«Ростелеком» отправил мессенджер «Аллё» на переделку через две недели после выпуска Статьи редакции

«Ростелеком» убрал из магазинов приложений для iOS и Android свой мессенджер «Аллё», а также заблокировал сервис для те, кто уже успел его скачать. Компания намерена переделать приложение и вернуть его обратно, пишут «Известия».

«Ростелеком» убрал из магазинов приложений для iOS и Android свой мессенджер «Аллё», а также заблокировал сервис для тех, кто уже успел его скачать. Компания намерена переделать приложение и вернуть его обратно, пишут «Известия».

Представители оператора отметили, что «Аллё» был запущен «в опытно-коммерческую эксплуатацию». «Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы "Аллё" сообщим дополнительно», — сказали «Известиям» в пресс-службе компании.

Опрошенные изданием эксперты сошлись во мнении, что приложение было выпущено недоработанным и с большим количеством ошибок, поэтому компания решила исправить ситуацию.

Приложение «Аллё» было выпущено 25 января 2017 года. Оно позволяло обмениваться аудио- и видеозвонками. При регистрации пользователи получали номер телефона с городским кодом, что позволяло принимать звонки с обычных телефонов. На момент запуска были доступны только номера Воронежа.

0
25 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Petrov
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексашин
Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Вот просто интересно, там же директора, начальники отделов и даже вице-президенты есть. Кто и как утвердил запуск г*вно-продукта? Или там блондинки-звезды инстаграма решения принимают?? Типа: "не, ну смотри, вроде красиво все - ну да, красиво... ну тогда, запускаем завтра!" P.S. Не хочу обижать всех девушек-блондинок! Уверен, что умные поняли о ком речь и не обиделись!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Нет, директора и президенты участвовали в разработке, только там ответственность не за результат, а за формальное выполнение пунктов ТЗ. Процесс разработки выглядел примерно вот так:

1. 2 года назад: решили сделать мессенджер.
2. 1.5 года назад: начали писать ТЗ, в котором 1000 первых страницы - это расшифровка сокращений и ссылки на стандарты и ГОСТы, а последние 50 описание функций и интерфейса мессенджера.
3. 1 год назад: поиск подрядчика, да такого, чтобы никого не обидеть.
4. 0.5 года назад: уточнили нюансы ТЗ с подрядчиком.
5. 2 месяца назад: посадили четырех парней за реализацию приложений для IOS и Андройда.
6. За 2 недели до сдачи прошлись по пунктам ТЗ: вроде всё формально работает.
7. Дедлайн: подписание документов о завершении разработки и гарантийного периода.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Parfenov

скорее всего так все и было

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Parfenov

У меня есть мнение, что те самые директора просто некомпетентные люди. Они не умеют зарабатывать деньги, они умеют получать гос заказы, пилить бюджеты, а зарабатывать нет. Отсюда не понимание аудитории ее потребностей и вообще бизнеса в целом. Эти же люди разводят бюрократию и самодурство на местах. Вот и получается такой продукт уродец. Проблема в масштабах страны.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Певнев
Ответить
Развернуть ветку
Maksim Nikitzov

Ха ха, конечно, ха ха. Но Ростелеком - это корпорация с гос. участием и дотациями. Так что это вот "ха ха" за наши с вами бабки исправлять будут. Грустно от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

а кто разрабатывал? почему еще не расстреляны?

Ответить
Развернуть ветку
Αндрей Κозлов
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Налейкин

Не Аллё...

А вообще, вспомнился тут один руководитель этой конторы, на которого напялили золотой парашют в 143 ляма и выпнули за борт. Из интереса тогда прикинул, если 5000 купюрами - получается 200 л. бочка денег...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Лебедев Веб-дизайнер

Мне кажется так не делается. Надо было выпустить бета или альфа версию ограниченному числу пользователей, а не выпускать полную версию и потом удалять её. Думаю, пользователи, которые скачали приложение, а потом оно внезапно перестало работать, при повторном выходе его скачивать не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Мне кажется, его скачивали просто поугарать.

Зачем кому то нужна полурабочая ущербная поделка при наличии кучи нормальных альтернатив?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Титов

Надеюсь название тоже переделают. "Аллё" - отстой какой-то, честное слово.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Олйо

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Эпичный старт ))

Ответить
Развернуть ветку
Serega Khobta

кажется, это уже конец

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Процесс наверное выглядел так:
90% времени - ура, мы делаем мессенжер
9% времени разработка
1% времени тестирование

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serega Khobta

...и больше о нем никто ничего не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Кек

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

Lean start-up

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Vashchuk

В голос

Ответить
Развернуть ветку
Олег Линьков

"Так так так, ребят, дизайн хуйня, надо переделать."

СМИ: Ростелеком потратил ещё 3,5млн. на переработку приложения Алло.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tokarev

Странно, почему? Все ж хорошо шло...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда