«Яндекс.Такси» стал подсказывать пользователям самую удобную точку подачи автомобиля

Сервис «Яндекс.Такси» начал показывать при заказе более удобною точку подачи автомобиля с построением до неё пешеходного маршрута. Об этом vc.ru сообщили представители компании. 

3.5K3.5K открытий

Ставь класс если нищеброд и всё высчитываешь сам

Ответить

убер это уже месяц как делает, когда точную координату не удается определить, например вы стоите у большого ТЦ, рисуется большой радиус gps, нет точной координаты, вам подскажутся удобные точки посадки, где и водителю удобно подъехать и вам подойти.

Ответить

убер, замечу, хреновенько это делает.

Ответить

естественно это сделано, чтобы так или иначе выгребать больше бабла с юзеров

Ответить

Вы совсем о другом же говорите, как мне кажется.

"Это" заключается не в том, чтобы водителю было удобно подъехать, а в оптимизации дальнейшей поездки.

Ответить

Ответ для ave ego. Промахнулся =(

Ответить

Интересно как реализовано соблюдение ПДД в этом случае. А то время от времени вижу такси с наклейками Яндекса чуть ли не прямо под знаками "Остановка запрещена".

Ответить

А водителей-нелегалов и "штрафников" сервис еще не научился показывать??

Ответить

Горшочек, не вари!

Ответить

Не уверен, что эту функцию оценят водители)

Ответить

Думаю оценят. Может идет расслоение в сфере, если убер и яндекс такое начали тестировать? Как вариант, можно ожидать что: заказывать в точке "куда пальцем ткнул" возможно будет только комфорт и бизнес. А до точки посадки в экономе придется пешочком пройтись)) этакий uberpool местного разлива. Что вообщем то логично, в целях воспитания платежеспособной аудитории.

Ответить

Даже и не знаю ... нужна фича или очередная шляпа? А если учесть какой глючный таксометр от яндекс. Очень большие сомнения на результат.

Ответить

И че дальше? А как же решить проблему с тем, что водилы уедут в ебеня, да такие, что диву даешься. Однажды вызвал ЯТ, так водила минут 5 плутал пока не догадался позвонить и спросить, как заехать на территорию завода. На территорию завода, Карл! Я когда сел в машину, поинтересовался, не видел ли он маркера на остановке и как он вообще додумался переть на территорию завода и почему сразу не позвонил? На что был дан ответ, что им запрещают звонить клиентам первые 5 минут оО

Ответить

Тема нормальная, но для адекватов и тех кто спешит. Для пафосных блонди авто должно подаваться к квартире....
Есть вторая сторона идеи яндекса:
Я в нач. 90х бомбил когда, иногда попадая в пробку обьяснял спешащему:
Ты выйди, перейди каширку и там поймай еще, 30минут выгадаешь, . А я получив часть развернусь и уеду на открытую воду.
Но если таксеры берут за время, то им не в кассу идеи.

Ответить