Президент Uber уволился на фоне скандалов вокруг сервиса после шести месяцев работы Статьи редакции
Президент Uber Джефф Джонс (Jeff Jones), который считается вторым исполнительным лицом в компании, покинул свой пост после шести месяцев работы. Об этом сообщило издание Recode, информацию подтвердили представители компании и сам Джонс.
После своего назначения Джонс хотел сделать компанию более открытой для водителей и обсуждал с ними возможные изменения в компании, пишет Recode. Вторая попытка публичного общения с ними в феврале 2017 года не удалась: во время сессии вопросов и ответов водители атаковали его страницу возмущёнными комментариями.
По данным источников Recode, Джонс решил уволиться из-за череды скандалов вокруг сервиса, так как это была «не та ситуация, на которую он подписывался». После того, как глава Uber Трэвис Каланик объявил о поиске операционного директора, Джонс решил, что ситуация в компании оказалась ещё хуже, чем он предполагал, отмечает издание.
Сам Каланик объявил, что Джонс действительно решил уйти после объявления о поиске операционного директора. По его словам, Джонс «не видит своего будущего в Uber» после такого объявления.
Джонс пришёл в Uber в октябре 2016 года, до этого он руководил маркетингом торговой сети Target. Одной из основных задач топ-менеджера было исправление имиджа компании, отмечает Recode.
По данным двух источников BBC внутри компании, после того, как Uber найдёт операционного директора, глава компании Трэвис Каланик тоже покинет свой пост. Внезапная отставка Джонса шокировала других топ-менеджеров сервиса, отмечает издание.
Похоже на конфликт за полномочия. Президент ожидал одного уровня автономности, но поиск Каланником операционного директора обозначил существенное недоверие
В такой ситуации действительно зачем Джонсу своим именем отвечать за риски, над которыми он будет не властен. Ни славы, ни победы
Инвестиционная пирамида зашаталась?)
Как нельзя в тему :)
Эти "скандалы" с убером, которые кто-то воспринимает всерьёз умиляют. Такие все нежные стали, просто ужас. Вообще ничего уже нельзя будет скоро сделать, не оскорбив чувства пары десятков социальных групп.
Уверен, он пришел и думал, что будет сидеть на бюджете, летать на private jet, встречаться с инвесторами в частных резиденциях, но оказалось все намного хуже - нужно было просто работать
Небось он так и делал.
Пузырь лопается
Пора бы уже)))
Откровенно, не очень ясно, как можно было поставить маркетолога из retail, где вообще не знают, что такое цифровой бизнес, на top позицию в высоко-технологической компании? Неужели в Америке вообще нельзя найти нужных специалистов?
https://www.linkedin.com/in/jjonesii/
Чем убер "высокотехнологичная компания"?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
π3дец UBER
Хз, он может еще себя обелять фразой " ситуация в компании оказалась ещё хуже". Типа мол "компания в дерьме и несмотря на мои титанические усилия, ей ничем не уже помочь".