сегодня, после обновления, в описании которого ЯТ указал - "минорные багфиксы, которые вы не заметите" - имена водителей теперь снова видны на экране заказа

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления