Tesla не смогла стать прибыльной по итогам четвёртого квартала 2016 года Статьи редакции

Автопроизводитель Tesla 22 февраля представил финансовый отчёт за четвёртый квартал 2016 года, согласно которому убыток компании составил $121,3 млн. Кроме того, Tesla анонсировала серийный выпуск электромобиля Model 3 в сентябре 2017 года. Об этом сообщает Los Angeles Times.

В третьем квартале 2016 года Tesla впервые за свою историю показала прибыль, однако достичь того же результата в четвёртом квартале компании не удалось — выручка составила $2,28 млрд против $1,24 млрд годом ранее, убыток — $121,3 млн (69 центов на акцию) против убытка в $320 млн годом ранее. Выручка по итогам года достигла $7 млрд.

Это первый финансовый отчёт после того, как акционеры Tesla одобрили покупку производителя солнечных панелей SolarCity за $2 млрд. В ходе отчёта представители Tesla также объявили о скором уходе финансового директора компании Джейсона Уиллера, которого заменит на этой должности его предшественник Дипак Ахуджа. Уиллер сместил Ахуджа с его поста в ноябре 2015 года.

Tesla объявила, что новый «бюджетный» автомобиль Model 3 выйдет в массовое производство в сентябре 2017 года. В тестовом режиме производство будет запущено уже в июле. Компания планирует выпускать до пяти тысяч автомобилей в неделю до конца года, а в 2018 году нарастить темпы производства до десяти тысяч в неделю. Стоимость автомобиля начинается от $35 тысяч, он может проехать 346 километров на одном заряде. Для увеличения производства компания намерена построить ещё три завода Gigafactory, доведя их общее число до пяти.

Модельный ряд компании уже состоит из двух автомобилей — седана Model S и кроссовера Model X, за год было продано 76230 экземпляров. Tesla ожидает продать в первой половине этого года от 47 до 50 тысяч автомобилей обеих моделей в совокупности.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Voronezhskiy Yury

Рано или поздно это случится

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
davetoxa

Будем надеется

Ответить
Развернуть ветку
davetoxa

надеяться* (автокомплит сводит с ума иногда)

Ответить
Развернуть ветку
Nickita Prochorov

Хех. ИМХО, Тесла только на идее может долго держать инвесторов и деньги они вроде как не всаживают не Роснано (хотя откуда мне знать из моего колодца).. + этот дядя посадил вертикально ракетоноситель на плавучую платформу.. думаю и с электрокарами у него всё получится. Хороший пример для подражания. Успехов ему.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Уже опубликовали видео повторной посадки на землю, это даже круче

Ответить
Развернуть ветку
Nickita Prochorov

Видел:) Вот не соглашусь :) на воду они чтобы на земле аварии избежать, для теста. И это мне показалось красивее. Хотя может на землю сложнее - не пододвинуть под ракетоноситель... Как ни крути - это потрясающе.

Не "Буран", конечно. Но тот закончился вместе с СССР. А SpaceX добиваются своего. Как и Тесла в итоге :)

Ответить
Развернуть ветку
Dionisiy Vergasov

Ничего подобного - на воду они сажают при выводе ПН на ГПО, т.к. при таких запусках приходится затрачивать больше топлива и набирать большую скорость, и посадка на сушу не возможна по причине вдвое большего расхода топлива (30% против 15%). Всё зависит от наличия или отсутствия избыточного топлива - т.е. от массы ПН и целевой орбиты.

И к слову, даже на баржу сажать не всегда выходит: так, следующий запуск будет происходить без посадки вовсе. ПН там хоть и рекордная, но не сильно выше SES-9, которую сажали, а значит дело в целевой орбите - из-за которой топлива для посадки даже на баржу в 600-700км от побережья - просто не остаётся.

Кроме того - первая успешная посадка была осуществлена именно что на землю, что противоречит твоему тезису, как и официальные (про то, почему и где сажают, и когда) данные которые так же против тебя.

Буран, к слову, куда более простая система, с точки зрения вычислительных расчётов и сложности операции в целом - я про посадку конечно же. Другое ли дело, что сам Буран куда сложнее будет, но это и не ракета вовсе, и тем более не первая ступень - так что сравнивать их в принципе довольно так-себе затея.

Ответить
Развернуть ветку
Mamur Fozilov

О ! И Вы здесь)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

По мне так Тесле не стать яйфоном и автоконцерны его задавят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Я ещё на диван не сел, а за меня уже тут всю аналитику провели

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Кондратьев

А тебя по-моему не спрашивали

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

И тебя с твоими тупыми ответами тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Anuar

Котировки Теслы растут, несмотря на результат. Нам чего-то недорассказали?..

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Выручка выросла в 2 раза, убыток упал в 2 раза, была показана первая прибыль в истории в 3 квартале, по-моему, это лучше, чем прогнозировали аналитики. Логично, что акции растут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

+ Маск подтвердил что model 3 выпустят уже в этом году

Ответить
Развернуть ветку
Dionisiy Vergasov

Так-то они падают, не надо врать.

Ответить
Развернуть ветку
Anuar

Вот теперь двинули вниз.

Ответить
Развернуть ветку
Dionisiy Vergasov

Они в тот же час двинули в низ, после публикации отчета. Я следил. И на момент твоего комента уже просели на 4-5%, не помню. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрогор

Такой шок :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ситник

Убытки у них в основном связанные с инвестициями типа SolarCity и GigaFactory?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Нет, на машинах они тоже теряют деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

На машинах они теряют как раз потому что нет дешевых батарей. А дешевых батарей нет потому что Gigafactory до сих пор не заработала....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Может надо было сначала Gigafactory построить, а потом машины выпускать?

Ответить
Развернуть ветку
Dionisiy Vergasov

А ничего, что Гигафактори стоит овер 5 миллиардов $ и их как-то надо было заработать? Вот имея оборот в 7 миллиардов долларов в год, с 60% ростом - они и строят всякие гигафактори, чей основной смысл в массовости производства (в 5 раз больше всех выпускаемых в мире литиевых аккумов по состоянию на 2014 год - к 2020 году, как фабрика будет полностью достроена).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Все новые покупатели Tesla платят за использование Superchargers. Поездка между LA и SF обойдется в $15.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда