{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о двукратном росте доли выручки от платных продуктов Статьи редакции

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5% и составила 719,3 млн рублей, сообщили vc.ru в компании. По сравнению с 2015 годом темпы роста этого показателя замедлились, тогда он увеличился на 86%.

Основным каналом выручки Megogo в России по-прежнему является реклама, на которую пришлось 79,8% доходов (574 млн рублей). В 2016 году выручка от неё увеличилась на 60%, говорится в сообщении компании. На платные сервисы пришлось 20,2% выручки (145,2 млн рублей), тогда как в 2015 году на их долю приходилось 11%. 

Показатель прибыли в Megogo не раскрывают. По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Мегого» закончило 2015 год с убытком 21,3 млн рублей против прибыли в 13,7 млн рублей годом ранее. Финансовые показатели за 2016 год не указаны. 

Рост выручки от платных услуг в компании объяснили увеличением платящей аудитории: «Пользователи стали больше смотреть и платить». По словам представителей Megogo, в 2016 году объём платящей аудитории вырос на 170%, а количество пользователей, совершающих более двух покупок, — на 41%. Средний чек на одного платящего зрителя вырос на 41%. Абсолютные показатели в Megogo не раскрывают. 

Растущий интерес к платным продуктам онлайн-кинотеатра связан с расширением библиотеки и увеличением количества доступных телеканалов, объяснили в Megogo. В 2016 году компания заключила лицензионные соглашения с Warner Brothers, Nickelodeon и BBC World Service. 

На данный момент пользователям доступны более 78 тысяч фильмов. По платной модели распространяется 28% контента, на остальные 72% приходится видео, которое доступно пользователям бесплатно, но с показом рекламы. 

Megogo — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в СНГ, он работает в 15 странах постсоветского пространства. По собственным данным компании, общая ежемесячная аудитория составляет 53,4 млн уникальных пользователей, 28,7 млн из которых — из России. В 2015 году общая аудитория сервиса достигала 40 млн человек в месяц, в России — 17,2 млн человек. 

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Аудитория: 40 миллионов человек, а виджет соцсетей на сайте демонстрирует ужасающую конверсию в лояльных пользователей)

0

PS. Google подвел меня((

Вместо главной страницы выдал страницу фильма, а следовательно все эти лайки только к нему относятся и такое малое их количество в этом случае вполне нормальное явление

1

oktOGO... megOGO... не, просто мысли вслух...

–1

Комментарий удален

ого, какой дешевый. 200 р/ в мес.

0

тут большой потенциал роста выручки на долгие годы вперед )) просто поднимать постепенно 200-250-299-399 ) вот и рост платных сервисов

0

Комментарий удален

книжные магазины вовсю партнерские программы используют, онлайн-кинотеатры тормозят что-то

0

Отличный онлайн-кинотеатр плюс ТВ, лучший из лицензионных российских, есть всякие баги юзабилити, но к самому контенту (много языков перевода, иногда - оригинал, часто - субтитры) претензий в общем нет. Пользуюсь подпиской "Максимальная". В основном смотрю отечественные фильмы и ТВ. Англояз - в оригинале в другом месте :)

0

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null