Ненормальный быстрый интернет от мегафона

4g безлимитный интернет от мегафона.

Просто решил проверить скорость интернета, оператор мегафон, связь 4g. В принципе не жалуюсь, но реклама просто меня убила. Мегафон сам над собой иронизирует.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Елена Фадеева

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

А толку? Благо меня цена за ваш ненормально быстрый интернет устраивает.
Ps: Вы хотя бы не палились "пост в Pikabu".

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то мы будем ждать сообщения от вас, чтобы помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

Меня нет ни в одной из этих соцсетей и регестрироваться я там точно не буду. Просто не надо давать такую издевательскую рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

У нас есть также аккаунты в социальных сетях Одноклассники.Ру, Instagram и LiveJournal. Также вы можете обратиться по любым другим доступным каналам, которые перечислены на нашем официальном сайте - https://moscow.megafon.ru/help/faq/. Наши коллеги будут рады помочь вам!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что вы так думаете. Здесь отвечают специалисты службы поддержки. В публичных обсуждениях мы можем предоставить только общие консультации. Для решения вопросов могут потребоваться дополнительные персональные данные, которые мы не можем публично запросить, поэтому и рекомендуем написать в личные сообщения наших верифицированных сообществ/аккаунтов в целях сохранения конфиденциальности персональной информации.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Алё, да ваш бот @Елена Фадеева даже копипасту с пикабу на VC поменять не в состоянии. Это просто максимум неуважения и пофигизма к ресурсу и его посетителям.

Я давно вижу как вы раз за разом наступаете на одни и те же грабли и всё-равно не понимаете, почему ваши ответы на VC вызывают исключительно отторжение и негатив. Это не только моё мнение, но и отражённая в цифрах статистика.

Вы можете принять это во внимание и изменить свой подход к СММ на ресурсе, но вместо этого зачем-то постоянно упираетесь и спорите с клиентами, чем только топите свою и без того грязную репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

@Инспектор разочаровываете. Коммент на пару уровней выше был слишком важным и точным по своей сути, чтобы цензурировать его.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

Вы там их на х.. послали что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Нет. В посте был мат, но исключительно в литературных целях. Не было ничего криминального: ни оскорблений, ни переходов на личности. Исключительно суть ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да ладно, спамлю техподдержку уже не первый день по поводу вашей проблемы с симками-саморегами. У вас приложение выбивает ошибку при попытке считать штрих-код симки. Техподдержка предлагает сим воткнуть в телефон и попробовать ещё раз. Втыкаю сим в телефон, инета на ней нет, она новая и незарегистрирована, приложение сваливается в режим офлайн. Ещё на прошлой неделе все нормально работало.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Просим вас подробнее об этом написать в личных сообщениях наших официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте/FaceBook/Одноклассники (мы также есть в Twitter, Instagram, LiveJournal), а также прислать номер, о котором идёт речь. Будем разбираться во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я написал вашей техподдержке. Вставьте сим в первый слот и попробуйте ещё раз. Нет интернета интернета на незарегистрированной сим карте, вот неожиданность? Переустановите приложение - никакого толку. Я высылаю конкретный скриншот, а поддержка у вас предлагает танцы с бубном. Это я и так сообразил. Ещё неделю все работало нормально, у вас что то сломалось, но вы лепите горбатого, спрашивая на кого оформлена неоформленная сим. Вы там откуда набрали операторов?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Дмитрий, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы правильно поняли, что ситуация на текущий момент нормализовалась?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ага, конечно нет) 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если затруднения по-прежнему наблюдаются, то мы будем ждать сообщения от вас, чтобы помочь вам разобраться в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

А можно отправить в МТС жалобу на Мегафон, прикрепив ссылку на Пикабу из VC?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

Хайпану на теме.
Сижу дома на диване в спальном районе...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если сложности актуальны, уточните, пожалуйста, по какому адресу сделан замер?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

Изменений нет.
Отправил адрес в личку.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

Диалог свелся к пинанию в другие отделы и рекомендации. 
Браво!
Аплодирую стоя!
К сожалению, на мой взгляд продолжается имитация бурной деятельности, а не принятие обратной связи от тех, кто ее сообщает. Многие молча покидают оператора.
Абонент голосует рублем, и пока тарифы, которые сейчас использует тот номер, на котором делались замеры, в вашу пользу. Но это пока. Конкуренты близко и с удовольствием перетянут на себя корп клинета.
Конкуренты, 250 01, 250 99 и т.д. готов к предложениям. Хороший корп тариф без внезапных 50 рублей на номере по итогу месяца, хорошим покрытием (ай как его не хватает в моем регионе у 250 03), нормальным интернетом и, по возможности, вменяемой поддержкой.

П.С. В последнее время горы негатива на Мегафон везде. Вряд ли это хайп по всей стране.
Мегафон, куда катимся?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

Как  нет? Скорость то упала. А вы что хотели? У мегафона ненормально быстрый интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

О у них новая реклама.
@МегаФон  вы можете настроить показ вашей рекламы, при измерении скорости megafon lte, так  что бы ее не видеть? Очень издевательски выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Ананьева

Чем дальше в будущее, тем больше рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Romanso 1st

Та же история. Подтверждаю. В очередной раз на связи с техподдержкой и пишут ту же немыслимую чушь про сим карты. Скорость 1,5/2 до 2,5/3 уже вторую неделю. Ненормально быстро.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, о наблюдаемых затруднениях в личные сообщения в одном из сообществ: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Также у нас есть аккаунты в социальных сетях Twitter, LiveJournal и Instagram. Будем признательны также, если пришлёте ваш номер. Мы поможем вам разобраться в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Вам в лс могут и тут написать. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте. Будем рады помочь во всем разобраться! 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

А что пишут то? В чем симка виновата?

Ответить
Развернуть ветку
Romanso 1st
Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

Мегафон самый быстрый из самых медленных. Новый слоган.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А network cell info что выдает? Качество связи нормальное? Или как у билайна: все палки, все показатели в норме, а скорость как на адсл. Заходишь в 3g и вдруг скорость растет в 10-15 раз.э, с 2-ух до 20-30мбит

Ответить
Развернуть ветку
Romanso 1st

Итак. Завершающий аккорд.
Чат поддержки - дно. Ничего никто сделать не может и общаться не умеют. Звонок в слжбу поддержки окончен предложением предоставить 30% к тарифу. Качес во связи по-преднему 2/4мбит.
Пожалуй, это стало модой, говорить что проблемы нпт, а если она есть у вас - получите скидку. Ведь стоимость скидки не сопоставима с стоимостью ресурсов, направленных на решение вопроса с качеством связи. Когда-то все было хорошо и вы развивались, сейчас вы стали такими как все, надеюсь, увижу ваш новый виток в развитии, а пока - Прощайте Мегафон! Я ухожу.

Ответить
Развернуть ветку
Romanso 1st
Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и вы приняли решение о смене оператора. В любом случае, мы всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Мы на постоянной основе проводим активные действия по увеличению ёмкости сети, её расширению и модернизации покрытия. Поскольку этот процесс является довольно сложным, его точные временные рамки не определены. Реализация проекта по установке нового или модернизации действующего оборудования требует определенных временных и финансовых затрат и не всегда может быть выполнена незамедлительно.
Ваши замечания и пожелания по данному вопросу мы зафиксировали. Постараемся учесть их в дальнейшей работе. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Блинов

По сей день ни кто ни чего не предпринимает. 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

Ни кто ни чего предпринимать не будет. У них стоит ограничение по скорости. По крайней мере у меня. Единственный выход если не устраивает связь переход на другого оператора. Меня устраивает цена за все, поэтому особенно не стремлюсь к переходу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Блинов

Тоже проблемы с интернетом начались в марте .И стало всё плохо. Уже даже веб страницы открываются ооочень медленно. 

Ответить
Развернуть ветку
Solar Person

Что-то значит не то со мной, если МегаФон может обеспечить такую скорость. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Какой телефон?

Ответить
Развернуть ветку
Solar Person

 Samsung Galaxy S20 ultra

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Посмотрел словарь Ожегова  -
фон - посторонний шум
мега- сильный.
Посторонний как-то не звучит красиво. По моему более интересно - Network search.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда