«Тинькофф банк» выпустил первую премиальную кобрендовую карту в партнёрстве с S7 Статьи редакции

«Тинькофф банк» выпустил кобрендовую карту совместно с авиакомпанией S7 Airlines, сообщили vc.ru в банке. Карты предназначены для пользователей с доходом выше среднего, которые совершают несколько перелётов в год и предпочитают летать самолётами S7.

Банк предлагает клиентам кредитную и дебетовую кобрендовые карты MasterCard World, в том числе премиальные карты MasterCard Black Edition. По словам представителей банка, это первые кобрендовые премиальные карты «Тинькофф банка». 

Держатели новых кобрендовых карт будут получать полётные мили за все покупки — 1,5 мили за каждые потраченные 60 рублей по карте MasterCard World и 2 мили по карте MasterCard Black Edition. За покупки билетов S7 и покупки по спецпредложениям «Тинькофф банка» предусмотрено начисление дополнительных миль — 3 мили за каждые потраченные 60 рублей по карте MasterCard World и 4 мили по карте MasterCard Black Edition . Накопленные мили пользователь может потратить на покупку билетов S7, других авиакомпаний из альянса oneworld и авиаперевозчика Emirates. 

Держатели премиальных карт MasterCard Black Edition также получат доступ в бизнес-залы 850 аэропортов по всему миру, страховой полис выезжающего за рубеж и другие привилегии, добавили в «Тинькофф банке». 

В рамках сотрудничества мы предложили клиентам условия, которых нет ни в одной другой программе лояльности в мире. Чтобы получать максимальную выгоду, держателям новых кобрендовых карт нужно активно совершать покупки с помощью этих карт, а также самостоятельно планировать свои путешествия вместе с S7 Airlines.

— Оливер Хьюз, председатель правления «Тинькофф банка»

Партнёрство также предусматривает повышение статуса клиента в программе лояльности S7 Priority до уровня Silver при обороте по карте от 800 тысяч рублей за квартал. Представители компаний утверждают, что ранее ни одна авиакомпания не повышала статус клиента за достижение определённого оборота по карте.

Статус Silver даёт повышенный коэффициент накопления миль за совершённые перелёты, а также позволяет бесплатно перевезти дополнительное место багажа и выбрать наиболее удобное место в салоне самолёта, сдать багаж и зарегистрироваться на рейс на стойках регистрации бизнес-класса.

​Впервые пользователи банковской карты могут получить элитный статус в программе и пользоваться его преимуществами — провозить больше багажа, получать удобные места в салоне. Выгодные условия и многочисленные партнеры, за покупки у которых начисляется повышенное количество миль, позволяют быстрее накопить на премиальный полет и делают эту карту самой выгодной из существующих сегодня на рынке.

— Антон Еремин, гендиректор S7 Group

Максимально возможный кредитный лимит по кредитной карте MasterCard World составляет 700 тысяч рублей, по премиальной карте MasterCard Black Edition — 1,5 млн рублей. Беспроцентный период, в течение которого не начисляются проценты за покупки по карте, составляет до 55 дней. Годовое обслуживание кредитных карт обойдётся в 1890 и 7990 рублей соответственно. 

Стоимость обслуживания дебетовых карт составляет 190 рублей в месяц для MasterCard World (при остатке от 150 тысяч рублей) и 999 рублей для MasterCard Black Edition. 

В первый год сотрудничества «Тинькофф банк» планирует выпустить от 60 тысяч кобрендовых карт S7. Потенциальный размер аудитории нового продукта в банке оценивают в 10-15 млн человек. Одним из каналов привлечения клиентов станет реклама, в том числе на федеральном телевидении. Первый ролик в рамках кампании выйдет в конце марта, рассказали в «Тинькофф банке». 

В банке не раскрывают размер инвестиций в запуск продукта, но рассчитывают, что затраты окупятся в первый год работы проекта. 

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Поляков

"Карты предназначены для пользователей с доходом выше среднего" это лол. S7 не предназначен для пользователей с доходом выше среднего

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

ну вроде в том и соль, нет?
Привести аудиторию премиум-сегмента к поставщику не премиальных услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Так некуда приводить. Бизнес класс никакой, маршрутная сеть никакая. Увы, но альтернатив Аэрофлоту сейчас у нас нет совсем. Это очень печально, но такова действительность...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

Ну как бы бизнес-класс не для людей с доходами выше среднего, маршрутная сеть - это вопрос спорный, если брать партнеров по альянсу то все нормально с маршрутной сетью.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

А для кого тогда бизнес? ) Партнеры по альянсу почти никак не улучшают ситуацию, если летишь из РФ. Я не беру сейчас варианты с пересадками, где время в пути увеличивается в 1,5 раза . Так можно про любой альянс сказать, что он покрывает весь мир.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

Для богатых людей и чиновников. Люди с доходами выше среднего могут апнуть себя до бизнеса (делал так один раз) получается нормально, но покупать билет в бизнес - это очень дорого для людей с доходами выше среднего.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Сосновских

При одинаковой стоимости и выбором люфтганза или с7 может и не глупо, а вот аэрофлот не сказал бы. Подводили они меня несколько раз очень серьезно.
Ну и нельзя конечно так вопрос ставить ))) Тут не совсем корректно абстрактно выбирать мы же говорим о мильных программах, а они существенно влияют на выбор, по крайней мере альянса ;-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Сосновских

Я так глобально не мыслю, на счет премиальных не премиальных услуг. Что касается доплат за комфорт, то тут все зависит от потребностей. У меня в среднем 40-50 билетов в году наверное больше половины в 2016 были с7, причем почти все базовый эконом. Покупались они исключительно для того, чтобы получить экстраспейс, по цене дешевле чем в афл. Потому что цена билета + экстраспейс в афл кусается, если не реально, то психологически, а так можно летать с комфортом. Остальное в полете не сильно волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Возможно у нас с Вами разные цифры "выше среднего". Но если взять предполагаемую планку трат в 800т за квартал, то человек зарабатывает тысяч 400 в месяц. Тут уже можно пересаживаться в кресло бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сосновских

Нет я думаю статус за покупки будет интересен, делающим ремонт, покупающие мебель, возможно авто и тд. 400к - это сильно выше среднего, а если еще и летать раз в месяц, то бизнес можно себе позволить, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда