{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен Статьи редакции

Гендиректор Uber Трэвис Каланик во время поездки на машине класса Uber Black поспорил с водителем автомобиля, который обвинил его в занижении выплат. Видео инцидента опубликовало агентство Bloomberg. 

Обновлено в 09:30. Трэвис Каланик извинился за сложившуюся ситуацию и своё поведение.

В ролике видно, что Каланик едет на заднем сиденье автомобиля с двумя женщинами и рассуждает о том, что каждый год для него становится испытанием. «Я так живу. Я уверен, что каждый год будет трудным. Если становится легко, это значит, что я недостаточно упорно работаю», — сказал он.

Перед выходом из машины Каланик решил попрощаться с водителем, 37-летним Фаузи Камелем (Fawzi Kamel), однако тот решил пообщаться с главой компании. Он заявил, что Uber поднимает стандарты обслуживания, но при этом понижает цены.

Каланик попытался объяснить, что компания не снижает цены в категории Black и в целом вынуждена менять тарифы из-за угрозы конкурентов. «Ты меня не понимаешь. Мы начали с высоких цен. Мы спустились ниже, не потому что мы так хотим, а потому что иначе мы вылетим из бизнеса. [Lyft] не выглядит конкурентом, потому что я их поборол. Но если бы я не сделал то, что сделал, я гарантирую, тогда уничтожили бы нас».

Камель вновь обвинил Каланика в снижении тарифов в классе Black, но глава Uber назвал это «чепухой». Bloomberg отмечает, что в 2012 году поездка по Сан-Франциско на Uber Black стоила $4,90 за милю и $1,25 за минуту, с тех пор тарифы упали до $3,75 за милю и $0,65 за минуту. После того, как Камель сказал, что потерял $97 тысяч из-за падения выплат, Каланик потерял терпение.

Знаешь, что? Некоторые люди не любят брать на себя ответственность за свои поступки. Они винят всех вокруг за всё, что происходит с ними. Удачи!

— Трэвис Каланик, глава Uber

После этого Каланик вышел из машины, хлопнув дверью. Bloomberg указывает, что работающий с Uber с 2011 года Камель оценил пассажира в одну звезду. 

Обновлено в 09:30. Каланик извинился за своё поведение в сложившейся ситуации. Его сообщение опубликовано на официальном сайте Uber. 

«Я хочу извиниться перед Фаузи, командой Uber, а также сообществом водителей и пассажиров», — написал Каланик. Глава компании подчеркнул, что «сказать, что ему стыдно, значит, ничего не сказать». 

«Это первый раз, когда я готов признать, что мне, как лидеру, нужна помощь, и я намерен получить её», — добавил Каланик. 

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy

Не нравится – не работай.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Прокопенко

Есть небольшая тонкость.
Кто-то все-равно работать должен.

Учителям и врачам в России такой же совет будет?

Ответить
Развернуть ветку
kentavricus

Он просто глупенький еще пока не понимает. Система/бизнес может работать только когда есть низкооплачиваемые рабы. Если все станут руководителями и будут заниматься только в удовольствие, то производить обслуживание некому будет, нужно же по барам с телками разъезжать и говорить как тяжело мне при выборе яхт.Проблема "рабского труда" будет актуальна еще много лет, пока не наступит полноценная роботизация. Тогда можно всем будет гулять с телками по барам и жаловаться на убогих железяк, а они в ответ ничего не возразят. Идеальный мир для капиталистов)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Чтобы не быть рабом, надо получить хорошее образование, найти инвесторов, сформировать рынок (до убера то не было подобных сервисов), бороться с правительствами и конкурентами.

И когда вроде все хорошо, какой-то холоп учит тебя как лучше делать бизнес? Еще и холоп, которому ТЫ платишь?

Извиняться? Да я бы просто попросил программистов сделать этому засранцу рейтинг в 1, чтобы даже дворовые псы ему в машину не садились.

Урод. Ему без приложения мозгов обеспечили нормальную зарплату, а он еще вылупается.

Ответить
Развернуть ветку
kentavricus

Пока в голове будет такое мышление всегда будет: мудацкий бизнес, мудацкий сервис, мудацкое правительство. Надеюсь через 5-10 поколений такое явление исчезнет, если нет - этой стране пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Такое отношение Америку построило, и кучу других стран, где люди получше нашего живут.

Наемным работникам то хорошо - они уверенны в завтрашнем дне и что получат свои деньги и социальные льготы. И сидят себе на попе ровно со своим холопским осознанием справедливости.

А вот владелец бизнеса должен постоянно задавать вопрос "что мне сделать, чтобы все не потерять" - и если стоит выбор между снижением зарплат и потерей бизнеса, то выбор очевиден.

Или ему надо было потерять бизнес, из-за того что кто-то хочет получать 92 тысячу за тупое верчение баранки, с которым сейчас даже роботы справляются?

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда