Mail.Ru Group запустил райдшеринговый сервис BeepCar — конкурента BlaBlaCar Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group вышел на рынок райдшеринга и запустил сервис BeepCar, с помощью которого водители смогут находить попутчиков и получать от них деньги за совместные поездки, пишут «Известия». Похожим образом работает один из наиболее известных в России райдшеринговых проектов BlaBlaCar.

«Сервис ориентирован на поездки за город и между городами. Для пассажиров BeepCar станет хорошей альтернативой поездам (как пригородным, так и дальнего следования), а также междугородним автобусам. А для водителей – возможностью сэкономить на топливе и найти приятную компанию в дорогу», — объяснили vc.ru в Mail.Ru Group.

Пользователь может зарегистрироваться как водитель или как попутчик: в первом случае ему нужно указать маршрут будущей поездки и цену за одно место в машине (сервис будет предлагать среднюю цену на нужном участке), а во втором — найти подходящего водителя и договориться с ним о поездке.

Общаться можно с помощью почты или по телефону, в будущем разработчики BeepCar обещают добавить внутренние чаты. Кроме того, в проекте будет работать система рейтинга водителей и пассажиров. Сервис доступен в виде веб-версии, а также приложений для iOS и Android.

Поездка оплачивается при личной встрече, позже Mail.Ru Group собирается добавить поддержку электронных систем оплаты. На старте проекта в нём нет комиссии и каких-либо других способов монетизации.

«В дальнейшем будем думать над способами монетизации. Вариантов может быть много: от сотрудничества с рекламодателями до комиссии с пользователей. Будем экспериментировать», — пояснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

Создатели сервиса отмечают, что поездки с помощью BeepCar будут застрахованы в компании «Альфа-Страхование». Информация для заполнения документа будет браться из профиля пользователя.

По оценке Mail.Ru Group, объем рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год. «Мы считаем, что у BeepCar есть все шансы отъесть хороший кусок от этого пирога. Учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы, райдшеринг — пожалуй, самый нужный и важный сегмент в рамках экономической модели совместного использования ресурсов», — добавила Артамонова.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Mokeev

Помню, как Mail.Ru сделали русский твиттер, который не взлетел.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

для соц сетей нужна аудитория...

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда