«Самое время пойти перекусить»
«Самое время пойти перекусить»
4.2K4.2K открытий

Тиньковпозвонит

Ответить

судя по всему, уже позвонил =)

Ответить

мда, все 30 человек, которые ждали окончания пробки, чтобы её избежать, прийдут почти одновременно по команде СМС, вот думаю, кто кого тут перехитрил.

Ответить

Извините за критику! Мне кажется, куда проще и эффективнее просто поставить веб камеру над очередью - кликнул, увидел, принял решение! Плюс можно сделать датчик на вход и выход - будет показывать сколько человек сейчас в столовой. Ну и конечно, каждый сотрудник может выбрать удобное время для обеда. Например на каждые полчаса есть 200 мест.

Ответить

У нас так и было, просто камера, в которую видно очередь.

ps. Лучше бы датчик свободного туалета сделали :)

Ответить

Скоро на VC будут статья с фрагментами кода на языках программирования :)

Ответить

Сбер и госусл вроде давно реализовали такое. Там прогнозы есть по часам и реккоменды.
Подозреваю что от дня ко дню будут похожие графики и у вас в столовой.

Народ привык ходить по часам.
Только люди ценящие время ходят после 14.30... :neutral_face:

Ответить

Это выглядит как абсолютная шизофазия маниакального уровня. Никому не нужна система для очередей в корпоративных столовых, это сродни дилетантским разговорам о стартапах, но гораздо более глубокой проработки.

Во-первых, если в столовой очередь можно сделать электронную очередь или рекомендуемое время питания для разных отделов, без всяких приложений и очередных сервисов.

Во-вторых подобные алгоритмы можно генерировать, разрабатывать и продавать в b2b формате для всех бизнесов сферы обслуживания, но это тяжёлый бизнес, который легко не взлетает. Надо тогда уже добавлять вычисления по формулам Эрланга, автоматический график работников заведения, зависящий от загрузки и прочее. Причём столовые в числе партнёров будут в очень редком случае.

Ответить

Огонь!

Ответить

Боюсь что этот сервис будет полезен в очень ограниченном количестве компаний. И вы знаете все эти компании...
Проще, дешевле и эффективнее просто распределить по часам разные категории сотрудников...И да, от появления электронной очереди и камер видеонаблюдения столовая больше не станет))))

Ответить

Интересная и очень характерная статья — понятно, что всё лучше с блютусом, компьютерным зрением и смсками, а иначе и непонятно, о чём было бы в ней писать :)

Вот как решают ту же проблему прагматики: Телеграм-бот показывает статичные картинки, а нейронная сеть в головах голодных коллег решает, так ли они голодны на самом деле. И понятно, что самое ценное здесь — данные о том, как коллеги питаются. Не собирать их с самого первого дня — довольно интересный подход.

Ответить