Структура S7 получила лицензию на космическую деятельность Статьи редакции

Входящая в холдинг S7 компания «С 7 Космические Транспортные Системы» получила лицензию на ведение космической деятельности в России. Об этом vc.ru сообщили представители авиакомпании.

Лицензия предоставляет компании право участия в международном сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях. Получение лицензии, в частности, позволяет ООО «С7 КТС» заниматься аналитической интеграцией работ по обеспечению запусков космических аппаратов с космодрома Байконур с использованием космического ракетного комплекса «Зенит-М».

— пресс-служба S7

Запуск ракеты-носителя «Зенит», в котором принимает участие S7, запланирован на 2017 год. Структура авиакомпании занимается «организацией взаимодействия предприятий международной кооперации» и другими работами.

В сентября 2016 года S7 приобрела плавучий тихоокеанский космодром «Морской старт». В 2018 году компания хочет выполнить первые запуски ракет-носителей. «Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70 пусков в течение 15 лет», — говорили тогда в S7.

Cовладелец S7 Владислав Филёв в конце 2016 года решил покинуть пост гендиректора организации и сосредоточился на стратегическом развитии группы — в том числе, на космическом проекте.

0
21 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ткач

Может и у нас наконец-то попрут частные космические программы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А что значит попрут? Я может чего не знаю, но пока что-то не слышал о частных космических компаниях. Это без доли сарказма, просто интересно про них узнать.

Ответить
Развернуть ветку
Mari

у s7 один из самых молодых авиапарков . Кстати форбс их поставил на первое место в рейтинге авиакомпаний Росии.Так что молодцы ребята, есть куда расти

Ответить
Развернуть ветку
Pavel oО

Мари, рад вас тут видеть! Вы только что зарегистрировались и первым же постом встали на защиту s7 .. Вашему руководству нужно ставить вам пятерку по оперативности, но в следующий раз заведите аккаунты в различных СМИ заранее и пару месяцев постите нейтральные посты, чтобы реакция s7 не выглядела так явно, договорились, Мари?)
Вот еще, почитайте - http://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a
Средний возраст ваших самолетов в 2015 году был 9 лет, сейчас думаю все 11. А еще самолеты в s7 внутри все дребезжат и разваливаются, сухая еда в зеленых коробочках - несъедобная. И что самое поразительное - часто цены на ваши билеты сравнимы с ценами на билеты Аэрофлота.. но.. где Аэрофлот, а где простите вы, да?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Навешивателю ярлыков, и эксперту по самолетам персональный вопрос о его мнении по поводу флота люфтганзы и ее сервиса? Очень хочется послушать выводы столь уважаемого и признанного эксперта )))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel oО

Я не навешиваю ярлыки, лишь отметил очевидный факт, что у авиакомпании S7 старые разваливающиеся самолеты (см. ссылку выше) на которых страшно летать и отвратительное питание на борту. Из плюсов - может кому-то нравится их зеленый цвет. Про флот люфтганзы ничего сказать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Если бы это был очевидный факт я бы тебе не писал про то что это бред. Если ты знаешь что такое статусный пассажир, думаю поймешь почему. Что касается возраста флота люфтганзы. Ведущей европейской АК http://samolety.org/lufthansa/. Видимо с твоей точки зрения это ведра на которых нельзя летать, так?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel oО

Алексей, статусный вы наш пассажир, а ваш супервайзер согласовал переход "ты"?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Следующий шаг покупка МКС? )))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel oО

Я вообще s7 боюсь летать. Все на ладан дышит и самолеты старые. А тут ещё и ракеты...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Я как серебряный статусник s7 и aэрофлота могу сказать, что вы бред батенька пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel oО

Нашествие ботов s7? Алёша, вы, как ваша коллега по отделу Мари, только что зарегистрировались и первым делом ринулись восхвалять s7. Вас что, работодатель вообще не учит как органично льстивые комменты постить?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Я смотрю у вас все несогласные с вашей точкой зрения боты s7. Чую пора вас объявить ботом aэрофлота )))))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel oО

Алексей, поймите. Вы можете постить подобные покупные посты про S7 где-нибудь на отзовике или irecommend. Тут аудитория, как бы вам сказать, немного другая..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Паша, ты зареган с нулевого твиттера, даже аватарку не удосужился прикрепить рассказываешь мне про ботов и аудиторию? Общаешься со мной как с сотрудником АК, хотя я живой человек присутствующий во всех нормальных соц сетях.
Я тебя умаляю )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

Вы не видите что ли что это тролль или чат-бот? Что бы вы не говорили он будет вам отвечать. Чем больше вы заводитесь тем ему веселее. Зачем флуд разводить?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Уже вижу. А кто такие чат-боты, новое течение, троллей? )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

Это программы общающиеся с вами вместо людей, погуглите.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel oО

Чувак, ты специально зарегистрировался чтобы заминусовать все посты, где я пишу что у S7 старые самолеты? Ну не так же явно!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Теперь вы тоже в числе ботов s7! Поздравляю! Чем будете крыть? )))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel oО

Алёша, если авиакомпания S7 на позицию корректоров сетевой репутации компании берет таких людей как вы, то помимо дряхлого флота и худшей еды в карточку компании добавляем ещё неквалифицированную низкооплачиваемую рабочую силу.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда