«Яндекс» открыл новый набор на бесплатные курсы для мобильных разработчиков, дизайнеров и менеджеров Статьи редакции

Компания «Яндекс» запустила новый набор на бесплатные курсы «Мобилизация», предназначенные для начинающих разработчиков, менеджеров и дизайнеров, желающих создавать мобильные продукты. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.

Приём заявок открыт с 14 марта по 24 апреля, сам проект стартует 3 июля и продлится до 23 сентября. Ученики могут записаться в одну из четырёх школ: менеджмента, разработки интерфейсов, мобильного дизайна и мобильной разработки.

Занятия будут проходить в будни по вечерам и в выходные дни в московском офисе «Яндекса». Иногородним участникам компания обещает оплатить проживание и проезд. На первом этапе пройдут лекции и занятия в каждой школе по отдельности, а затем участники разных направлений объединятся в команды для разработки своего мобильного продукта.

В 2016 году в «Мобилизации» приняли участие 126 человек из 25 городов. До финала дошли более 90 участников, при этом 49 из них в итоге были приглашены на работу в «Яндекс».

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Никита Канюков

Попробовал пройти тест в Телеграме, не прошел. 14 ответов правильных из 18 вопросов.

Проходил на менеджера, попадаются такие вопросы:
"Какой из этих языков даёт больше возможностей для ручного управления памятью?
a. HTML
b. Python
c. C++"

Или тоже хорошее "Какое из этих приложений не вошло в тройку самых скачиваемых в 2016 году по версии Apple?"
a. Snapchat
b. Facebook Messenger
c. Pokemon Go
d. Instagram

Вобщем, несмотря на 10-летний опыт управления своими проектами, попадание моих приложений в TOP 10 OVERALL Apple и неоднократное успешное привлечение инвестиций. Яндекс мою кандидатуру рассматривать не будет, на основании замечательного теста.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Может вы просто overqualified для школы?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Канюков

спасибо :) Правда моя квалификация не позволяет ответить например на этот вопрос:
"Какая из этих метрик не является продуктовой?
a. Дневная аудитория
b. Churn
c. Общее количество показов страницы заказов"

Такое ощущение что все три, метрики имеющие значение для продуктового менеджера. В чем подвох?

P.S. Вот и вызывает вопрос, чего хотели добиться в Яндексе такими вопросами, при том что "Не удивляйтесь, вопросы очень простые: они нужны в первую очередь для того, чтобы отсеять спам и роботов."

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Про метрики, полагаю, правильный ответ c, потому что это абсолют, не привязанный ко времени.
А чем плох вопрос про ручное управление памятью, кстати? Менеджер должен быть чуть-чуть технарь, а большего тут и не надо.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда