Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 137

Российский такси-сервис inDriver раскрыл статистику по количеству поездок в конце 2016 года после «Яндекс.Такси» и Gett

В декабре 2016 года пользователи онлайн-агрегатора услуг пассажирских перевозок inDriver из России и стран СНГ совершили 4,1 млн поездок. Об этом vc.ru рассказал основатель и гендиректор inDriver Арсен Томский. 

В закладки

На Россию приходится примерно половина из 4,1 млн поездок, сказал Томский, не назвав точные показатели. За год количество поездок в России и СНГ выросло примерно на 1,3 млн, говорит Томский. По его словам, показатель роста должен был быть больше, однако темп сбила блокировка приложения в Казахстане в апреле 2016 года. 

Тогда Томский связывал блокировку inDriver с недовольством властей Казахстана и местных игроков, которые обвиняли компанию в нарушении налогового законодательства, правил оформления водителей и монополизации рынка. По его словам, сервис по-прежнему заблокирован и сейчас продолжаются судебные разбирательства.

В начале января 2017 года каждый день через inDriver совершалось 140-150 тысяч поездок. Это на 10-15% ниже показателя Uber, утверждает Томский. Uber не раскрывает статистику по количеству поездок. Источник РБК на рынке такси-сервисов рассказывал, что в 2016 году водители Uber в России совершали 150-170 тысяч поездок в день. 

В январе 2017 года сервис «Яндекс.Такси» отчитался, что в декабре 2016 года подключенные к сервису водители совершили 16,2 млн поездок, или около 520 тысяч поездок в день. Вслед за «Яндекс.Такси» статистику раскрыл Gett: в декабре пользователи сервиса совершили 8,3 млн поездок. 

​По данным App Annie, которые приводят в inDriver, по состоянию на конец января 2017 года приложение скачали 5 млн раз. Проект вошёл в топ-5 сервисов по заказу такси и поиску попутчиков в России и СНГ по версии App Annie, заняв пятую строчку. inDriver уступил Uber (6,8 млн скачиваний), Gett (7 млн), BlaBlaCar (8,1 млн) и «Яндекс.Такси» (13,6 млн).

В inDriver отметили, что при сопоставимых значениях с лидерами рынка компания значительно меньше вкладывает в маркетинг, чем «Яндекс.Такси», Uber и Gett. По словам представителей компании, inDriver единственной из таких сервисов не дотирует поездки и является операционно прибыльной с первого года работы. 

Сервис inDriver запущен в 2013 году, головной офис компании находится в Якутске. Приложение работает в России, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Мьянме. В течение ближайшего года компания планирует выйти на рынки более 100 городов, включая Москву и Санкт-Петербург. 

#новость #Россия #такси #indriver

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","indriver"], "comments": 21, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22508, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Mar 2017 18:26:09 +0300" }
{ "id": 22508, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22508\/get","add":"\/comments\/22508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Российский такси-сервис inDriver раскрыл своё существование.

Ответить
1

Обещал в следующий раз раскрыть значение своего названия

Ответить
13

Ребята, вы не слышали о нас, так как мы стараемся рассказывать о себе только при необходимости, плюс до некоторых пор старались не попадать на радары наших более крупных коллег. Это вполне логично, учитывая что, к примеру, на продвижение они тратят примерно на два порядка(в 100 раз) больше нас. Сейчас по мере роста сети вошли с ними в соприкосновение сразу в ряде городов-миллионников. У нас интересная история развития крупной международной сети из небольшого города на Дальнем Востоке. Теперь будем держать всех в курсе. Спасибо!

Ответить
0

А, на страницах скачивания приложений посмотрел. Могли бы на сайте уж написать

Ответить
1

Точно, написали бы на сайте "УЖ"

Ответить
0

Так в каких городах работаете-то? Зашел на сайт и ничего кроме как "установи, назначь цену, езжай" не понял, не узнал

Ответить
2

Странный хайп какой-то. Выбрали одну метрику и начали ей меряться, у кого больше.
Что до inDriver - вообще первый раз услышал. Типы присутствуют только на нескольких рынках с низкой конкуренцией, данные озвучивают в духе "Вообще дофига, но сколько в России мы не скажем". Ну, удачи им, че. Хоть паблисити вот на пустом месте получили.

Ответить
0

вроде этот сервис используют очень таксисты, чтобы подбирать себе более дорогие заказы сразу в нескольких службах такси, видел его у таксистов, которые плохо знали город и пропускали важные повороты на съездах

Ответить
0

Стало интересно - загуглил их. Похоже на какой-то YouDo для такси.
Еще, кажется, с сегментацией у них все странно. "inDriver — это интернет-агрегатор услуг пассажирских, грузовых и междугородних перевозок. Кроме того, в рамках сети развиваются проекты по доставке еды, чистой воды, купонов." Адище.

Ответить
0

Ага, не определились, на чём будут зарабатывать.... Только маркетинг и только хардкор, а дальше как получится))) Меньше всего тратит на маркетинг приложение из Украины - бюджет 0, 10% от Киева, 80% от мелкого городка, + договора по франшизе купили несколько клиентов.
Дело не в маркетинге, а в умении зарабатывать самим и давать зарабатывать другим, кроме посредников.

Ответить

Комментарий удален

2

вВодитель

Ответить
0

Это же модно ))

Ответить
1

Уже скачиваю, офис в Якутске это круто!

Ответить
0

Это НЕ ТАКСИ.

Ответить
0

С удовольствием бы почитал, чем вы лучше того же Убера, например. И для пассажира, и для водителя.
Абстрактное "количество перевозок", "меньшие затраты на продвижение" не интересны.

Ответить
0

Хотя, судя по карте городов, особо вы и не пересекаетесь, так что реально оценить сложно.
Как я понял, водитель сразу видит цену заказа и конечную точку маршрута. Это неплохо для водителя.

Ответить
0

Indriver растет семимильными шагами! Арсен, поздравляю!

Ответить
0

Интересно где этот сервис растет? После нескольких попыток воспользоваться "вВодитель" ничего не получилось, вводители там ездят по тарифам выше чем в обычном такси и доезжают до пассажира с огромным опозданием, что ни в какие ворота.

Ответить
0

Спасибо Эдуард! Добрый день, Тамара! В Москве inDriver пока не стартовал, заказы не обслуживаются. inDriver - от independent drivers (независимые водители), историческое название проекта. В новогодние каникулы 2012 года, при температуре -45С в Якутске основные службы такси в городе в один день подняли цены в полтора раза. И на волне народного возмущения студенты создали в ВК паблик "Сообщество независимых водителей", в котором продолжили выполнять заказы по прежним ценам. Этот популярный паблик стал прототипом и основой inDriver.

За три года количество заказов в сервисе увеличилось примерно в 30 раз, поздравление от Эдуарда связано с этим.

Ответить
0

Напоминает украинское приложение Uklon по принципу работы
Но я лучше вызову Uber или Везет, чем буду гадать, какая цена устроит ближайшего ко мне водителя

Ответить
0

Будите в Киеве закажите такси по приложению Webtaxi.mobi - сравните цену, функциональность приложения и отношение водителя к приложению.

Или приходите к нам в офис - у нас БЕЗОПАСНО, тепло и горячий чай предложим. Наш бизнес даже в таких драконовских условиях работает и растёт, в то время как отделения банков блокируют, церкви забирают, мелкий бизнес грабят, а крупный денационализируют. А мы процветаем и деньги зарабатываем днём и ночью с таксистов, в любое мирное и не мирное время.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления