{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Билайн» и «Мегафон» назвали WhatsApp и Viber самыми популярными мессенджерами в России Статьи редакции

Операторы «Билайн» и «Мегафон» раскрыли статистику использования мессенджеров среди своих абонентов, пишет РБК. Самыми популярными приложениями для обмена сообщениями оказались WhatsApp и Viber.

В сети «Билайна» WhatsApp используют 68,7% абонентов, Viber — 45,7%, Skype — 38,3%. Доля Telegram составила 7,5%, однако в компании отмечают, что среднесуточное количество пользователей этого мессенджера растёт быстрее всего — с июля до декабря 2016 года оно выросло на 60,5%, тогда как показатели WhatsApp, Viber и Skype составили 39,9%, 34,2% и 21,5% соответственно.

К концу 2016 года абонентская база «Билайна» составляла 58,3 млн клиентов, а в среднем на каждого из пользователей приходилось по 1,73 мессенджера.

В сети «Мегафона» доля WhatsApp составила 47,6% среди тех абонентов которые хотя бы раз в месяц пользовались мессенджерами. Показатель Viber составил 39,7%, Skype — 17,9%.

«Мегафон» не раскрывает количество пользователей мессенджеров, к концу третьего квартала 2016 года его абонентская база насчитывала 75,5 млн абонентов по всей России.

В МТС отказались раскрывать статистику использования мессенджеров.

По данным исследовательской компании Mediascope (ранее TNS Russia) на январь 2017 года, в России WhatsApp используют 10,2 млн человек, Viber — 8 млн человек, отмечает РБК.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Anton Lozovoy

Ого, "Скайп" ещё жив. Видимо, в компаниях используют.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Гончаров

Павел сделает звонки и доля ещё быстрее будет расти.

https://twitter.com/durov/status/819987125953318912

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Ivanov

как по мне, количество пользователей менее показательно, чем количество отправляемых сообщений.
ну показали некоторые страны прирост пользовательской базы телеграм из-за блокировок наиболее популярных мессенджеров, но остались они на нем или нет - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

А количество сообщений они не видят. Траффик шифрован

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Растёт количество клиентов с мессенджерами — бизнесу надо брать в работу. Наш сервис Chat Helpdesk поможет - www.chat2desk.com

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Вы цены в своём говносервисе видели? 10к рублей в месяц + ещё за каждого оператора по 1к рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Откуда 10к?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Viber, WhatsApp - по 2500р/мес (уже 5к). Все остальное - по 1000р/мес (еще 5к).

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Все мессенджеры редко кто подключает. Обычно хватает воцапа - это 2500.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

WhatsApp я и сам могу открыть без вашего сервиса. Зачем вы тогда нужны?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Королев

стал замечать, что все свои потребности в общении стал удовлетворять в месенжерах, в VK даже не захожу. Не останется ли VK и прочее на задворках истории такими темпами?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котенко

Полностью поддерживаю, Viber вообще очень удобная штука и в первую очередь в сфере продаж. Если ты работаешь менеджером по продажам и не используешь для связи с клиентами Viber - то ты плохой менеджер по продажам)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лазарев

мы своих продажников перевели на виртуальную АТС от youmagic в связке с CRM, очень удобно, с переадресацией с рабочих на мобильные и записью переговоров.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда