{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Артемий Лебедев проиграл в конкурсе концептов кроссовок Nike дизайнеру из Лос-Анджелеса Статьи редакции

Победителем конкурса дизайна кроссовок Nike Forward стал дизайнер из Лос-Анджелеса Шон Везерспун (Sean Wotherspoon). Российский дизайнер Артемий Лебедев не набрал достаточно голосов, чтобы занять первое место в проекте.

Дизайн Шона Визерспуна

Представители Nike не уточнили, когда именно кроссовки от дизайнера-победителя поступят в продажу.

В Nike Forward участвовали 12 «революционеров» со всего мира, которые представляли свои варианты кроссовок Air Max. Победитель, чей дизайн обуви Nike запустит в производство, определялся с помощью голосования на сайте проекта.

Лебедев представлял кроссовки на основе Air Max 97 с прозрачной вставкой посередине и с верхней частью на молнии, которая скрывает шнурки. По его задумке, обувь должна быть выполнена из светоотражающего материала, чтобы бегуны были более заметны в тёмное время суток. В оформлении кроссовок использовался русскоязычный логотип «НАЙК».

Дизайн Артемия Лебедева

В Nike не уточнили, какое место занял вариант Лебедева. Днём 24 марта он был на втором месте, хотя за два дня до того занимал первую строчку рейтинга.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Лебедев на втором месте! Надо дожать

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Arthur Vashurin

4) Найки - это на русском курильщика, на нормальном русском - это найк. Точно так же как МакдоналЬдс, а не Макдоналдс, Ксерокс, а не Зирокс, Микрософт, а не Майкрософт и так далее.

Писать лого на русском - это норм прием, как минимум половина топ-50 брендов попробовала себя в китайских иероглифах, почему бы не попробовать кириллицу?

По сабжу: победившие кроссы - это очередное скучное развитие существующего направления, а проект, я напомню, был про революционеров. Темины кроссы под это дело подходят больше.

Ответить
Развернуть ветку
DJ ¥aNeverKnewMe

KIRILLITSA ETO STILNO!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Trueъ ;-)

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда