«Яндекс» рассказал о проблемах «Яндекс.Новостей» в ответ на претензии к освещению митингов
Статьи редакции
Представители «Яндекса» опубликовали официальный ответ на претензии пользователей в недостаточном освещении антикоррупционных митингов, которые прошли в нескольких городах России 26 марта 2017 года, «Яндекс.Новостями». В компании объяснили, что тему плохо освещали официально зарегистрированные СМИ, а у самого агрегатора есть проблемы с объединением материалов в один сюжет.
Обновлено в 17:27. В «Яндексе» подготовили графики, которые демонстрируют присутствие разных тем в топе «Новостей» 26 марта.
Митинги начались после призыва политика Алексея Навального, который предложил устроить «прогулки» из-за отсутствия реакции властей на расследование Фонда борьбы с коррупцией о премьер-министре Дмитрии Медведеве. В Москве шествие собрало, по разным оценкам, от 8 до 20-25 тысяч человек.
Тема широко обсуждалась в соцсетях, однако была практически не заметна в топ-5 «Яндекс.Новостей», из-за чего пользователи обвинили «Яндекс» в цензуре.
«Ведомости» отмечали, что сюжет о задержании Навального к 15:40 включал в себя 58 сообщений, что превышало количество новостей как минимум в двух других сюжетах из топов, но на главную страницу «Яндекса» эта тема не вышла.
После 16.30 сюжет вообще пропал с главной страницы «Яндекс.Новостей» и из тематических разделов.
Представители «Яндекса» в официальном ответе рассказали, что сюжеты о митингах собирались, но их вес был слишком мал для попадания в топ-5, так как о событии не писали крупнейшие информагентства. Они также отвергли обвинения в ручном вмешательстве в составление рейтингов.
В «Яндексе» заметили, что другие темы попадали в топ из-за того, что на них решили отреагировать почти все издания. Кроме того, к некоторым темам могла применяться особенная оптимизация наподобие поисковой.
Одной из крупнейших проблем для выхода новостей о митингах в топ представители «Яндекса» назвали изменившийся состав источников: с 1 января 2017 года новостные агрегаторы обязаны транслировать только сообщения зарегистрированных СМИ, в остальных случаях компании придётся нести ответственность за перепечатанные материалы. Кроме того, «Яндекс.Новости» сработали «недостаточно оперативно» из-за проблем с объединением новостей из разных регионов в один сюжет, заметили в компании.
В компании пообещали изучить проблему кластеризации и исправить её, если она действительно будет выявлена.
Обновлено в 17:27. В «Яндексе» подготовили графики, которые демонстрируют присутствие разных тем в федеральном и московском топе «Новостей» 26 марта 2017 года.
Не пользуйтесь.
Мы говорим про эффективность того или иного инструмента для бизнеса. А вы не понятно чем руководствуясь вмешиваете сюда политический аспект.
"Не специалист" рекомендует своим Клиентам не пользоваться каналом привлечения трафика, потому что он обиделся на Яндекс.Новости. Тут как бы о чем дальше рассуждать.
Ну я просто не понимаю, что вы предлагаете?
Позволю предположить, бизнес должен отказаться от Директа, Маркета, SEO-продвижения Яндексе.
Вы в свою очередь должны отакзаться от Навигатора, Карт, Транспорта, Метро и Электричек.
Для того что бы наказать Яндекс?
Они конечно негодяи и это явно было сделано ручками, это касательно новостей о митингах. Но зачем устраивать цирк на дроте? Разглагольствовать а что если . . . Я не могу доказать что Яндекс меня обманывает в Директе или Маркете, а вы?
Прогиб засчитан. Принципиально всем своим клиентам рекомендую использовать контекст Google. Теперь буду рекомендовать еще активней.
Как то не вижу связи между:
Яндекс.Новости
и
Яндекс.Директ
Какое то глуповатое умозаключение )))
Обманывают в Новостях, почему не могут обманывать в Директе?
Не пользуйтесь.
Мы говорим про эффективность того или иного инструмента для бизнеса. А вы не понятно чем руководствуясь вмешиваете сюда политический аспект.
"Не специалист" рекомендует своим Клиентам не пользоваться каналом привлечения трафика, потому что он обиделся на Яндекс.Новости. Тут как бы о чем дальше рассуждать.
Вы себя слышите? Еще раз, если бизнес обманывает в чем-то одном и врать на голубом глазу, почему он не может обманывать клиентов в другом продукте?
Ну я просто не понимаю, что вы предлагаете?
Позволю предположить, бизнес должен отказаться от Директа, Маркета, SEO-продвижения Яндексе.
Вы в свою очередь должны отакзаться от Навигатора, Карт, Транспорта, Метро и Электричек.
Для того что бы наказать Яндекс?
Они конечно негодяи и это явно было сделано ручками, это касательно новостей о митингах. Но зачем устраивать цирк на дроте? Разглагольствовать а что если . . . Я не могу доказать что Яндекс меня обманывает в Директе или Маркете, а вы?
И я не могу этого доказать и не собираюсь. Я лишь объясняю обоснованность некоторого недоверия к компании после этой истории.