«Яндекс.Такси» в рамках эксперимента убрал имена водителей со страниц заказа Статьи редакции

«Яндекс.Такси» тестирует новый интерфейс приложения, в котором имя водителя не отображается на экране приёма заказа, а «спрятано» в деталях поездки. Об этом пишет RNS.

Эксперимент коснулся пользователей приложения для iOS, в Android-версии сервиса имена водителей по-прежнему отображаются на экране с основной информацией о заказе, где указаны марка, цвет и номер машины, а также время прибытия автомобиля.

Представители «Яндекс.Такси» пояснили RNS, что это эксперимент «по изменению интерфейса».

Имя водителя по-прежнему легко узнать, кликнув на ссылку «О заказе» сразу после блока с основной информацией. Это эксперимент по изменению интерфейса. Мы постоянно меняем дизайн приложения, чтобы делать его более легким и удобным для пользователя. Сейчас мы проверяем гипотезу, что пассажиру удобнее видеть сразу только самую главную информацию — цвет, марку машины и госномер, чтобы быстро найти и опознать своё такси среди других машин.

— пресс-служба «Яндекс.Такси»

Представитель сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников в разговоре с RNS предположил, что это решение связано «с недовольством клиентов, что их обслуживают водители других национальностей», а также критическим количеством отмен таких заказов. Он отметил, что сервисы для заказа такси не обязаны показывать имена водителей, поскольку на них не распространяется данная норма закона «О защите прав потребителей».

В Uber и Gett агентству сообщили, что в их приложениях при заказе пользователям, помимо марки и номера машины, доступны имя и фотография водителя.

Представитель «Яндекс.Такси» подчеркнул, что изменения не связаны с тем, что имя водителя может быть для пользователей определяющим фактором при заказе поездки.

В 2014 году сервис Gett (на тот момент GetTaxi) провёл эксперимент, в рамках которого заменил имена части иностранных водителей на «более простые», «русские». В компании тогда говорили, что отбирают водителей по их профессиональным качествам и опыту, а не основываясь на их национальности.

0
80 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shoo

И вот, Яндекс такси можно удалять.
До этого отсутствие галочку "русский водитель" просто вынуждало по 5-6 раз перезаказывать такси, пока не перестанут попадаться шахид-такси.
Теперь вообще вариантов не осталось.
Пожалуй нет, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Бытовой национализм — это плохо. Не встречал вот я нигде в агрегаторах уже откровенных шахид-такси, а самый неприятный опыт в жизни был связан именно с русским таксистом Uber.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Рычков

Ради эксперимента... подал более 10 жалоб на таксистов Яндекс.Такси по фактам невыдачи чеков. Оштрафовали всех!
Парадокс: самыми законопослушными и аккуратными "водилами" оказались "водилы"-азиаты! Попавшиеся на отсутствии БСО "разрулили" ситуацию сразу и на месте. Русские "водилы" просто получили "как следует".

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Роганов

Если Вы разбираетесь в этом, то проясните, пожалуйста следующий момент. В Яндексе в "пособии для водителей" есть предупреждение о выдаче БСО и штрафных санкциях. А что делать с другими службами такси? Все таксисты должны выдавать БСО? что делать, если это не яндекс.такси, к кому обращаться? какие инстанции контролируют это?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Holodno

Конечно нужна галочка "русский водитель". Это просто киллер фича будет. Я даже обратно поставил бы Яндекс.Такси! но это не точно...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Муралёв

Это расизм.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Gre Li

Вообще-то такая галочка есть. Достаточно выбрать «Комфорт». Но что-то подсказывает, что она не так востребована, как это представляют комментаторы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

в опциях платной подписки можно было бы добавить

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Тарсунбеки Ожожоевичи ловят много отказов?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Лучше бы Яндекс такси в рамках эксперимента убрал водителей без российской регистрации. Глядишь и клиенты бы лояльные появились.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

нетолерантненько как-то, Россия многонациональная страна!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Мостовой

Чего именно боятся эти отказники?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Сто раз натыкался именно в Яндекс.Такси на то, что водитель настолько плохо говорит по русски, что его сложно понять. В Убере ни разу такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Aleks B

Списали сегодня ночью бабки "за поездку" пока я спал дома. Узнал посмотрев списания по карте. Какого хера в я.такси нет хистори и чата с сапортом?! Отправил им письмо на мыло, чувствуется без ответа оно останется.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Лунатизм такая штука :) аккуратнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Отсутствие истории в приложении - согласен, проблема.
Частично решается поступлением писем по мылу после каждой поездки, можно сохранять в отдельную папку.
По поводу чата с саппортом - если что-то не нравится, решаю вопрос, оставив комментарий в приложении вместе с выставлением оценки или пишу в твиттер. Всегда реагируют.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Муралёв

Ответят)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Волков

Алексей, здравствуйте! Я из службы поддержки Яндекс.Такси. На ваше письмо обязательно ответим, со своей стороны хотел бы всё дополнительно проконтролировать – написал вам в Фейсбуке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Shamov

Проблемы могут быть со всеми водителями, независимо от национальности.
Мне попадались как и хамы-славяне, так и очень вежливые армяне и узбеки.
Методом проб и ошибок ранее были вычислены несколько самых нормальных таксопарков, которыми можно было пользоваться, убрав остальные в блэклист. Но, как верно подметили выше, некоторое время назад он перестал нормально работать и через раз стали приезжать автомобили из нежелательных таксопарков.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Макаров

Простите, тут сложно удержаться и не пошутить

«Проблемы белых людей»

Ответить
Развернуть ветку
Наивный Орзэмэс

Почему нельзя отображать в приложении историю заказов? Это что так сложно?))) Учитывая что это хоть и юридически отдельная компания, но корни в Яндексе... Да, на почту можно получать, но лучше видеть все сразу в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Это вы Яндекс Такси заказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Вы сами себя так ведете , что водители вынуждены вам хамить. А вы не побывали оставить на чай , у вас 60 рублей натикал вы даёте 100 и ждете задачу. Там кто то про Европу говорил так вот в Европе оставить на чай это обязательно. . Так что если вы нищеброд то к вам так и будут относиться все быть это русский водитель или нет . Мне всегда попадались хорошие и вежливые . Как вы так и к вам . Вот и вся человечность. А то им кнопки подай разные. Идите на пазик там есть кнопка

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Про чаевые вы просто очень мимо. У хорошего сервиса обязательных чаевых быть не должно. Вот хорошее видео, где рассказано почему? https://www.youtube.com/watch?v=5mfAtgNSzm4

Конечно, можно дать чаевые, если водитель действительно постарался и облегчил жизнь, но это исключительные случаи.

Ваш комментарий выдаёт в вас водителя или другого невыдающегося представителя сферы услуг. Всё очень просто: хотите получать хорошие чаевые — будьте исключительным водителем!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Гоги больше не приедет... :) Теперь только таинственные незнакомцы... :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gorozhankin

Давно пора добавить опцию "Русский водитель" при заказе. Лицемерные попытки спрятать условного "Хачика Акоповича" поглубже в настройках вызывают лишь раздражение и ни к чему кроме роста числа отмененных заказов не приведут.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Есть такая опция. «Комфорт» называется. Только, видимо, не настолько востребованная, раз платить за неё не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Сергеев

Господи на сколько вы ущемлены в этой жизни . То это им не нравиться , то другое, вы ездиете за 50 рублей от двери до двери ,вы что хотите то . Если вас так все бесит , то на метро прыг.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

Лучше бы они ради эксперимента перестали завышать тарифы, а то езжу к родителям в соседний район за 49 руб, а после нг уже херак, и 54 или 59 руб, за 1,3 км, красавчики!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ужас, разоряют на ровном месте. Поездки ведь сами вообще бесплатные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Сергеев

Не лень ж блять с ссылки искать какие то

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Вы как были ущемлеными по жизни и не знающие людей так и останетесь . Вы даже не знаете кто я и делаете какие выводы это подтверждает что ваша жизь не кчемна и вы не образованы . Только что и можете тут сидеть и писать . Чаевые оставляют все люди которыеуважают труд других в сфере обслуживания . Если ты нещеброд и не можешь себе это позволить иди работой а не тут сиди. Ладно не вижу смысла с нещебродами и не доволными жизнью вести диалог

Ответить
Развернуть ветку
Igor Grigoriev

Ещё можно было бы вернуть нормально работающий блеклист. Раньше можно было оставить 4-5 приличных таксопарков и не отменять в экономе мутные Солярисы с непроизносимыми именами.

Ответить
Развернуть ветку
Demian Green

Все кричат русский водитель, русский водитель! Сколько вы готовы платить за русского водителя? Да нисколько. Если бы были готовы платить то ездили бы по тарифу комфорт и не кричали про русских водителей. Там их гараздо больше чем в тарифе эконом. Да и вообще расизм это не хорошо.

А то что имя убрали то лично мне как-то пофиг как зовут моего водителя. Вообще ненужная информация.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Verdi

Поэтому, ребятки, есть старинный транспорт времен наших бабушек - "одиннадцтый трамвай называется"))) избавляет от всех вышеперечисленных проблем и переживаний)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Езжу каждый будний день на комфорт+ в офис и домой. Русский водитель в 70% случаев. Имена спрятали зря...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kamanin

<sarcasm>
Прятать имя водителя - это всё полумеры. Судя по тому, что про яндекс.такси в последнее время пишут в СМИ и в ФБ, пользователь для них перестал быть приоритетом, и поэтому приложение и работу с вызовом можно оптимизировать. Надо убрать всю лишнюю информацию из приложения: имя водителя и название таксопарка, выбор класса авто, ввод адреса подачи и адреса, куда ехать. Сделать так, чтобы при открытии приложения автомобиль автоматом вызывался в то место, где в данный момент находится пользователь. Время подачи не надо показывать - пусть ждет там, где стоит. Ни уточняющих звонков по приезду, ни хотя бы информирования о подаче тоже не нужно - только деньги на СМС тратить. Примерная стоимость тоже не нужна - сколько получится, столько пусть и платят. А чтобы гарантированно платили, надо блокировать сумму на привязанной карте. Наличный расчет убрать совсем - 21-й век на дворе, нечего бумагой шуршать. В машине принудительно должен играть шансон, перемежающийся с русской попсой. За попытки сделать потише водителя штрафовать как за лютое отклонение от концепции сервиса. И самое главное. На стартовом экране приложения должно быть написано что-то вроде "Не отвлекайся на всякий вздор! Только безысходность, только хардкор!".
</sarcasm>

PS: сервисом ЯТ перестал пользоваться, приложение снёс. Возвращаться не планирую до тех пор, пока ЯТ не разберутся с водителями. На криминал (тьфу-тьфу) сам не попадал, но судя по тому, что пишут в этих ваших интернетах, отбора и квалификации персонала там нет вообще, и рисковать почем зря я не собираюсь. Самое печальное, что никаких комментариев от ЯТ на все инциденты тоже нет. Откуда делаю вывод, что либо совсем начхать на сервис, либо ситуация просто вышла из-под контроля, и сделать уже ничего нельзя. В обоих случаях использовать сервис просто небезопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Пятикоп

Сегодня, после обновления, в описании которого ЯТ указал - "минорные багфиксы, которые вы не заметите" - имена водителей теперь снова видны на экране заказа

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
null