«Яндекс» открыл новый набор на бесплатные курсы для мобильных разработчиков, дизайнеров и менеджеров Статьи редакции
Компания «Яндекс» запустила новый набор на бесплатные курсы «Мобилизация», предназначенные для начинающих разработчиков, менеджеров и дизайнеров, желающих создавать мобильные продукты. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.
Приём заявок открыт с 14 марта по 24 апреля, сам проект стартует 3 июля и продлится до 23 сентября. Ученики могут записаться в одну из четырёх школ: менеджмента, разработки интерфейсов, мобильного дизайна и мобильной разработки.
Занятия будут проходить в будни по вечерам и в выходные дни в московском офисе «Яндекса». Иногородним участникам компания обещает оплатить проживание и проезд. На первом этапе пройдут лекции и занятия в каждой школе по отдельности, а затем участники разных направлений объединятся в команды для разработки своего мобильного продукта.
В 2016 году в «Мобилизации» приняли участие 126 человек из 25 городов. До финала дошли более 90 участников, при этом 49 из них в итоге были приглашены на работу в «Яндекс».
Попробовал пройти тест в Телеграме, не прошел. 14 ответов правильных из 18 вопросов.
Проходил на менеджера, попадаются такие вопросы:
"Какой из этих языков даёт больше возможностей для ручного управления памятью?
a. HTML
b. Python
c. C++"
Или тоже хорошее "Какое из этих приложений не вошло в тройку самых скачиваемых в 2016 году по версии Apple?"
a. Snapchat
b. Facebook Messenger
c. Pokemon Go
d. Instagram
Вобщем, несмотря на 10-летний опыт управления своими проектами, попадание моих приложений в TOP 10 OVERALL Apple и неоднократное успешное привлечение инвестиций. Яндекс мою кандидатуру рассматривать не будет, на основании замечательного теста.
Может вы просто overqualified для школы?
спасибо :) Правда моя квалификация не позволяет ответить например на этот вопрос:
"Какая из этих метрик не является продуктовой?
a. Дневная аудитория
b. Churn
c. Общее количество показов страницы заказов"
Такое ощущение что все три, метрики имеющие значение для продуктового менеджера. В чем подвох?
P.S. Вот и вызывает вопрос, чего хотели добиться в Яндексе такими вопросами, при том что "Не удивляйтесь, вопросы очень простые: они нужны в первую очередь для того, чтобы отсеять спам и роботов."
Про метрики, полагаю, правильный ответ c, потому что это абсолют, не привязанный ко времени.
А чем плох вопрос про ручное управление памятью, кстати? Менеджер должен быть чуть-чуть технарь, а большего тут и не надо.