Tetra — сервис, который делает за пользователя заметки во время телефонных звонков Статьи редакции
Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Tetra, который помогает пользователям делать заметки во время телефонных звонков.
Tetra комбинирует алгоритмы распознавания речи на основе машинного обучения и человеческий труд, чтобы получать наиболее полные и релевантные заметки о прошедшей беседе. Приложение предоставляет заметки в письменном виде, так что пользователь может сразу поделиться ими с коллегами или занести в другое приложение.
Сервис подключается к звонку как третий собеседник. Для того, чтобы запланировать звонок, нужно поставить почту [email protected] в копию пометки о звонке в календаре. В нужное время бот сам позвонит пользователю. При этом живые корректоры, которые приводят распознанный машиной текст в читаемое состояние, никогда не слышат более 15 секунд разговора.
Оплата взимается ежемесячно. Компания предлагает два тарифа — Plus и Pro. Plus стоимостью в $99 в месяц включает 3 часа полных транскрипций бесед. Pro стоимостью в $299 — 10 часов транскрипций и короткие Summary по итогам каждой беседы.
Звонок в календарь? Добавить бота? Распознавание речи корректорами? Я попал в 2001 год?
оооооооочень сложно
а жаль, хотелось бы такое приложение
за такие деньги возможно даже где то на Филиппинах люди сидят, слушают ваш разговор и записывают важные момент
Комментарий удален модератором
А в КГБ отсылает копию заметок?
Живые корректоры? Бот? Письмо? Ну и пиздец.
Завтра гугл добавит этот функционал в свой гугл ассистент и этот стартап закончится.
уже есть, по крайней мере говорят что это гугловая разработка https://sites.google.com/view/besupersonic/home, правда это очередной мессенджер но уже подобный транскриб реализован (пока опять же только на англ. языке)
Месенжер от гугл?
Точно закроется!
Комментарий удален модератором
Сейчас все сервисы, которые автоматом делают voice to text, делают это отвратительно. Даже те, которые используют модные нейронки от ibm whatson. Например, недавний cassette.design
Поэтому пока только ручные корректоры((
Комментарий удален модератором
Baidu вроде хорошо научился распознавать речь.. но пока ещё идёт закрытое бета тестирование..