Оффтоп Редакция vc.ru
10 668

«Недостаточно минералов» – 10 причин, почему громкие инди-игры с Kickstarter так и не выстрелили

Рунет воспринимает Кикстартер как некую священную корову, которая – если вам там дали денег и много – станет 100%-ной гарантией того, что ваш стартап взлетит. Если на Кикстартере дали миллионы на игру – значит, девелоперы будут счастливы и все заработают кучу бабла, а релиз состоится точно в срок. Спешим вас разочаровать.

Ранее редакция ЦП уже касалась взаимоотношений между издателями и разработчиками в индустрии инди-игр. А тут Wired покопался и обнаружил, что из большого списка громких инди-игр, которые порвали Кикстартер в клочья в конце 2012-го, 10 до сих пор не выпустили релиз (хотя 2013-й уже заканчивается). Был большой хайп, были хорошие ожидания, были щедрые взносы от геймеров – но что-то пошло не так. Почему же Кикстартер не породил новый СтарКрафт или хотя бы СуперМарио?

«Недостаточно минералов» – 10 причин, почему громкие инди-игры с Kickstarter так и не запустились

1. Масштаб финальной разработки больше изначальной задумки авторов. Сначала пользователям предлагается простой сюжет и определенный набор персонажей и механика. Потом в процессе оказывается, что аудитория хочет еще вот те и вот эти фишки – и на выходе получается проект с более сложной механикой, куда большим бюджетом и куда большими затратами времени. Парой-тройкой программистов тут уже не обойтись – а время уходит.

2. Несовпадение бюджетов. Инди-команда выходит с базовой версией игры на Кикстартер, получает более $4 млн и радуется. Потом приходит к звуковикам и дизайнерам для профессионального допиливания игры, – а те говорят: «Парни, ну ваша озвучка и рендеры будут стоить пару миллионов, нам же нужны профессиональные актеры, обработка звука, отрисовка и синхронизация всего». Добавляем сюда зарплату программистам – и получаем, что денег еще и не хватает. Кикстартер ничем не помог.

3. Несовпадение качества. В процессе релиза разработчики понимают, что обещанное в теории на практике оказывается лажей, – и начинают всё переписывать заново. Естественно, уходят время и деньги. Естественно, дедлайны можно спокойно списать в утиль.

4. Проблемы с тайм-менеджментом. Неумение правильно оценить свои силы и поставить реальные сроки еще до запуска кампании на Kickstarter приводит к тому, что игра откладывается в течение года бесконечное количество раз.

5. Чересчур сложная идея. Если создатели начинают сами усложнять механику игры и вносить туда различные идеологические компоненты (в каждой стратегии как правило есть своя экономика, политическая модель, временные рамки и т.д.) – становится сложнее всё это связать и реализовать так, чтобы это не было похоже на хаос. Отсюда – уходит больше времени и ресурсов.

«Недостаточно минералов» – 10 причин, почему громкие инди-игры с Kickstarter так и не запустились

6. Сиквел игры, у которой в прошлом были проблемы. Если ранее версии игры проваливались на рынке, теперь разработчики хотят не налажать, доводят всё до совершенства, а оно – как вы знаете – не имеет границ.

7. И швец, и жнец, и на Плейстейшене игрец. Если игру от начала и до конца рисует и пишет 1 человек – это будет медленно и неуверенно. И даже если 2 человека – результат будет такой же.

8. Неумение сказать «стоп». Потакание фанам, дизайнерам, некоторым и разработчиков, инвесторам – это путь проекта в бездну. В бездну времени, потраченного на создание единорога в вакууме сиреневого цвета.

9. Ранняя монетизация. Инди-команде непросто изначально продумать механику монетизации игры, на это тоже уходит время (особенно, если параллельно надо довести качество до того уровня, когда не грех будет просить деньги за in-app / in-game purchases).

10. Скука. Скука, которая возникает у обозревателей «Еврогеймера», когда они получают бету на тест и начинают в нее играть. Скука, которая возникает у разработчиков от того, что они слишком долго делают проект. Когда всем надоело, а сюжет получился банальным – не надо ожидать, что пара-тройка миллионов с Кикстартера вам поможет.

#кикстартер #фейл #а_как_не_надо #за_что_платят_деньги #как_издавать_игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u043b","\u043a\u0438\u043a\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435\u0440","\u043a\u0430\u043a_\u0438\u0437\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0437\u0430_\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043b\u0430\u0442\u044f\u0442_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0430_\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0435_\u043d\u0430\u0434\u043e"], "comments": 0, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2233, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Oct 2013 08:48:00 +0400" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }