«Яндекс.Такси» договорился об интеграции сервиса с «Шереметьево» для прямого заказа такси от аэропорта Статьи редакции
«Яндекс.Такси» договорился с аэропортом «Шереметьево» о размещении автомобилей сервиса в «первой полосе» — сразу же около выхода из теминала D, рассказали vc.ru представители «Яндекса».
На выходе из терминала пользователь может сразу же сесть в машину «Яндекс.Такси», утверждают в компании. Сейчас проект работает в тестовом режиме, пассажиры могут оплатить поездку только наличными. Функция безналичной оплаты должна появиться в ближайшие недели, заверили в «Яндексе». При вызове такси через приложение «Яндекс.Такси» оплата картой останется доступна, однако в этом случае пассажиру придётся пройти до «третьей или четвёртой полосы» добавили в компании.
Тарифы на поездки от «первой полосы» терминала D будут отличаться от тех, что указаны в приложении «Яндекс.Такси» и которые доступны при обычном вызове машины со смартфона. «Это будут фиксированные тарифы в зависимости от района поездки», — сказали в «Яндексе». Так, стоимость поездки в ЦАО составит 1,5 тысячи рублей, в САО — 1450 рублей. При этом при вызове через приложение поездка в ЦАО обойдётся в 1150 рублей, а в САО — 1100 рублей.
Проект требует ощутимых операционных затрат на офлайн-инфраструктуру, которую необходимо компенсировать без дополнительного бремени для водителей, сказали в «Яндексе», объясняя разницу в цене. Программа разработана совместно с компанией «Вессолинк», которая занималась интеграцией платформы с инфраструктурой «Шереметьево».
Интеграцию с внутренними системами аэропорта обеспечивает программа «Яндекс.Таксометр» — машины проезжают к терминалу по специальным бесконтактным меткам, что сокращает время въезда-выезда и повышает пропускную способность парковки, объяснили в компании. Также проект включает в себя сервисные решения, например, стойки для заказа и оплаты поездок, которые партнёры планируют установить в ближайшее время.
Такой проект можно развернуть в любом аэропорту, говорят в компании. Полученные в рамках программы данные позволят «Яндекс.Такси» предсказывать пассажиропоток и оптимизировать число машин, чтобы снизить время ожидания для пассажиров и водителей, рассчитывают в «Яндексе».
Офлайн-инфраструктура это вышибалы, которые будут гонять нелегальных таксистов с первого ряда и расставлять паковочные конусы?
Лол, откуда цены вообще такие? От шарика до речного вокзала за 1450? Вызов через оффлайн дороже, чем через приложение? Оплата только налом?
Яндекс.Такси в последнее время ужасает. Удивительно, как с такими ресурсами можно делать такую ерунду.
Попробуйте как-нибудь на бомбиле из аэропорта уехать. Узнаете много нового и о ценах, и об оплате картой.
Пробовал, знаю. И вроде как смысл должен быть в том, чтобы всю эту кухню облагородить.
А вместо этого на бомбил сейчас просто повесят лого яндекса и он будет стричь с них процент.
Гениально.
А еще бомбил заставят сдать экзамены и привести машину в нужное состояние. И будут выгонять бомбил с низким рейтингом или жалобами клиентов. И запретят курить в машине. И сделают цены фиксированными.
А так да, не отличишь от обычных аэропортовых бомбил.
Ну, вот я и говорю - вместо того, чтобы сделать что-то качественно новое, просто немного причесали существующее.
И, более того, кажется, вы этим еще и довольны.
Грустно, грустно.
Нда. Испорчены хипстеры приложениями. Забыли старые времена!
Это когда царь-батюшка был и извозчики на конной тяге?)
Чуть позже. "На такси. Недорого. Любой район"... не сталкивались? Зря. Очень помогает оценить рост сервиса на текущий момент.
ФАС придет, порядок наведет