Оффтоп Andrey Frolov
3 800

«Сбербанк онлайн» научится давать советы пользователям на основе их активности

«Сбербанк» запустил сервис «Мой помощник» для пользователей приложения «Сбербанк онлайн», который станет анализировать действия пользователей и давать им советы. Например, он может подсказать, как оформить документы для новорождённого или как дешевле заправлять машину, пишет РБК.

Сервис собирает траты, накопления и другие обезличенные данные пользователя, чтобы делать выводы на их основе. На первом этапе в нём есть около 40 моделей, сформированных на основе жизненных ситуаций.

Например, если пользователь резко поменял своё поведение и стал много времени проводить в детских магазинах, помощник может предположить, что клиент готовится к появлению ребёнка в семье. В таком случае сервис предоставит список документов на оформление новорождённого и адреса нужных госорганов, пояснили в банке.

В основном сервис будет давать простые советы — например, зафиксировав ежемесячное списание средств на погашение ипотеки, помощник объяснит, как можно вернуть налог. При аренде машины за рубежом сервис объяснит, на каких заправках можно тратить меньше средств на топливо.

Кроме того, помощник будет предлагать сервисы партнёров «Сбербанка» — например, приуроченные к праздникам спецпредложения. К началу февраля 2017 года в помощнике находились советы, связанные со стартапом-выпускником ФРИИ ndflka.ru, который автоматизирует заполнение и сдачу налоговой декларации. В будущем «Сбербанк» хочет подключить услуги от библиотеки кратких пересказов книг Smartreading, сервиса уборки Qlean и других проектов.

Банк намерен зарабатывать на продаже банковских продуктов через помощника, а также увеличение оборота и остатков по картам. Кроме того, «Сбербанк» собирается получать отчисления от компаний-партнёров, чьи услуги будет продвигать сервис.

Помощник должен появиться уже 8 февраля у Android-пользователей «Сбербанк онлайн», в приложении для iPhone он будет запущен только в начале марта 2017 года. В банке рассчитывают, что проект заинтересует всех 20 млн пользователей приложения.

#новость #сбербанк #сбербанк_онлайн

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21835, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Feb 2017 14:20:04 +0300" }
{ "id": 21835, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21835\/get","add":"\/comments\/21835\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21835"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

— Пиццерия Сбербанк, добрый день, слушаю вас!
— Пиццерия чего?
— Пиццерия Сбербанк. Что будете заказывать?
— Но… Разве это не пиццерия «Синьор Помидор»?
— Увы, была, Сбербанк ее купил и теперь объем наших услуг стал полным.
— Прекрасно. Примете заказ?
— Естественно! Хотите повторить ваш обычный заказ?
— Обычный заказ? Откуда вы знаете, какой?
— У нас установлен идентификатор заказчиков, и мы знаем, что последние 53 раза с этого номера заказывали пиццу «Везувий», с двойным сыром и ветчиной, плюс бутылка хорошо охлажденного пива «Балтика».
— Надо же, я и не думал…! Хорошо, давайте.
— Простите, могу вам дать совет?
— Конечно.
— У вас есть наше полное меню?
— Нет.
— Это самое полное меню, и я хотела бы посоветовать вам пиццу с творогом и зеленью, и бутылку минеральной воды с малым содержанием солей.
— Творог? Зелень? Соли? Вы с ума сошли? Я все это ненавижу!
— Понимаю, но это только на пользу вашему здоровью. Кроме того, у вас очень высокий холестерол…
— Откуда вы это знаете?
— Наш банк располагает самой большой базой данных на нашей планете. Через номер телефона мы знаем ваше имя, и поэтому имеем доступ к вашим анализам в поликлинике.
— Плевать на вашу базу данных! Я не хочу пиццу с творогом и зеленью! Я принимаю медикаменты, и поэтому могу есть все, что мне вздумается, понятно?
— Сожалею, но вы не принимали таблетки в последнее время.
— Какого черта, откуда вы знаете? Шпионите за мной каждый день?
— Нет, нет! Просто мы располагаем базой данных всех аптек в городе, и последний раз вы там были 3 месяца тому назад. А в одной упаковке только 30 таблеток.
— Блин, это правда. И откуда ты это знаешь?
— Из вашей кредитки…
— Чего?
— Да, вы, когда платите в своей аптеке кредиткой нашего банка, получаете скидку. В нашей базе данных все ваши расходы по кредитке. И за последние 3 месяца вы там ничего не покупали, но покупали в других магазинах, что означает, что вы кредитку не потеряли.
— Зараза… А что, я не могу заплатить наличными? А? Что? Что теперь скажете?
— Это невозможно. Вы платите наличными только US$ 100 в неделю своей служанке, все остальное платите только кредиткой.
— Сволочи! Откуда вам известно, сколько я плачу служанке?
— Но она же платит соцстрах …
— Да пошли вы!
— Как хотите. Сожалею, но вся эта информация у меня на дисплее и я хочу только помочь вам. Думаю, что вы должны зайти за своим врачем и взять анализы, которые вы сделали в прошлом месяце, чтобы уточнить дозировку медикаментов.
— Послушай, ты… ! Вы мне все осточертели, и ты, и компьютеры, и базы данных, и интернет, и Сбербанк, и FаCеBOOK, и TWITеR, и отсутствие личной жизни в ххI-м веке, и это проклятое государство…
— Пожалуйста, не расстраивайтесь. Это не в ваших интересах…
— Заткнись! Завтра же уеду куда-нибудь дальше от всего этого дерьма. Поеду на острова Фиджи, или куда угодно, где нет интернета, компьютеров, телефона, ни людей, которые будут за мной все время подглядывать…
— Я вас понимаю…
— В последний раз воспользуюсь кредиткой, чтобы купить билет на самолет и улететь на конец света!
— Прекрасно…—
— Снимите заказ на пиццу. Я ее не хочу.
— Хорошо…, уже снят. Если мне только позволите…, одна маленькая деталь…
— КАКОГО ЧЕРТА ЕЩЕ! ?
— Хочу только напомнить, что ваш загранпаспорт просрочен…

Ответить
0

-- И еще, попробуйте ролевые игры со служанкой, ей это нравится, заодно поднимите ей зарплату, а то у нее муж пока без работы, а двоих детей кормить надо.Кстати один ребенок предположительно- ваш (информация пока неточная, мы проверяем.). А если у вас финансовые затруднения, у нас для таких случаев льготная ставка по кредиту.
-- Это все незаконно!!!
-- Это для вашего блага! Мы же социально ответственный бизнес))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Лучший совет Сбербанк уже давал... в 1993 и 98 году)

Ответить

Комментарий удален

2

Недавно пытался перевести сотку с СО на Яндекс. Пишут, перевод нужно подтвердить по телефону. Звоню, спрашивают ключевое слово, потом адрес. Говорят, что адрес не совпадает, вам надо идти в банк...
То есть логин, пароль, телефон, ключ.слово - этого мало, чтобы сделать перевод!

Ответить
4

Получал на днях дебетовую карту в Сбере. Паспорт просматривали ВСЕ, даже пустые, страницы под ультрафиолетом через камеру, как пограничники. Что они там искали? Метку невидимыми чернилами, что я серийный насильник банковских служащих?

Ответить
4

Следы спермы ))) наверное

Ответить
1

Меня преследуют геи? Я знал, что я красавчег, но не настолько же.

Ответить
4

Все, что лежит в Сбере, должно оставаться в Сбере)). Ишь ты, на Яндекс хотел денежку кинуть. Забудь про эл. кошельки!

Ответить
4

мой помощник

Ответить

Комментарий удален

2

а кнопки, кнопки скруглены в Помощнике энтом? потому что ежели нет - то это не узобилите тогда !!!!!1111

Ответить

Комментарий удален

2

Отличного помощника можно написать всего на паре сценариев:

- С 18:00 до 9:00 отвечать, что банк закрыт
- С 13:00 до 14:00 отвечать, что у нас обед
- В остальное время рекомендовать клиенту подойти в отделение для решения возникшего у него вопроса.

А дальше можно геотаргетирование добавлять, маршруты до ближайшего отделения, интеграция с убером для поездки до отделения, интеграцию с соцсетями для снятия профиля клиента и персонализации (типа "Мужчина! Вы что, не видите - у нас обед!" или "Женщина! Вы что...").
Много всего можно придумать!

Ответить
1

Это конечно всё замечательно, но карточки Visa от Сбербанк всё ещё нельзя добавить в Apple Pay. Лучше бы одно дело доделали, а потом бы уже новый сервис запускали.

Ответить
2

Но зато можно выпустить MasterCard и получать переводы с карт других банков лишь на третий день, лол. Я тут на днях как узнал про такие условия, так чуть не подавился.

Ответить

Комментарий удален

0

Или намекнуть, что если вы не хотите, чтобы ваша жена узнала из советов, что вы покупаете цветы/украшения/одежду не ей, то Сбербанк советует приобрести некоторые продукты у его партнеров, а не там где дешевле:)

Ответить
1

Интересно, что на очереди? Функция "Подсказать пользователю, когда наступило оптимальное время для продолжения рода" и "Выбрать оптимальную дату для свадьбы"?

Ответить
0

Так то удобно)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Такими темпами Сбер скоро и до криптовалют доберётся.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления