{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Андрей Фролов

Критика на китайском телевидении понизила стоимость двух японских компаний на $295 млн Статьи редакции

Капитализация двух японских компаний упала в общей сложности на $295 млн после того, как их 15 марта 2017 года раскритиковали на государственном телеканале в Китае, передаёт Bloomberg. Издание отмечает, что иностранным компаниям приходится быть более осторожными на китайском рынке, так как местные скандалы несут всё большую угрозу для них.

Критика прозвучала на ежегодной передаче 315 Gala, посвящённой раскрытию злоупотреблений со стороны компаний, она проводится во Всемирный день прав потребителей. Ведущие заявили, что японский ритейлер Ryohin Keikaku Co продавал в Китае продукты, на этикетке которых была указана неполная информация. В том числе, это касалось товаров, которые выпускал производитель снеков Calbee Inc.

Правительство Китая из-за опасений радиоактивного заражения покупателей запрещает ввоз продуктов из нескольких регионов Японии, которые могли пострадать из-за кризиса 2011 года на АЭС в Фукусиме, поясняет Bloomberg. На продуктах Ryohin Keikaku и Calbee упоминания этих регионов были скрыты, заявили на китайском ТВ. Представитель Ryohin Keikaku сказал Bloomberg, что компания делала наклейки на китайском языке для продуктов, чтобы помочь покупателям, а не скрывать определённые данные.

Также под публичные обвинения попал производитель спортивной одежды Nike. Ведущие осудили компанию за то, что она якобы обманывала покупателей, продавая кроссовки без прорекламированной системы амортизации подошвы Zoom Air.

В тот же день Nike признала свою вину, сказав, что в апреле 2016 года она продала 300 пар обуви без указанных в рекламе Zoom Air. Представители компании сказали, что связались со всеми покупателями и предложили им компенсации. На фоне этого акции компании упали на 0,9%, а затем падение скорректировалось до 0,7%.

В предыдущие годы китайское ТВ высказывало претензии к другим крупным организациям: например, в 2013 году критике подверглась Apple (её глава Тим Кук публично извинялся перед покупателями), а в 2012 году — McDonalds (компания пообещала переучить часть персонала). В последнее время внимание также уделяется компаниям, работающим на внутреннем рынке, отмечает Bloomberg.

Китайский рынок постепенно становится всё более важным для международных компаний, указывает издание. Он насчитывает около 1,4 млрд потребителей, а согласно прогнозам аналитической компании Mintel Group, к 2021 году покупатели из Китая будут тратить на онлайн-покупки 14 трлн юаней (около $2 трлн в год), что почти втрое больше показателя 2016 года. Из-за этого компаниям приходится моментально реагировать на возникающие местные угрозы, а власти Китая, в свою очередь, пристально следят за защитой прав потребителей, так как рассчитывают на рост экономики не с помощью тяжёлой промышленности и экспорта, а за счёт покупок среди населения.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Ян Зовём

Стоп, давайте разберемся.

Бегун бегуном, кроссовки кроссовками.

Понятно, что образ бегуна должен создавать впечатление -оденешь наши кроссовки и будешь бежать как он, почти так же. Но нефига ты так же не побежишь, да и кроссовки у них по сути другие. Это одна тема.

А вот упоминанием конкретной системы, которая чему-то способствует. А потом продавать кроссовки без неё. Это совсем другая тема.

Ну и как бы в статье же сказано "Nike признала свою вину".

Ответить
3
Развернуть ветку
Ali Biz

Каждая пара обуви на спортсменах стоит дороже и изготавливается индивидуально, так что открытие века прямо сделали.
Трамп может одной фразой данный рекорд побить, запретить или осудить :)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Зовём

А причем тут спортсмены?

В рекламе говорилось - у нас в кроссовках система Zoom Air. А по факту оказалось, что это не совсем так.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ali Biz

При том, что в рекламе участие принимают бегуны, а их обувь отличается. Внешне они похожи, но на деле гораздо лучше фабричных.
Т.е. их достижения не достижимы в обычных образцах, а это уже введение в заблуждение потребителя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game
Chives NFT game aquatic race

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

На кого поставить при развороте рынка вверх
Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

null