Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх запустил с партнёрами онлайн-магазин подержанных ювелирных изделий Статьи редакции

Основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх вместе с партнёрами запустил новый проект — платформу по продаже подержанных ювелирных украшений Goldprice.ru. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение компании. 

Goldprice.ru начала работу с 1 марта, Страх занимает пост генерального директора проекта. Владелец платформы — акционер сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха» Александр Олейник. По данным ЕГРЮЛ, ему принадлежит 100% ООО «Голдпрайс Технологии». Ещё одним участником проекта в статусе исполнительного директора стал основатель сервиса грузоперевозок «Везёт всем» Иван Пластун. 

Источник на рынке рассказал РБК, что в ближайшие два года Олейник может вложить в развитие Goldprice.ru 100 млн рублей. В разговоре с vc.ru Страх сказал, что бюджет проекта утверждён на ближайшие два года, но размер инвестиций не раскрыл. К 2019 году компания планирует выйти на операционную безубыточность. «Сразу скажу: считаем каждую копейку», — подчеркнул Страх. 

Goldprice.ru сотрудничает с физическими и юридическими лицами, с мая пользователи смогут выставлять на продажу через сайт собственные украшения. Сервис берёт на себя предпродажную подготовку товаров — их чистку и фотографии. По собственным данным компании, сейчас на сайте представлено около 10 тысяч ювелирных украшений. Пользователь может забронировать товар на сайте и выкупить его в пунктах выдачи в ломбардах «Залог Успеха». 

До конца 2017 года компания планирует заключить партнёрские соглашения по открытию пунктов выдачи с ещё двумя ювелирными сетями и одним сотовым ритейлером. Их названия представители Goldprice.ru не раскрывают. Также компания намерена открыть в Москве собственный магазин площадью около 550 квадратных метров. 

За каждую подтверждённую сделку Goldprice.ru взимает с партнёров процент. Размер комиссии с каждым партнёром оговаривается в индивидуальном порядке, сказал Страх. 

Всеволод Страх основал онлайн-магазин электроники «Сотмаркет» в 2005 году. В 2014 году компания вместе с магазинами «Ютинет» и E96 объединились на базе «Платформы Ютинет». В апреле 2015 года ритейлеры решили закрыть столичный бизнес и сосредоточиться на развитии в регионах. После этого Страх решил продать свой проект одному из офлайн-магазинов. 

Осенью 2015 года Страх устроился в Tele2, где занял пост директора по электронной коммерции. Его контракт с компанией истёк в сентябре 2016 года, писало ранее издание Roem.ru.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin

Ай нанэ нанэ!

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Владелец ломбарда и владелец грузоперевозочной решили в онлайн бизнес пойти.
Звучит как начало отличного анекдота.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sorokin

Рискну предположить, что все эти цацки и брюлики — бесполезная херня, которая вертится только за счёт маркетинга и ограниченных обывателей. Что такое драгоценный камень? Да это просто кусок гранита, который не нисёт никакой пользы, но мы по каким-то невероятным причинам (привет реклама и прочее говно) считаем его жутко дорогим. Возникает вопрос, зачем мне рвать жопу, вкалывать овертайм и экономить на еде, чтобы купить это непонятное нечто? Ответ очевиден: нет, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Shishkina

так вы и не девушка)))

а вообще есть большая задача - сделать ювелирку еще одним финансовым инструментом. чтоб можно было ее как залог использовать. или ею кредит погасить. или например расплатиться за что-то. то есть - кто-то валюту, допустим, покупает, а кто-то - в ювелирке хранить деньги решит. сейчас это, конечно, невозможно, потому что ювелирка не ликвидна. но так будет не всегда

Ответить
Развернуть ветку
Позвонит не позвонит

Он во многом прав. Золото это всего лишь мягкий металл, который не окисляется. Бриллианты и алмазы это дешевый углерод в избытке, миф, созданный DeBeers. Мне, конечно, не жалко денег на украшения для девушки. Но ценность золота и бриллиантов сильно преувеличена. "Ювелирка" - это уже почти, как ковры, югославская стенка и хрустальные вазы - т.е. моветон.

Ответить
Развернуть ветку
Позвонит не позвонит

Ну и вряд ли я захочу встречаться с девушкой, которая носит много ювелирных украшений.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Ну выбирать себе девушку по ювилирке так себе дела, мы же не цыгане

Ответить
Развернуть ветку
Позвонит не позвонит

Мода была одно время в провинции - носить золотую цепочку поверх водолазки. Я вот примерно что-то такое имел ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Shishkina

ну так-то и шубы уже немодно, говорят))) но я что-то не заметила, чтоб все девушки резко переоделись. по существу - согласна с вами. но что не маркетинг? можно подумать, телефоны, которые каждый год новые покупают - прям необходимость

Ответить
Развернуть ветку
Позвонит не позвонит

Не совсем. Шуба не дает организму терять тепло. Климат России еще не позволяет ходить круглый год в твидовом пальто. Шуба - это не очень гуманно по отношению к животным, но в чем-то оправданно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

как батя Рэй Доннована

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

А теперь несколько главных вопросов:

1. Кто будет проверять ювелирное изделие? Может это бижутерия под видом ювелирного изделия? Камни минеральные или искусственные? Соответствует ли проба количеству золота в нём или нет?

2. Кто будет нести ответственность в случае обмана?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

1) Ломбард Залог Успеха
2) Ломбард Залог Успеха

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Ломбард Залог Успеха - звучит, как издевка))) Хоспис Вечная Жизнь еп)

Ответить
Развернуть ветку
Time2trip.ru

вот он "страх", но не Всеволод

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Shishkina

Ну как кто проверяет? В пункте приема находится геммолог, это специально обученный сотрудник, который умеет работать с драгметаллами и ювелиркой. Ответственность несет, разумеется, сам Goldprice. В этом смысл услуги: сервис дает гарантии и отвечает в случае возникновения каких-то проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронштейн Фон Герберлюнд

Сайт не смотри — комментарии пиши.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кухта

Когда жил и работал в Швеции в 2010 году - наблюдал развитие компании GuldBrev, которая занималась схожими делами. Они шарили с нами офис и ежедневно курьеры приносили им на оценку пакеты с золотишком. Я все время удивлялся, как люди отправляют золото по почте и не боятся.

И вот спустя 7 лет такое появилось и в России. Посмотрим как взлетит. В Швеции взлетело.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Biz

Ломбарды закрываются, а тут магазин подержанных ювелирных изделий. Видимо, тут есть какая то схема интересная

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

страх не боится!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Beltyukov

»Везёт всем» это онлайн-сервис, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Taras Shabanov

Их завалят хламом, который никому не нужен на вторичке. Плюс придётся конкурировать с авито и подобными площадками, ну-ну. Эту тему надо было лет 7 назад делать

Ответить
Развернуть ветку
Taras Shabanov

На словах система идеальна: люди в надежде что они смогут продать ювелирку дороже, пойдут в ломбард «Залог Успеха», там им проверят и выставят на продажу, пройдёт время, если продали через сайт - заработали (другой вопрос сколько на это денег ушло), а если не продали, то выстроят систему отжатия ювелирки из разряда "в другом месте всё равно дороже не предложат", или чаще как лом будут забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Хитро спрятали фильтр:) С первой попытки не нашел:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Coostoff

Сразу вощникает один вопрос про ворованное золотишко. Как я понимаю, основной заработок ломбардов купить ворованное или условно ворованное дешево, продать гостям из средней азии подороже. Насколько мне рассказывали до 70% оборота делают именно всякие приезжие из стран где золото все еще символ достатка и где даже простой дворник делает себе полный рот золотых зубов. И как-то не вяжется у меня онлайн сервис и эти товарищи. Хотя... если анонимно и без особых проверок, то почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда