Как российский разработчик создал сервис для публикации в соцсетях с месячной прибылью $3700
Как российский разработчик создал сервис для публикации в соцсетях с месячной прибылью $3700
29K29K открытий

Это типа сервис который собирает баяны по соцсети и позволяет постить эти баяны в свою группу? И если в сервисе зарегистрировано уже чуть больше чем дохера юзеров то количество баянов только растет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да и да. Но сбор баянов происходит не по соцсети, а по всему интернету, включая зарубежный.

Ответить

Интересная статья. Тем не менее, бесит, когда оборот и прибыль путают как один термин

Ответить

У него нет офиса, нет секретарши и бухгалтера, машины в лизинг и прочего
Весь его оборот (за исключением копеечныэ затрат на сервера) - прибыль

Ответить

" решил сделать небольшой инструмент, который помог бы мне собирать публикации конкурентов и регулярно публиковать их в моей группе."

Кому - воровство, а кому- история успеха...

Ответить

Действительно. Но на всякий случай, проверьте в какой стране вы живете и какой контент доминирует в ваших социальных сетях.

И на всякий случай, все же прочитайте статью, чтобы понять какие меры были предприняты.

Ответить

Отличная история — реальный для большинства стартапов масштаб денег и простые, но рабочие решения. Успехов вам!

Ответить

Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я всегда был плохим парнем.

Ответить

Вконтакте всегда был хорошим источником контента и денег. На заре сателлитов и sape. Мне под заказ за 20$ написали парсер постов из групп (затем был парсер фоток и комментариев к ним и т.п.). Затем этот контент заливали в cms псевдоблога, которая публиковала N постов в день. Всё это счастье отлично индексировалось Яндексом (т.к. vk был закрыт от индексации) и легко продавались ссылки и т.п.
Окупилось это в *** раз.

Ответить

Было множество подобных ниш. Соцсеть убивает их одна за одной.

Ответить

SMMplanner ван лав

Ответить

В сошиэйт вроде бы весь тот же функционал вообще бесплатный, как дополнение к сервису с рекламой. Не благодарите

Ответить

А зачем вы отображаете визуально пароль при регистрации? Чтоб его видели все кто рядом со мной сидит? =))))))))

Ответить

Скажите, а вы много видели интересных людей, которые вводят хоть что-то, пока сзади кто-то стоит? :)

Скрытие пароля - это ненужная практика, в большинстве случаев.

Ответить

Протестировал. Не хватает выбора публикаций не по темам, а по хэштегам или по слову в теле поста. Или на крайняк выбора источников вручную.

Поясню. У меня городская группа и не одна из предложенных мне тем не подходит. Поиск постов происходит по определенному сценарию: 1) Или из постоянных источников (сайт администрации, УВД, электронных СМИ); 2) Или из сетей по запросу "название_города", хэтегу, если в инстаграме - по геометкам.


Это 70 процентов контента. Остальные 30% - свой уникальный.

Так вот если бы эти 70 процентов можно было бы постить через ваш сервис, я бы с радостью. Но, увы.

Ответить

Спасибо, вы правы, это было бы удобно. Сложность в том, что весь контент Постио - премодерированный. Это позволяет избежать неподходящих постов. То, что вы описываете можно реализовать отдельным инструментом в сервисе, впрочем.

Ответить

По статье не совсем понял пару технических деталей:
1) Как вы определяете, что контент качественный? Считаете кол-во лайков? Или просто по умолчанию весь контент в определенных сообществах и из определенных источников считается качественным?
2) Как происходит определение тематики контента? Также по сообществу/источнику?
3) Есть какое-то разделение контента для клиентов? Грубо говоря, если у вас на определенную тематику подписаны 10 человек, то все они будут получать один и тот же поток постов?

Ответить

1. Отношение лайков к репостам, но по большей части, это просто опытный глаз модераторов контента.

2. Тоже, что и первое - ручной труд. Каждый пост проверяется вручную.

3. Алгоритм старается распределять клиентов по базе. Но если клиентов много, да - будут получать одинаковый контент.

Ответить

Просто лучшая статья на vc в этом году! Спасибо )

Ответить

Спасибо :)

Ответить

Вдохновляющая история!

Ответить

Хрен с этими баянами, видно что в статье упор на опыт создания платформы. Интересно же как люди делают

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это другой сервис.

Ответить

Тоже фичу бы надо: я регулярно пощу инфу о недвижимостив группы ВК, но мне нужны не только определенные сайты откуда контент брать, но и "минус-сайты" : конкуренты, пресс-релизы ассоциаций (не популярны), статьи с негативом о компании (а они бывают), а также автопланировщик хэштегов.
Этого не хватает, или я просто не увидел...

Ответить

Этого действительно нет, и, наверное, это стоит реализовывать в рамках отдельного сервиса, поскольку Вконтакте очень подозрительно относится к граберам и кросспостерам.

Ответить

Отличная статья, но мне непонятно пару нюансов.
1.Мне в группу поступают статьи, но они получаются не уникальными, не влияет ли это на выдачу и ранжирование ВК.
2. Если ко мне в группу поступают люди, которым нравится (или подходит) не уникальный контент, получается, что их заинтересованность и вовлеченность не очень велика и уменьшается шанс того, что они перейдут по ссылке на мой сайт и тем более купят товар.

Ответить

1. Об этом знает только Вк, но скорее всего нет - соцсети проще ориентироваться на число лайков и другие сигнали от пользьзователей, чем проверять каждый пост на плагиат. А вот поисковые системы скорее всего проверяют.

2. Понятие уникальности/не уникальности людей не интересует. Их волнует интересность. Если конкретный пост им интересен, они вернутся еще раз. Насчет связи между интересностью постов и переходом на сайт тоже не уверен.

Ответить

Автор молодец, уверен у 95% здесь зп не более 40т.р а то и меньше.

Ответить

Кстати, на удивление, я встречаю очень мало негативных отзывов, даже зарубежом. Есть, конечно, какой-то малый процент моралистов в сверкающих доспехах и на белом диване, но по большому счету все всё понимают.

Ответить

Спасибо за полезный опыт, был бы рад если вы ответите на пару вопросов: какими минимальными техническими знаниями нужно обладать что бы создать подобный Сервис?(технологии:php,js,jq?)
Возможно посетуете полезные источники по обучению?

Ответить

Знать PHP или любой другой бекэндовый язык.
Знать Javascript и иметь небольшое понимание как работать с API платежных систем.

Плюс, конечно, иметь идею.

После этого можно в бой с гуглом наперевес - все остальное придет органически.

Книги можно подставить под ножку стола, например :)

Ответить

В cronjob у вас ошибка в отправке в FB. Копипаста - зло.

Ответить

Точно. Ну для иллюстрации сойдет.

Ответить

Нормальный был сервис, пользовался, но контента мало было

Ответить

Я, конечно, не кодер, но по-моему в "макете функции" ошибка в случае с фейсбуком (тоже ->vk();)

case 'vk':
$result = $this->Pub->vk();
case 'fb':
$result = $this->Pub->vk();

Ответить

Все верно, спасибо. Но сейчас уже не поправишь, к сожалению.

Ответить

Но ведь большинство таких постов (мне кажется абсолютно все) будут нарушать авторские права, разве нет ? Посты собираются с разных источников, и где-то есть правообладатель.

Ответить

Это сложный вопрос и на него нет конкретного ответа. Формально - да, у каждой единицы контента есть автор. Но не всегда его удается установить, и не всегда контент подается под запрещающей лицензией.

Возможно, поэтому мой пост и спровоцировал небольшие дебаты на Hacker News.

Ответить

Саму группу не украдете?))

Ответить

Ноуп :)

Ответить

Интересный материал, спасибо.
А можно в итоге посмотреть на примеры групп или постов-то? А то так много разговоров о качественном вручную отобранном контенте, что хочется примеров такового. Спасибо.

Ответить

Вот из последних групп https://vk.com/deliciousrecipesoflife

Ответить

Вопрос к эксперту: как раскручивать потом эти группы? :) Какие методы из не очень дорогих можете посоветовать?

Ответить

Я всегда был сторонником простого правила - хороший контент + закупка трафика. Если вы понимаете свою аудиторию и умеете работать с закупками, то этого хватит.

Есть еще ряд серо-черных методов, но тут не подскажу, интереса к ним никогда не было.

Ответить

Интересно было бы узнать больше конкретики: откуда вы получаете контент и каким образом? Каким образом отбираете релевантный контент, если он попадает к вам не их соц.сетей?

Ответить

Контент попадает к нам из двух главных источников:
1. Соцсети. В этом случае мы стараемся использовать не Вконтакте, поскольку большинство наших клиентов как раз подключают группы в Вк

2. Сторонние веб-сайты. Чаще всего договариваемся с владельцем в обмен на вотермарк его лого, стоящего на изображениях

3. Пишем сами. Некоторые тематики просто не представлены нигде, а ниша, тем не менее есть.

Ответить

Как часто рекомендуете настраивать отсылку постов? В какое время дня это лучше делать?

Ответить

Сильно зависит от тематики и о того, кто ваша аудитория. Нужно рассматривать каждый кейс отдельно.

Кстати, я не понимаю, почему на такие вопросы в этой ветке, нет 100500 ответов от представителей SMM агентств. Упускают возможность блеснуть знаниями и получить клиентов.

Ответить

а про e-commerce и про ваше(насколько я знаю) ios приложение расскажете?

Ответить

Да, на Медиуме точно появится как-нибудь.

Ответить

За такие инструменты сообщества банят навсегда.

Ответить

Нет. Постио систематически проходит проверки Вконтакте.

Ответить

Лучше наркотики детям продавать, чем плодить тысячи мусорных групп. СММщики убили соцсети. Я им за это не благодарен.

Ответить

Человечество в целом убивает планету, не парьтесь.

Ответить

Спасибо за статью!
Не совсем обладаю нужными знаниями и опытом, подскажите новичку- если я хочу собирать посты вконтакте (исключительно текст) для публикации в своём приложении, будет ли это считаться мошенничеством?

Ответить

Мошенничеством это точно не будет считаться - вы никого не обманываете, ведь. Но в зависимости от того, что вы будете дальше делать с собранным текстом, вы можете нарушить авторские права.

Ответить

Alex, вопрос, тематику выбрать мне нужно более конкретнее, чем просто строительство и ремонт. Например, сантехника. Как быть?

Ответить

По узким тематикам, все очень индивидуально - если она достаточно интересна широкому кругу клиентов, то реализовывается. Если нет, то тут поможет только индивидуальный админ.

Ответить