Издание TechCrunch обнаружило в сервисе знакомств Tinder скрытый режим для «богатых и известных»

8 марта американское издание TechCrunch опубликовало скриншоты скрытого режима приложения Tinder под названием Tinder Select, доступ которому могут получить «элитные пользователи», включая известных руководителей компаний, топ-моделей и других привлекательных или влиятельных людей.

По данным TechCrunch, сервис тестирует новую функцию уже полгода в закрытом режиме, приглашая известных людей, которые также имеют возможность приглашать своих знакомых. Приглашенные «второго уровня» такой привилегии лишены. «Это сделано для того, чтобы новый режим не распространялся бесконтрольно», — отмечает автор TechCrunch Джордан Крук.

Как именно Tinder определяет известность или влиятельность пользователя неизвестно, однако автор издания предполагает, что один из критериев для доступа в Tinder Select — это счет в Tinder Elo — алгоритмической рейтинговой системе, которая ранжирует всех пользователей приложения на основании «тысяч и тысяч» сигналов.

Интерфейс приглашения в Tinder Select

Получив приглашение, пользователям необходимо активировать режим Select. Тогда в верхней части приложения появится переключатель, с помощью которого они могут перемещаться между традиционной и «элитной» версией Tinder.

По мнению автора TechCrunch, это говорит о том, что в некоторых регионах пользовательская база нового режима недостаточно высока.

Это не первый раз, когда дейтинговые сервисы пытаются создать режим для ограниченного количества пользователей, или ввести доступ только по приглашению. Например, закрытый сервис Raya принимает только пользователей с большим количеством подписчиков в Instagram, с высокооплачиваемой или необычной работой, или по рекомендации от других пользователей.

Интерфейс приложения The League

Кроме того, существует приложение The League, которое использует данные LinkedIn об уровне образования и профессии человека, чтобы определить степень его соответствия сервису.

Представители Tinder не прокомментировали обращение TechCrunch. Издание уверено, что компания не будет немедленно объявлять о существовании скрытого режима, поскольку это «может расстроить остальных пользователей и размыть пользовательскую базу Select».

#новость

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22384, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Mar 2017 13:09:06 +0300" }
{ "id": 22384, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22384\/get","add":"\/comments\/22384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Блииин, в очередной раз людей пытаются пропесочить, отфильтровать, отсортировать, поделить на группы, подогнать под какие-то категории.
Мне порой кажется это такой зашквар пользоваться подобными сервисами где на тебя пытаются навесить какой то ярлык, потом ещё другие гуманоиды будут оценивать, корчить гримаски "нравиЦЦа/нинравиЦЦа".

Я понимаю что аудитория у подобных сервисов будет всегда, дейтинги сдохнут ещё не скоро, но не покидает мысль что весь этот глаз чем дальше, тем сильнее обесценивает человеческие отношения, общение и прочее, куда проще просто просвайпить чела который не понравился по малейшей причине. Иллюзия выбора - много мяса, есть из чего выбрать, а фактически нет.

Ответить
24

Можно подумать в обычной жизни мы не делим людей на категории

Ответить
–1

Поделитесь на какие вы делите?

Ответить
23

все люди делят других на три класса
- норм пацаны
- охуевшие от жира богачи
- нищеброды, которые ноют

Поверьте, разница в доходах очень сильно влияет на интерес общаться.

Ответить
–1

У меня не влияет, если только у самого человека не едет крыша от своего социального статуса:smirk:

Ответить
2

если просто ходить друг в другу гости - еще туда сюда
но вот допустим, встретиться где-то вне дома
во-первых от достатка сильно зависит радиус доступности этого места (совсем бедные ночью прикованы, тк общественный транспорт не ходит, а на такис нет, а с какого-то уровня доходов вполне норм на самолетах куда-то летать, как на такси)
во-вторых, ну добрались вы до кафе, где бутылка шампанского стоит 1000 долларов, и что дальше? Хорошо, если есть друг, который платит за всех - а если нет?

Ответить
0

Авввв, наше обсуждение пошло не в то русло, изначально я вел речь исключительно об электронном виде общения, тк речь все таки о дейтинговом сервисе.
В отношении второй части вашего сообщения согласен, если действительно такой перекос в социальном статусе, это может быть проблемой, но опять же, разве те же мужчины с финансами не выводят понравившуюся ему даму в свет за свой счёт? Это крайне часто имеет место быть.

Ответить
5

Ленивый/ Успешный, умный/ глупый, красивый/ некрасивый и т.д.

Ответить
0

Принимается. Но моё возмущение скорее связано с излишними, навязанными из вне категориями. То что назвали вы это ваше личное, часть вас, компания же пытается подогнать всех под какие то свои стандарты. Ради прибыли конечно :smirk:
Тут все просто, кто-то принимает эти правила игры и вращается в этом сервисе, кто-то нет и не играет в этой песочнице.

Ответить
0

А этот чел просвайпит тебя, и типа у вас у обоих чсв подрастет. Может тиндер для этого и нужен?

Ответить
1

Думаю что это одна из многих причин, ощущение власти над человеками (парой кликов/свайпов его можно на всегда вычеркнуть из своей жизни или показать симпатию), иллюзия выбора, зона комфорта (только представь, можно смотреть сотни человеков лёжа на диване, и отщелкивать тех, кто не приглянулся), обычная лень.
Забавно, но мне кажется кто долго зависает в подобных сервисах становятся социальными калеками. Исключения конечно есть, но их мало, на то они и исключения.

Ответить
0

*глаз=хлам (дурацкая автокоррекция)

Ответить
7

Сначала борьба с дискриминацией, а потом самостоятельное ее создание. Гала, Тиндер!

Ответить
5

Богатые и известные всегда будут требовать эксклюзивный продукт. На том деньги и делают.

Ответить
3

Плохо не то что кто то нас делит, плохо что мы следуем чужим ярлыкам...

Ответить
3

Хорошее решение с точки зрения развития проекта.

1. Сделали это скорее всего для удержания существующей аудитории, все таки LTV у пользователя существует, и они всегда будут отваливаться.

2. Всегда людей группировали и относили к какой-то категории. Вы когда в банк приходите, вас также относят к категории способному оплачивать и не способному оплачивать.

3. А также заведомо пользователь знает, что он может получить что-то особенное, то он будет стремится это получить и инструменты есть различные, как про мотивировать человека чтобы, тот завоевал тот или иной статус, и получил в замен что-то.

ну а у Тиндера что получают взамен, это встречи, общение и т.д., дабы улучшить качество сервиса нужно фильтровать аудиторию.

Ответить
0

Херня. Успешные люди априори не пользуются подобными сервисами, им это не нужно. Это как клиенты Wheely бизнес - понтовитые в день зарплаты

Ответить
6

У вас какие-то слишком аморфные представления об "успешных" людях. Конечно если речь идет о каком-нибудь популярном актере, то ему такое нафиг не нужно. Но возьмем для примера какого-нибудь топ-манагера, без жены. Баблосы есть, ходит в качалочку, одевается как надо. Приспичило куда скататься по делам или по фану, и ехать не с кем например. Зашел в тот же тиндер за неделю до приезда, поставил там локацию там, куда едешь, и посвайпал пару вечерков. Бах, и у тебя уже имеется несколько потенциальных казуальных свиданок, и ни надо ни в какие клубы/бары чтобы "порыбачить", сразу отправляешься с хорошенькие ресторанчики и так далее. Тиндер очень популярен для таких вещей в спонтанных путешествиях, когда времени/сил/желания на полноценное рыболовство попросту нет.

Ответить
0

По-вашему, какой уровень доходов у топ-манагера без жены, который "ходит в качалочку" и постит сотни селфи?

Ответить
0

Хз, но суть в том что быть богатым и известным в своей сфере !== иметь бесконечный поток людей, желающих переспать с вами. Это теоретически работает для всяких публичных людей, которые сверкают на экранах или в инстаграме, но почти все остальные люди играют по обычным правилам (ну и мы как бы не будем затрагивать людей, увлекающихся эскорт услугами, голддиггершами и подобными вещами, не входящими в стандартную "игру").

Не зря же существуют всякие сервисы, которые сватают всяких богачей с моделями и так далее.

Ответить
1

Судя по всему, основатели Tinder не слышали фамилию Листерман

Ответить
0

А как там с ботами? В обычных дейтингах (типичный пример - мамба) этотнастоящая проблема, где куча анкет фейки, только чтобы привлечь больше регистраций.

Ответить
0

Ботов дохрена, но их вроде как часто репортят и они быстро выпиливаются. При обычном использовании к ним быстро привыкаешь, ибо они чаще всего шлют шаблонные сообщения на старта, аля "пройди по ссылке и зацени мои ню фото". Сразу просто report&unmatch и все.

Думаю что в этой элитной версии одна из фишек будет как раз в отсутствии ботов, ибо юзерам будут предлагать скорее всего весьма популярных особ, которые не набрали бы большие рейтинги будучи фейковыми созданиями.

Ответить
0

Под популярными особами я подразумеваю людей с высокими рейтингами внутри тиндера, а не каких-нибудь звезд и прочее. Шансы, что одни юзеры селекта будут видеть лишь других юзеров селекта, скорее всего близки к нулю. Ибо там скорее всего будет адский перекос в сторону мужиков (намного более существенный чем это обычно бывает в дейтинг-аппах).

Ответить
0

У нищих и стремных бомбануло в комментах

Ответить
7

Ну ты то пиздец богатый красавчик

Ответить
1

Нет, человек просто наделён редким даром гадать по аватарке. Счастливчик:smirk:

Ответить
1

Это предсказуемо, люди с деньгами имеют обычно очень мало свободного времени. И для них время-деньги. Чем листать 100 фришных анкет среди которых 30% боты, 20% фэйки,25% лимита, 15% отбитые и только около 10 % в лучшем случае более-менее. Петя листерман скоро останется без еды

Ответить
0

10 % в лучшем случае более-менее

А вы оптимист! Хотя от страны конечно зависит.

Ответить
0

Интересно что люди записывают себе в заслуги красоту, богатство, знаменитость, хотя это вещи в большОй степени случайные. Это все равно как гордиться выйгрышем в лотерею.

Ответить
1

Ага, нихрена не работают и не рискуют, чтобы разбогатеть, просто повезло

Ответить
0

Трудятся и рискуют сутра до ночи миллионы людей, а прорывов достигают не многие. Секрет их успеха не в том что они значительно лучше остальных, а просто дело случая. Например Аль Пачино несомненно отличный актер, но стал бы он кинозвездой не сыграй он в Крестном отце? А ведь на роль Майкла Парамаунт искала известного актера. Коппола пропихнул Альпачино лишь потому что хотел не известного актера в этой роли. Впрочем сам Коппола тоже стал режисером Крестного отца довольно случайно, потому что 12 режисеров отказались от предложения взяться за фильм. Поворошите биографии великих, убедитесь что упорство и трудолюбие необходимое, а не достаточное условие величия.

Ответить
0

Они продают то, что выиграли в лотерею.

Но есть все же единицы, которые добыли трудом и пОтом свои качества.

Ответить
0

Теперь понятно от чего так бомбануло у Хаски)

Ответить
–1

Таким показывают валютных проституток?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }