{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф банк» выпустил первую премиальную кобрендовую карту в партнёрстве с S7 Статьи редакции

«Тинькофф банк» выпустил кобрендовую карту совместно с авиакомпанией S7 Airlines, сообщили vc.ru в банке. Карты предназначены для пользователей с доходом выше среднего, которые совершают несколько перелётов в год и предпочитают летать самолётами S7.

Банк предлагает клиентам кредитную и дебетовую кобрендовые карты MasterCard World, в том числе премиальные карты MasterCard Black Edition. По словам представителей банка, это первые кобрендовые премиальные карты «Тинькофф банка». 

Держатели новых кобрендовых карт будут получать полётные мили за все покупки — 1,5 мили за каждые потраченные 60 рублей по карте MasterCard World и 2 мили по карте MasterCard Black Edition. За покупки билетов S7 и покупки по спецпредложениям «Тинькофф банка» предусмотрено начисление дополнительных миль — 3 мили за каждые потраченные 60 рублей по карте MasterCard World и 4 мили по карте MasterCard Black Edition . Накопленные мили пользователь может потратить на покупку билетов S7, других авиакомпаний из альянса oneworld и авиаперевозчика Emirates. 

Держатели премиальных карт MasterCard Black Edition также получат доступ в бизнес-залы 850 аэропортов по всему миру, страховой полис выезжающего за рубеж и другие привилегии, добавили в «Тинькофф банке». 

В рамках сотрудничества мы предложили клиентам условия, которых нет ни в одной другой программе лояльности в мире. Чтобы получать максимальную выгоду, держателям новых кобрендовых карт нужно активно совершать покупки с помощью этих карт, а также самостоятельно планировать свои путешествия вместе с S7 Airlines.

— Оливер Хьюз, председатель правления «Тинькофф банка»

Партнёрство также предусматривает повышение статуса клиента в программе лояльности S7 Priority до уровня Silver при обороте по карте от 800 тысяч рублей за квартал. Представители компаний утверждают, что ранее ни одна авиакомпания не повышала статус клиента за достижение определённого оборота по карте.

Статус Silver даёт повышенный коэффициент накопления миль за совершённые перелёты, а также позволяет бесплатно перевезти дополнительное место багажа и выбрать наиболее удобное место в салоне самолёта, сдать багаж и зарегистрироваться на рейс на стойках регистрации бизнес-класса.

​Впервые пользователи банковской карты могут получить элитный статус в программе и пользоваться его преимуществами — провозить больше багажа, получать удобные места в салоне. Выгодные условия и многочисленные партнеры, за покупки у которых начисляется повышенное количество миль, позволяют быстрее накопить на премиальный полет и делают эту карту самой выгодной из существующих сегодня на рынке.

— Антон Еремин, гендиректор S7 Group

Максимально возможный кредитный лимит по кредитной карте MasterCard World составляет 700 тысяч рублей, по премиальной карте MasterCard Black Edition — 1,5 млн рублей. Беспроцентный период, в течение которого не начисляются проценты за покупки по карте, составляет до 55 дней. Годовое обслуживание кредитных карт обойдётся в 1890 и 7990 рублей соответственно. 

Стоимость обслуживания дебетовых карт составляет 190 рублей в месяц для MasterCard World (при остатке от 150 тысяч рублей) и 999 рублей для MasterCard Black Edition. 

В первый год сотрудничества «Тинькофф банк» планирует выпустить от 60 тысяч кобрендовых карт S7. Потенциальный размер аудитории нового продукта в банке оценивают в 10-15 млн человек. Одним из каналов привлечения клиентов станет реклама, в том числе на федеральном телевидении. Первый ролик в рамках кампании выйдет в конце марта, рассказали в «Тинькофф банке». 

В банке не раскрывают размер инвестиций в запуск продукта, но рассчитывают, что затраты окупятся в первый год работы проекта. 

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

Только что ругался в чате с ТКС. Провисел 35 минут, переключали на разных "специалистов" 4 раза.

Дуриловка заключается в следующем: у меня рублевая кредитная карта eBay с кэшбэком. Решил воспользоваться.

В итоге, списали покупку по завышенному на 4% курсу.

Что будет дальше?)) Правильно! Начислят мне кэшбэк 3% ненужными баллами, а 1% получат профит.

С лохов по рублику - мажору радость!

Вопрос к Тинькову: зачем такая мутная система с такими некомпетентными сотрудниками?)))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Как вы определили завышенный курс, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Очень просто: вижу внутренний курс банка. Смотрю, сколько списали за покупку в рублях. Делю рубли на доллары, получаю курс, по которому с меня списали деньги.

Это ж арифметика.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

На какой момент смотрите курс? Обычно деньги сначала холдятся на счету и списываются по курсу на момент фактического списания, то есть спустя день-два, насколько я знаю. Плюс

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Согласен, холдятся. Но только получатель уже получил мои деньги и даже отправил посылку))

Объясню, что творит банк: на процесс списания с карты они себе отводят до 30 рабочих дней (!!!). Я оплачиваю в рублях долларовый товар. Если тренд курс рубля на падение, то они ждут до 30 дней, чтобы списать как можно больше рублей, зарабатывая на разнице курсов.

Если восходящий тренд - на рост рубля, как сейчас, то они списывают по максимально высокому курсу в пределах периода списания.

Короче, кэшбэк в любом случае, платят из ваших де денег. Никакой лояльности нет и в помине.

Плюс - некомпетентный support.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Операции с конвертацией обрабатываются по правилам международной платежной системы, а не банка. Сначала применяется курс платежной системы, а на момент списания применяется курс банка. Поэтому по факту суммы могут отличаться. Процесс автоматизирован и зависит от эквайера, не ищите коварный умысел в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Слишком мало конкретики. Тогда разверните ваш ответ с живыми примерами про эквайеров, курсы платёжных систем и т.п.

Пока что я вижу, что сумма списания выше, чем расчетная.

Если на вашей странице указан курс продажи доллара за мои рубли, то я предполагаю, какую именно сумму я и заплачу. Однако при транзакции с меня списывается бОльшая сумма. Причем именно списывается, а не холдится.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Только терпилы могут это минусовать.

Почему терпилы, объясню.

Если я плачу за товар 100$, а на сайте банка курс 57,60, то с меня должны списать 5760, но не 6020 как в моем случае.

И меня, как клиента, мало интересуют эквайеры и курсы списания прочих систем. Потому что мне проще у этого же банка купить 100$ и заплатить без потерь.

Но терпила думает по-другому. Он бздит написать свой аргумент, минусует и считает, что банк поступает правильно.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда