Маркетолог должен быть глупым!
Достаточно глупым (и уверенным в себе), чтобы задавать вопрос «и чо?» до тех пор, пока эксперты не проговорятся про истинные преимущества тех замечательных продуктов, что они разрабатывают.
И (Инженер): наш 3d-принтер может печатать композитные сетки!
М (Маркетолог): и чо?
И: ну это же оптимальная конструкция, вот ты знаешь Шуховскую башню?
М: ну да, и чо?
И: ну так вот сетчатые конструкции, как Шуховская башня, только композитные, это множество одномерных рёбер, где прочность лежит всегда в одном направлении!
М: и чо?
И: и значит максимум прочностных свойств можно направить именно туда, где будет приложена нагрузка!! А еще на сетку нужно меньше материала, чем на сплошное заполнение.
М: то есть, мы тратим меньше материала, меньше времени на печать и получаем ту же или даже больше прочность? Вау, продано!
Да простят меня коллеги-инженеры, но это почти реальный разговор — немного утрированный. Люди, очень хорошо разбирающиеся в своей теме, часто не могут четко сформулировать преимущества своих продуктов / технологий, потому что «ну блин, ну всё же понятно, вот, так просто». Поэтому первые месяцы маркетолога в новой компании — золотое время.
Человек не понимает ничего (или мало что, если сферы попроще, чем «тяжелый b2b») и задаёт именно те вопросы, которые зададут принимающие решения бизнес-чуваки на стороне клиента.
Очень важно быть сначала совсем глупым, потом умным, а потом выровнять это всё ровно по той планке, на которой находится ЦА. Аминь.
Аминь. Глупые вопросы приходится задавать всегда. Как правило заказчик, который хочет продавать свой "товар" (а его продажники особенно) туп как пробка в маркетинге, да и digital вообще.
Ну вот мы "надёжные партнёры", 10 лет на рынке!
- И Чо? Как это поможет мне?
- му, хрю...
Вот у нас 15 (425) постоянных клиента!
- И чо? А мне то что? Я не хочу платить тем, кто не может предложить товар лучше, цену ниже и пожизненную гарантию!
- му, хрю...
Так у нас и происходит.
если бы он шарил в маркетинге - он бы к вам не пришел,дебилам👶🏻
руководитель физически всем не может заниматься, бухгалтерией занимается бухгалтер, кассой менеджер или кассир, уборщица моет полы, маркетолог соответственно оптимизацией продаж. Если руководитель шарит в маркетинге то это тем более лишний повод делегировать чтобы освободить свое время для более важных задач, вы просто не шарите
Иван, вашим познаниям могу только позавидовать
Поделитесь же,откуда такие монументальные мысли. Хочу тоже изучить эти секретные истины
судя по вашим злым комментам я вижу что вы много раз обжигались с маркетологами которые водили вас за нос, а тема маркетинга для вас как волшебство, что-то магическое не понятное, сложное не поддающееся анализу и объяснению. Проблема в том, что вы не хотите учиться и перекладываете свои недостатки на других людей, попробуйте изучать маркетинг и в будущем ваше мнение поменяется, маркетолог будет для вас такой же простой специалист как продавец, может и злоба беспричинная уйдет
Спасибо,за пожелания,посмеялся
Вы не задумывались о смене профессии? С вас бы вышел прекрасный клоун
к сожалению эта профессия занята уже вами а конкурировать вижу бесполезно, вы преуспели в этом деле
хахпхапх
прошу прощения,что занял так вами желанную должность.
но вы не расстраивайтесь,ведь я вижу что профессиия стрелочника подойдёт вам гораздо лучше