Генеральный директор страховой компании «Тинькофф Страхование» Вадим Юрко покинул свой пост Статьи редакции

Генеральный директор страховой компании «Тинькофф Страхование» Вадим Юрко покинул свой пост спустя полтора года после назначения. Об этом со ссылкой на собственные источники и пресс-службу группы «Тинькофф» сообщает «Агентство страховых новостей».

Вадим Юрко занял должность генерального директора «Тинькофф Страхование» 1 сентября 2015 года. Он отвечал за «стратегическое развитие "Тинькофф Страхования", повышение прибыльности компании, рост её доли на рынке, совершенствование онлайн-платформы и интернет-сервисов, а также разработку и запуск новых инновационных продуктов».

Вадим Юрко — второй слева

Уход Юрко для редакции «Агентства страховых новостей» подтвердила директор по коммуникациям группы «Тинькофф» Дарья Ермолина: «Мы благодарны Вадиму за проделанную работу. За полтора года компания выросла из стартапа и стала одним из самых инновационных и технологичных игроков на российском рынке страхования».

Редакция vc.ru попросила представителей группы «Тинькофф» прояснить причины ухода топ-менеджера, но в компании отказались от комментариев.

Ранее Юрко работал в «Альфа-банке», банке «Открытие», «ВТБ 24». С 2011 года занимал должность руководителя управления маркетинга в «Ингосстрахе».

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Первухин

Два раза поесть сходил?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Почему Тинькофф банк еще не был в "трибуне" на vc? Смешно же было бы.

— Здравствуйте. Меня зовут Олег и я стартапер.

А вкомментариях все такие "ууууу очередной клон рокетбанка лол не взлетит иди работай".

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

Из этой новости вы узнаете, что у Тинькова есть страховая компания

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеенко

Это точно))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Чистов

Тот самый момент, когда решил перейти на четырёхразовое питание...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Абаев

А где его теперь можно захантить?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Наверное ему икалось. Или уши горели. Устал и уволился.

Дебетовая карта и Тинькофф бизнес – супер продукты, Тинькофф журнал – наше всё. Но страхование и кредитование это что-то жёстко заряженное на лоха)

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

"Сотрудники Uber следили и за магазинами электроники, где можно было приобрести дешёвые устройства."

Это как?)))

Заходит мужик в салон
В салоне "трется" человек из юбера
Мужик покупает китайский смартфон в огромном электронном рынке (аля горбушка, савеловский)
Человек юбера стоит неподалеку и телеграфирует своим: "пацаны, тут какой-то мужик купил дешевую мобилу, это точно чиновник или коп"
Свои из юбера: "да, похоже точно чиновник"
Человек из юбера: "ну че, как мы его, что делать?"
Свои из юбера: "да хрен знает что с ним делать, стой дальше, мониторь ситуацию"

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Черт, не в ту статью))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Вальдемар Кабозя

Весь тинькофф банк, заряжен как лохосервис.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Livintseva

А мне нравится дебетовая карта тинькофф. Вот только сделали б так, что порог после чего не будет взиматься плата за обслуживание в 15000 рублей хотя бы...

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

"...и стала одним из самых инновационных и технологичных игроков на российском рынке страхования»." Да ладно. Решил я в конце февраля КАСКО купить на авто супруги. Привлекла помесячно оплата полиса. Заполнил форму на сайте, предварительный расчет был довольно интересным в плане стоимости. Через некоторое время перезвонил менеджер я не мог по телефону диктовать все данные и он сказал, что перезвоните специалист позже. Этот специалист оказался женщиной на удаление, которая сделала 3 ошибки в основных данных полиса. В итоге полис переделывался 3 раза. Цена тоже выросла. Взвесив все за и против я отказался. Слабое звено цепочки - удаленщики, которые заполняют данные.

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Пытался связаться с «Тинькофф Страхование» по поводу сотрудничества. Писал на емайлы, звонил, писал на те, емайлы, которые давали по телефону. Не получил вообще ответа. Никакого. Видимо все хорошо.

С АльфаСтрахованием, пришлось, конечно тоже потрудится, но получил контакт, а через неделю уже встретился с зам.директора филиала. Будем работать с Альфой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DLKT

Вообще довольно интересно: до сих пор никто (даже крупные и опытные игроки с ресурсами) в России не смог решить задачу построения полноценного страхового бизнеса онлайн. Видимо, дело все в том, что в отличие от банков, имеющих дело с абстрактными цифровыми деньгами, страховщик работает с физическими активами: автомобилями, недвижимостью, судами и прочим, которые требуется увидеть вживую - иногда, чтобы верно оценить риск, а иногда, чтобы верно оценить величину убыток. Профессиональных аджастеров аутсорсе в стране практически нет - вот и топчется страховой онлайн на крохотном пятачке с ОСАГО и коробочными продуктами.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null