Маркетолог должен быть глупым!
Достаточно глупым (и уверенным в себе), чтобы задавать вопрос «и чо?» до тех пор, пока эксперты не проговорятся про истинные преимущества тех замечательных продуктов, что они разрабатывают.
И (Инженер): наш 3d-принтер может печатать композитные сетки!
М (Маркетолог): и чо?
И: ну это же оптимальная конструкция, вот ты знаешь Шуховскую башню?
М: ну да, и чо?
И: ну так вот сетчатые конструкции, как Шуховская башня, только композитные, это множество одномерных рёбер, где прочность лежит всегда в одном направлении!
М: и чо?
И: и значит максимум прочностных свойств можно направить именно туда, где будет приложена нагрузка!! А еще на сетку нужно меньше материала, чем на сплошное заполнение.
М: то есть, мы тратим меньше материала, меньше времени на печать и получаем ту же или даже больше прочность? Вау, продано!
Да простят меня коллеги-инженеры, но это почти реальный разговор — немного утрированный. Люди, очень хорошо разбирающиеся в своей теме, часто не могут четко сформулировать преимущества своих продуктов / технологий, потому что «ну блин, ну всё же понятно, вот, так просто». Поэтому первые месяцы маркетолога в новой компании — золотое время.
Человек не понимает ничего (или мало что, если сферы попроще, чем «тяжелый b2b») и задаёт именно те вопросы, которые зададут принимающие решения бизнес-чуваки на стороне клиента.
Очень важно быть сначала совсем глупым, потом умным, а потом выровнять это всё ровно по той планке, на которой находится ЦА. Аминь.
Аминь. Глупые вопросы приходится задавать всегда. Как правило заказчик, который хочет продавать свой "товар" (а его продажники особенно) туп как пробка в маркетинге, да и digital вообще.
Ну вот мы "надёжные партнёры", 10 лет на рынке!
- И Чо? Как это поможет мне?
- му, хрю...
Вот у нас 15 (425) постоянных клиента!
- И чо? А мне то что? Я не хочу платить тем, кто не может предложить товар лучше, цену ниже и пожизненную гарантию!
- му, хрю...
Так у нас и происходит.
если бы он шарил в маркетинге - он бы к вам не пришел,дебилам👶🏻
Дебилы? Это те кто думает что фуфел будут покупать. Продаёт не маркетолог а производитель! Маркетолог увеличивает продажи! Если вы далеки от этого, торгуйте своей сранью на авито и не рыпайтесь.
Если вам не кажется это грубым, то я весьма удивлен вашей должностью, как и выражением о продажниках, у которых уже как 10 лет "10 лет на рынке" это смертная казнь, вы либо в 2000х застряли, либо, прошу прощения, дохера о себе мнения.
Просите прощения, не просите, но если вы не в состоянии критически смотреть на свой продукт, не в состоянии сравнить его с другим и объяснить почему я должен его покупать, то стоит ли производить такой продукт? Кому, на хер, он на рынке нужен? По ходу это вы застряли в "советском" времени, когда у покупателя не было выбора.
И ещё, я не маркетолог, а как раз производитель. И прекрасно понимаю, что то что я делаю, должно быть КОНКУРЕНТНЫМ!