Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России

В последние пару лет в России все больше сетевых пиццерий стали развиваться по франчайзинговой модели. В 2015 году франшизу запустили молодые бренды  –  сыктывкарская «Додо Пицца» и московская Pizza Pomodoro. До этого крупнейшие сети доставки пиццы в России были с американскими корнями — Papa John’s, Domino’s Pizza и Sbarro. При этом Domino’…

77 показов
14K14K открытий

Вот скажите мне кто кушает пиццу в том же сбарро? Это же дичь полнейшая, а не пицца.

Ответить

Что вкусного в этой пицце, да еще и по цене нормального обеда в том же теремке.

Ответить

Не написать про PizzaHut в посте про пиццы -- ну это дикость!

Ответить

у них нет развитой франшизы в России

Ответить

Пицца очень вредная еда. Не ешьте её

Ответить

Для человека вообще всё вредно. Только тут дело в том, как быстро оно нас убивает и как много ты употребляешь ту или иную еду.

Ответить

дышать воздухом вредно

Ответить

Угостили сегодня пиццей Domino's с картошкой. С картошкой, Карл! Вот что значит кризис.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Тоже об этом подумал. У того же Додо, при обороте в 3 млрд заработать 46 млн

Ответить

Самая жесть - это пападжонс. Это просто гроб, гроб, кладбище. Это кошмар и тлен. Реально, хуже пиццы и хуже сервиса нигде не встречал.
Простите, вырвалось.

Ответить

Кстати, встречал людей, которые негативно относятся к "Додо". Говорят, что продукт чахнет, роста пиццерий в отдельных регионах нет, открывают в дальнем зарубежье только потому, что бренд новый и т.д., поэтому и прибыль там растёт. А недавно в блоге у Фёдора увидел комментарий одного пользователя насчёт обмана кого-то. И главное у него в блоге постоянно кто-то чем-то недоволен, кто-то с чем-то не согласен. В общем, вижу частое сомнение других людей в данной франшизе. Кто-нибудь может написать свои мысли по этому поводу?

Ответить