«Яндекс» будет показывать программы и фильмы «Первого канала», НТВ и «Мосфильма» Статьи редакции

«Яндекс» запустит эксперимент по трансляции контента телеканалов и киностудий на своих площадках, пишет «Коммерсантъ».  Соглашения уже подписаны с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом», рассказали в компании.

Показ контента телеканалов и киностудий тестируется на главной странице поисковика (на кнопке «ТВ онлайн»), в специальных блоках на «Яндекс.Видео» и на «Кинопоиске». В этих случаях «Яндекс» использует собственную платформу для трансляций, чтобы обеспечить качество показа, пояснили в компании. На «Яндекс.Телепрограмме» в качестве эксперимента используются плееры телеканалов с их рекламой.

«ТВ онлайн» на главной странице «Яндекса»

Медиакомпании вместе с «Яндексом» собираются тестировать разные рекламные форматы и найти форму монетизации, не отталкивающую зрителей. Опрошенные «Коммерсантом» партнёры интернет-компании сказали, что рассчитывают на расширение своей аудитории и повышение уровня легального просмотра фильмов и передач в интернете.

В разговоре с vc.ru представители «Яндекса» добавили, что в эксперименте с медиакомпаниями используется та же инфраструктура, которая применяется для работы «Яндекс.Облака». «Для хранения видео нужен значительный объем серверов. Высокую скорость загрузки и качество картинки обеспечивает сложная географически распределенная сетевая инфраструктура (CDN). Все эти технологии — надежная инфраструктура, способная принять неограниченное количество единиц контента, распределенная CDN, собственный плееры под все платформы — уже есть у "Яндекса"», — сказали в компании.

Директор по развитию «Национального рекламного альянса» Александр Лигер в разговоре с изданием заметил, что «Яндекс» может стать полноценным посредником между зрителем и телеканалами, так как у компании есть «технологическая инфраструктура, понимание поисковых запросов и способы управления аудиторией, в том числе рекомендательные». По данным Mediascope, который приводит «Коммерсантъ», в январе 2017 года аудитория всех проектов «Яндекса» в России составила 52,7 млн человек в возрасте 12-64 лет.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Τамара Ρодионова

Лучше не смотреть перечисленные каналы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кащеев

Проблема не в том где их смотреть а в качестве контента...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Просто вы не их ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котенко

Здорово очень правильную тенденцию подхватили тв каналы, вообще не за горами то час, когда все топовые каналы будут рекламу в ютубе и яндексе сами покупать)

Ответить
Развернуть ветку
gw

Это же вроде как больше месяца работает, запоздалая новость.

Ответить
Развернуть ветку
gw

Ан нет, ошибся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда