{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Владелец Aviasales сократит 20% штата и перестанет продвигать бренды Hotellook и JetRadar Статьи редакции

Компания Go Travel Un Limited, в которую входят метапоисковики билетов Aviasales и JetRadar, отельный поисковик Hotellook и партнёрская программа TravelPayouts, сократит 20% штата ради развития своего основного бизнеса. Бренды Hotellook и JetRadar ждёт реорганизация, сообщил vc.ru представитель компании Янис Дзенис. По его словам, это позволит компании отказаться от внешних инвестиций в ближайшие несколько лет.

Под сокращение попадут сотрудники, работавшие над Hotellook и JetRadar — в общей сложности 32 человека. Владелец Aviasales пообещал выплатить им компенсацию, сохранить страховку и помочь с дальнейшим трудоустройством. Торговые марки и домены проектов сохранятся, но использоваться будут реже.

Отельный поисковик в течение 3-4 месяцев станет частью Aviasales и будет работать под брендом «Aviasales Отели»,  а также продолжит работать по модели white label, предоставляя другим компаниями доступ к своему движку поиска. JetRadar будет применяться в партнёрской программе TravelPayouts — его по модели white label смогут использовать зарубежные компании, так как конверсия зарубежного трафика на jetradar.com выше, чем на aviasales.ru, пояснил Дзенис.

Компания объясняет реорганизацию «экономическими изменениями». По словам управляющего директора Go Travel Un Limited Макса Крайнова, раньше компания ориентировалась на международное развитие, однако теперь видит рост российского рынка и хочет укрепиться на нём. 

В 2014 году на фоне падения спроса на международные путешествия мы решили усилить международную экспансию. Тогда команда сфокусировалась на азиатском проекте JetRadar и отельных кросс-продажах, которые помогли удержать показатели. Мы добились цели и за два года увеличили валютную выручку Go Travel на 80% на фоне 10% падения пассажиропотока гражданской авиации в России. 

Время в очередной раз перегруппироваться. 50% билетов в России уже покупают в онлайне. Более того, согласно статистике Aviasales, продажи растут на 2% месяц к месяцу. То есть, мы не можем пропустить возможность для качественного и количественного скачка. Мы хотим не только сохранить лидерство на своем домашнем рынке, но и встать во главе тех изменений, которые сейчас происходят с нашим потребителем. ​

— Макс Крайнов, управляющий директор Go Travel Un Limited

Дзенис пояснил, что активные инвестиции в сторонние проекты понижают гибкость Aviasales. «Те средства, которые мы могли бы использовать на маркетинговую поддержку и техническое развитие Hotellook и OTA JetRadar, мы направляем на усиление нашего ключевого актива — Aviasales в России и СНГ. Все происходящее не означает абстрактное сохранение денег в компании, это поиск лучших возможностей их использовать», — сказал он.

Мы отказываемся от активного привлечения дополнительных инвестиций в среднесрочной перспективе (два-три года). Фокус компании на максимизации операционной прибыли и увеличения доли домашнего рынка. Добиться этого можно увеличив инвестиции в R&D основного продукта — Aviasales.

— Янис Дзенис, представитель Go Travel Un Limited

По словам Дзениса, реорганизация приведёт к временному спаду выручки из Азии, который компания намерена компенсировать ростом в России и СНГ. В 2016 году общая выручка Go Travel Un Limited составила около $20 млн, сказал он, не раскрывая деталей о прибыли и убытках сервисов. Он заверил, что изменения стали инициативой управляющей команды и что их поддержали мажоритарные акционеры— Константин Калинов и фонд iTech Capital (доли их владения в компании не раскрыли).

0
44 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Kalinov
Ответить
Развернуть ветку
Zlobin

Две зарплаты за сокращение как-то мало, не?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шутяев

Мало, но это как договоришься. Можно и 6 окладами выйти, а можно и с 1. Для этого и существует соглашение сторон о расторжении ТД.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ким

А разве в ТК РФ нет пункта про 3 месяца? Мне всегда казалось был.
Ну если конечно тут нет особого контракта.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Неделя безудержного веселья закончилась. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Яковенко

Посмотрел ваше видео, "жаркое лето" это из за перестроений на рынке, о которых говорилось в самом начале видео? или еще что то?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

"Владелец Aviasales пообещал выплатить им компенсацию, сохранить страховку и помочь с дальнейшим трудоустройством. "

На самом деле круто, у меня как раз был случай, когда при увольнении я получил более чем ничего)

Ответить
Развернуть ветку
Time2trip.ru

оптимизация, молодцы, но заголовок из серии желтой прессы - всех уволят, проекты закроют целиком.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Не выдумывайте, в заголовке нет слова «всех» и нет слова «целиком».

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

Заголовок ваще не соответствует действительности. Сейчас будет видос с нашим с Максом выступлением.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антонина Иващенко

тот неловкий момент, когда все свои поездки планируешь только на скоростных поездах

Ответить
Развернуть ветку
Александр Носов

Только вот ехать из Москвы в Нью-Йорк на поезде… не очень :)

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Иващенко

сюрприз, но есть люди которым дальше подмосковья не нужно ездить. авиасэйлс для таких ненужный аттавизм.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Отличная мысль. А есть те, кто не выезжает из села Туево-Кукуево, но КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ДАННОЙ НОВОСТИ?
(Загуглите значение слова "атавизм" и употребляйте его правильно в дальнейшем)

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Иващенко

сервис пытается развиваться внутри страны,где он не нужен никому.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Всё понятно, Вы вообще из леса вчера вышли. Как же у нас ещё самолёты летают, если авиабилеты никто не покупает?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Спасибо за важный комментарий по теме статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Nesterov

Это вы к чему? Речь вроде о билетах на самолеты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Klykov

Интересно, хоть кому-то из русских проектов удалась международная экспансия в индустрии тревела и букинга? Вне рынка России и СНГ кто-то зарабатывает самодостаточную прибыль ?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фалконсон

Сложно придумать что-то новое в тревел сейчас и при этом обладать достаточными инвестициями, чтобы сделать глобальный и эффективный проект. Но вопрос интересный. Все попытки конкурировать с тем же airbnb, booking.com даже на русскоязычных территориях провалились.

Ответить
Развернуть ветку
Russian News

Aviaseller зарабатывает))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vovney

Карма таки настигла Костю???
Это радует.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Это же вас уволили за майнинг биткойнов на рабочих серверах? Если спич про карму?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vovney

Хватит меня преследовать! :copyright:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вел Колдин

Када я тока поиехал в Лучший офис на земле я с Джоном Кнышем рассуждал о том, почему не оббъединить бренды? Но прошло два года и мужчины сделали это. Молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Авиаредактор ✈️

Когда whitelable запилите в ТПО?;)

Ответить
Развернуть ветку
Jānis Dzenis

так ведь уже

Ответить
Развернуть ветку
Авиаредактор ✈️

пока только виджет есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Ты как всегда думаешь вперед. Молоток

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

Как и тату на моей руке (навсегда) так "история" проектов останется в блоге, даже их не станет.
http://blog.theonestory.ru/?go=all/salo-luk-i-vse-dela/

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Любопытно когда всей командой и руководством пытались свалить из ненавистной Рашки, а по итогу только в ней и могут зарабатывать чтобы жить на Вилле забугром...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

По-моему, ты совершенно не в курсе того, почему основной офис Aviasales на Пхукете. И тем более, как всё начиналось :)

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Так подскажите как оно по итогу вышло, что деньги в РФ зарабатываете, а налоги где платите?

Ответить
Развернуть ветку
Jānis Dzenis

Проецировать свои убеждения на всех вокруг - это нелучший способ завязать разговор ) А если по сути, то все наши компании платят налоги по месту регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Демагогия это отлично.
Давайте по фактам). 2 простых вопроса:
1) Граждане какой страны генерируют основную выручку и прибыль компании Авиасейл?
2) Государству какой страны платятся налоги с этого?

Ответить
Развернуть ветку
Jānis Dzenis

Мы не сверяем паспорта, пока ищем билеты. В топе запросов есть и Кишинев, и Баку, и Ереван. Совершенно неочевидно, что все они россияне.

Все свои налоги Aviasales платит в соответствии с юрисдикцией компаний, входящий в Go Travel Un Limited.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Спасибо за прямой и честный ответ, вопросов больше не имею =).

Ответить
Развернуть ветку
Авиаредактор ✈️

Интересно, почему разделили бренд на aviasales.com и jetradar.com?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Носов

Ну это старая и легендарная история.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

А где можно почитать, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Jānis Dzenis

Не такая уж и старая Саша :) Глобально, было ощущение, что Aviasales для английского (и уж тем более азиатского) уха - то еще испытание. Но вы правы, надо будет где-нибудь сформулировать, как так вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

BTW: присылайте резюме на [email protected] (международная экспансия кому-то все же удалась)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жигульских

Открыто, прозрачно. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Kraynov

галлюцинации?

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда