Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«Яндекс» будет показывать программы и фильмы «Первого канала», НТВ и «Мосфильма» Материал редакции

«Яндекс» запустит эксперимент по трансляции контента телеканалов и киностудий на своих площадках, пишет «Коммерсантъ».  Соглашения уже подписаны с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом», рассказали в компании.

В закладки

Показ контента телеканалов и киностудий тестируется на главной странице поисковика (на кнопке «ТВ онлайн»), в специальных блоках на «Яндекс.Видео» и на «Кинопоиске». В этих случаях «Яндекс» использует собственную платформу для трансляций, чтобы обеспечить качество показа, пояснили в компании. На «Яндекс.Телепрограмме» в качестве эксперимента используются плееры телеканалов с их рекламой.

«ТВ онлайн» на главной странице «Яндекса»

Медиакомпании вместе с «Яндексом» собираются тестировать разные рекламные форматы и найти форму монетизации, не отталкивающую зрителей. Опрошенные «Коммерсантом» партнёры интернет-компании сказали, что рассчитывают на расширение своей аудитории и повышение уровня легального просмотра фильмов и передач в интернете.

В разговоре с vc.ru представители «Яндекса» добавили, что в эксперименте с медиакомпаниями используется та же инфраструктура, которая применяется для работы «Яндекс.Облака». «Для хранения видео нужен значительный объем серверов. Высокую скорость загрузки и качество картинки обеспечивает сложная географически распределенная сетевая инфраструктура (CDN). Все эти технологии — надежная инфраструктура, способная принять неограниченное количество единиц контента, распределенная CDN, собственный плееры под все платформы — уже есть у "Яндекса"», — сказали в компании.

Директор по развитию «Национального рекламного альянса» Александр Лигер в разговоре с изданием заметил, что «Яндекс» может стать полноценным посредником между зрителем и телеканалами, так как у компании есть «технологическая инфраструктура, понимание поисковых запросов и способы управления аудиторией, в том числе рекомендательные». По данным Mediascope, который приводит «Коммерсантъ», в январе 2017 года аудитория всех проектов «Яндекса» в России составила 52,7 млн человек в возрасте 12-64 лет.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22459, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Mar 2017 09:40:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Лучше не смотреть перечисленные каналы.

Ответить

Комментарий удален

1

Проблема не в том где их смотреть а в качестве контента...

Ответить
0

Просто вы не их ЦА

Ответить
0

Здорово очень правильную тенденцию подхватили тв каналы, вообще не за горами то час, когда все топовые каналы будут рекламу в ютубе и яндексе сами покупать)

Ответить
0

Это же вроде как больше месяца работает, запоздалая новость.

Ответить
0

Ан нет, ошибся.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null