Я удалил YouTube

Потому что это тот же самый телевизор, которым вы попрекаете своих предков. Когда мне знакомые говорят «о, ты видел новое интервью Дудя?» — для меня это звучит точно так же как «о, ты видел последнюю передачу Соловьева?».

Но быть может вы смотрите только умные передачи по типу TED и постоянно самосовершенствуетесь? Не врите сами себе — вы не сможете пересказать и двух роликов. Это лишь контент ради контента сделанный по контент плану.

В итоге я понял, что всё полезное я могу прочитать в книгах или статьях. Мне так удобнее. В моем телефоне как необходимость, он не прижился.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

воцап удалил - на фоне телеграма он бессмысленен. Последний использую только для чатов тет-а-тет. Никакой хрени в виде каналов. В фейсбуке читаю новости BBC - они там удобнее чем на сайте. Для остальных новостей есть несколько сайтов - читаем заголовки, если интересно читаем статьи.
Ютуб разжижает мозг - не буквально конечно, но по большому счету автор прав. Подавляющее большинство роликов ютуба можно изложить в нескольких предложениях передающих суть и сэкономить на этом многие часы жизни. Если нужны эмоции, лучше посмотреть хорошее кино или почитать хорошую книгу.
Но ютуб оплачен. По нему удобно моему полуторогодовалому сыну смотреть пеппу-пиг на английском. Больше он ни для чего не годен.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Подавляющее большинство роликов ютуба можно изложить в нескольких предложениях передающих суть и сэкономить на этом многие часы жизни

Подавляющее количество фильмов и книг можно изложить в одном абзаце и сэкономить на этом многие часы жизни

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Они для эмоциональной подпитки. Это так не работает. Вам бы про искусство немного почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Т.е. А ютуб для его тогда? Не для эмоций? 

Чем отличаются эмоции из сантабарбары от эмоций из главной трагедии 16 века? Тем, что второй уже пошел 6-й век, а первая - современная переработка второй? Надеюсь вы не запутались и понимаете про какое искусство я говорю. 

И то и другое - всего лишь заменители реальных эмоций. Суррогат. Ибо эмоции они в реале, а не в книжках и фильмах. А вторые - только для того, чтобы немного скоротать время между рождением и смертью. Ибо у человека в последнее время слишком много свободного времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ютуб плох хотя бы тем, что хороших, качественных произведений там в разы меньше чем на любой развлекательной площадке - студии пока не готовы монетизировать ютуб и отдать туда весь свой качественный контент. и я не про блокбастеры сейчас говорю. это если про кино.
С точки зрения музыки - там остойный звук. у пиратов лучше в клипах. С точки зрения лекций - учебник от лектора будет лучшим источником знаний, чем запись его лекции. Остаются мультики для детей, музыка для тех, кому клип важнее самой музыки и развлекательный контент для тех, кому нужно потратить время на что-нибудь.
насчет эмоций. не могу вам пожелать отрефлексировать смерь ребенка в реале.

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne
учебник от лектора будет лучшим источником знаний, чем запись его лекции

Ну так мы не запись лекций в данном случае рассматриваем, а то, что какую-нибудь орбитальную механику можно визуально представить.
Вы никогда в жизни не сможете орбитальную механику преподать лучше, чем на видео и анимации, т.е. визуально. Любую теорию легче понять визуально, чем в тексте. Именно поэтому почти во всех н/ф произведениях ученые используют дополненную реальность, а визуализация в виде дополненной реальности - это следующий шаг после видео-визуализации.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Черт. Интересно как люди обучались до тотальной эпохи телевидения? Не так чтобы похвастаться, но в детстве мне довелось прочитать как представить себе n-мерное пространство. (это начало 80х). И вы знаете, у меня получилось. для начала можно потренироваться на четырехмерном, как только осилите, без труда получится пяти-шести и дальше насколько хватит воображения.
И знаете в чем прикол? Как только вы это осилите, вы без труда поймете, что точка в трехмерном пространстве может оказаться прямой в четырехмерном, окружностью в пятимерном и любой фигурой в шестимерном. Визуализировать это куда труднее и затратнее, чем представить. Поэтому я все же за буквы и немного за рисунки. А видосики пусть потребляют те, у кого есть проблемы с воображением.

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Ну возможно вы гений какой-нибудь. Неевклидову геометрию не все студенты математических школ смогут понять, даже с помощью визуализации, а помимо математиков есть еще куча ученых из других сфер, для которых уже нужна будет виртуализация. И дальше сложность растет уже до прикладных специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Проблема в том, что визуализации всегда навязывают шаблон. Кроме того, визуализация это всегда упрощение. Объяснить принцип на уровне если-то на визуализации можно. Объяснить почему так происходит сложнее, потому, что человек отвлекается на внешнюю сторону события, а не на причины приводящие к явлению. Хотя согласен, что большинство людей не хотят или не имеют возможности развивать воображение. И ютуб, на мой взгляд играет с людьми плохую роль, вытесняя инструмент развития воображения - книги:. путем выдачи готовых зрительных образов.

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Ну вообще любой физический закон, например, как раз таки и должен навязывать шаблон.
Если вы говорите о математике или философии, то да, там шаблоны только вредят.
Вообще, я вел к тому, что любой человек, даже если он текстом поймет что-то очень хорошо, то еще лучше и быстрее он поймет это в виде визуализации, потому что основной орган у любого животного - это зрительная система, если бы ее не было, то у нас даже не было бы такого понятия, как пространство (в таком виде в котором мы его понимаем сейчас). И что-то представлять мы себе можем только из-за того, что у нас зрительные органы. Если бы у ученых во времена изучания n-мерных пространств были бы дешевые способы изобразить это визуально, то они бы в первую очередь изобразили бы это визуально, а только потом уже в текстовом формате. Проблема в том, что визуализация даже сейчас является дорогим контентом, а виртуализация (некоммерческая) вообще доступна единицам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Долго не отвечал, потому что это сильное утверждение на грани истины. И все же оно ложное. Потому что законы физики тоже не абсолютны. Физика сегодня создает теорию, которая объясняет происходящее, а не диктует как поступать тем или иным объектам в той или иной ситуации. как следствие, нас еще ждут серьезные потрясения основ, сопоставимые например с неработоспособностью релятивистской динамики на скоростях близких к скорости света.

Дискуссия разрослась настолько, что я уже забываю с кем какие аспекты я обсуждал. простите, если вдруг что-то упустил или не доответил.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда