Uber запустил в Москве сервис UberKids для заказа машины с детским креслом Статьи редакции

Сервис Uber запустил в Москве функцию заказа автомобилей с детским креслом UberKIDS, рассказали vc.ru в компании. Впервые в России этот сервис был запущен в ноябре 2016 года в Ростове-на-Дону.

Для заказа автомобиля с детским креслом необходимо в меню вызова выбрать сервис UberKIDS. Кресла рассчитаны на детей в возрасте от трёх до 12 лет, говорится в сообщении Uber.

Стоимость поездки рассчитывается по стандартным тарифам UberX с дополнительной оплатой в размере 100 рублей, которая не зависит от длительности и маршрута поездки. Пользователь может оплатить заказ как с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту, так и наличными. 

По словам представителей Uber, в Москве с сервисом UberKids работают несколько тысяч водителей. В других городах услуга появится позже, пообещали в компании.

У основных конкуренто Uber на российском рынке перевозок, «Яндекс.Такси» и Gett, уже есть опции по предоставлению детских автокресел. В Москве у «Яндекс.Такси» такая услуга стоит 100 рублей, а у Gett — 200 рублей.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Time2trip.ru

объясните, почему от 3 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Потому что ниодин нормальный водила не будет возить в багажнике детское кресло, которое занимает третье или половину багажника и стоит от 3 рублей, сложны в установке.
А, бустеры идут с 12 кг, что соответствует возрасту 3+. Стоят они 800 рублей, места не занимают. А, теперь можно еще и официально соточку рубить, минус проблема с гайцами.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Потому что кресла 3+ категории универсальны. А вот до этого, там чуть ли не каждый год, нужно свое кресло. Для примера скриншот с Яндекс Маркет-а.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Это тоже верно)
У меня кресло от 0 - 12 лет. Но... Меньше трех лет доп люлька с регулировками, ремнями и т.д. Чтоб ее снять или установить уходит не мало времени. И чаще всего зря, так как не каждый маленький (меньше 2 - 3 лет) ребенок сидит в кресле. Еще, многие часто свою люльку приносят.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

1. тут правильно сказали громоздкость конструкции люлька + кресло. монтаж на установку и снятия люльки.
2. бустеры запрещены - только кресла

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Какие ваши ссылки по п. 2?
По ПДД 22.9 Бустер - это иное средство. Его использование не запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Time2trip.ru

это лояльность клиентов.
есть категория кресел 0+/1/2/3 (от 2,2 до 50 кг)

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Кем это бустеры запрещены?

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Новыми правилами ... С 1 января 2017 года

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kopov

+1, мудаки просто

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kopov

Я так понимаю недостаточный спрос

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

1. Да, убер из тройки был один кто не предусматривал доп услуги, в том числе кресло. Если на бизнесе клиент всегда платил, то по Х нет.
2.Для тех кто кричит про бустер. Он запрещен уже.
3. Как показывает практика, особенно это в яндексТакси. Основная масса пассажиров экономистов. И экономят они даже на своих детях. Очень часто клиент тратит до 20 мин споря и доказывая что его ребенку кресло не требуется. Приводя разные доводы )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lvov

Не вносите смуту. Бустеры никто не запретил, были только разговоры.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Наконец-то. Но в Питере все равно только Таксовичкофф, если с ребёнком. Кресел больше и уже давно не берут платы. Вроде базовая для таксистов вещь должна быть.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kopov

Мой опыт Таксовичкофф отвратительный (

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Со всеми службами такси такое случается. Проблемы роста.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kopov

С другими не случалось, а эти 3 раза подряд кинули. Хотя у других и нет сидений для детей младше 3 лет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шатило

Хрень какая-то. В регионах детские кресла по дефолту стоят, будь то Убер или Я.Такси

Ответить
Развернуть ветку
irmr

В моих родных подмосковьях у всех таксистов на задней полке лежит бустер. Абсолютно бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

Узнал, что у убера не было опции детских кресел.
Полагал, что любая профессиональная сеть такси (более 3-х племянников родственников) должна иметь такие опции.
/пользовался всегда проверенными такси сервисами, не агрегаторами

Ответить
Развернуть ветку
Максим Евсюков

Чем массовее продукт тем меньше он заботится о меньшинствах и нестандартных случая «а что если...».
В приоритете простота услуги, заказ в 1 клик, минимум выбора. Эти качества помогут приложению не завоевать еще 15% в этом городе, а завоевать часть рынка в других городах и странах.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Вообще не понятен хайп. В СПб пользую сервис такси ( не реклама) 777. Там и стоимость фиксированная, и кресло детское бесплатно, и приложение удобное. Да, и цена гуманная, и парк авто приличный. Утомили вы со своим хипстерским юбером. "Король то голый"{с}

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда